wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Спиди Гоньсчег писал(а):Вот допустим бывают такие глюки датчиков. И тестером цешкой ты этого не увидишь.
Цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ - МНЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО
Таким образом, экспертиза подтвердила возможность как минимум двух сценариев "незапуска" холодного мотора по вине термодатчика. В первом случае реальное сопротивление датчика может оказаться выше требуемого - "мозги" при этом думают, что на улице холоднее, чем на самом деле, и переобогащают рабочую смесь. Второй случай - более изощренный. Если в датчике плохой тепловой контакт терморезистора с корпусом, то к несовпадению сопротивления добавляется минутная "задумчивость", из-за которой "мозги" начинает просто лихорадить - сначала им кажется, что на улице слишком холодно, через несколько секунд - что слишком тепло, и только через минуту ситуация сводится к первому случаю.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
http://m.zr.ru/content/articles/5929-jesli_nelza_no_khochetsa/
Ты сейчас к 16 клопам ушел , насколько помню были проблемы у 2112 и 126 моторов . У всех машин которые перед глазами были проблема решалась при замене прошивки на свежую от Автоваза .Дтож ни кто не менял .Хотя конечно не показатель .У ТС 8 клоп и проблем с заводом если исправна система не должно быть .
Вячеслав1990 писал(а):Товарищи, помогите пожалуйста. ситуация такая: в движке масло синтетика 5в-40, аккумулятор новый. на улице ниже -20 градусов, авто не запускается. стартер крутит хорошо, но не схватывает, пока не подцепишь еще один аккумулятор 100ач. помогите кто чем может. заранее благодарен
А как давно эта проблема появилась ? Была ли она прошлой зимой ?
Вячеслав1990 писал(а):батарейка новая, заряженная
Прежде чем лезть во всяческие дебри проверьте батарейку нагрузочной вилкой. Кто ж ее знает где, как и сколько она хранилась.
Вячеслав1990
На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ачинск
Авто: ВАЗ 21150 2000г
сегодня утром -15, стартер пару раз крутанул и двига запустилась. датчик проверить не проверял, цешки не было
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Re: запуск 2115 в мороз
NikNikols писал(а):Вячеслав1990 писал(а):батарейка новая, заряженная
Прежде чем лезть во всяческие дебри проверьте батарейку нагрузочной вилкой. Кто ж ее знает где, как и сколько она хранилась.
повторю, батарейка новая и заряженая
Вячеслав1990
На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ачинск
Авто: ВАЗ 21150 2000г
еще и термос накрылся нахрен, температура зимой до 70-75 нагревается и все. летом в пробке только нагревал до того, как вентель срабатывал, правда рано срабатывал вроде, 90 даже не было. но менять его не собираюсь, один хрен не на что менять
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вячеслав1990 писал(а):термос накрылся нахрен, температура зимой до 70-75 нагревается
вентель правда рано срабатывал вроде, 90 даже не было.
Больше похоже на неисправный датчик ТМ-106.
Желательно его с данными ДТОЖ сравнить,а для этого нужен БК,или диагностика.В крайнем случае мультиметр.
Вячеслав1990
На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ачинск
Авто: ВАЗ 21150 2000г
wirtgen писал(а):А как давно эта проблема появилась ? Была ли она прошлой зимой ?
пошлой зимой в мороз почти не ездил, и аккумулятор был херовый, прикуривал большим если нужно было.
Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:
т808 писал(а):датчик ТМ-106
это что за датчик?где он?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вячеслав1990 писал(а):что за датчик?
Для указателя приборки.
Вячеслав1990 писал(а):где он?
На ГБЦ ниже термостата:
Вячеслав1990
На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ачинск
Авто: ВАЗ 21150 2000г
на улице -13, снял вот с этого датчика клемму, повернул ключ в замке, как сразу же сработал вентилятор, это нормально?
40e168cbc64d0708e024a211c6669c8b_i-2327.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
154.41 KB |
Просмотрено: |
103 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вячеслав1990 писал(а):снял вот с этого датчика клемму
Это ДТОЖ.
Вячеслав1990 писал(а):снял вот с этого датчика клемму, повернул ключ в замке, как сразу же сработал вентилятор, это нормально?
Да.Это нормально.
ЭБУ не видя этого датчика включает аварийный режим работы двигателя не только готовя топливную смесь СРЕДНЕГО качества (без учета температуры мотора),но и на всякий случай включает вентилятор радиатора,защищая мотор от возможного перегрева.
Вячеслав1990
На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ачинск
Авто: ВАЗ 21150 2000г
он же и за стрелку температуры отвечает на панели?или другой какой то есть?
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Вячеслав1990 писал(а):
он же и за стрелку температуры отвечает на панели?или другой какой то есть?
все, разобрался с этими датчиками
bioss
На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: СВАО
решил проблему то в чем беда?
случайно 95 бенз не заливаешь?
на многоэлектродные свечи?
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Вячеслав1990 писал(а):
он же и за стрелку температуры отвечает на панели?или другой какой то есть?
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Вячеслав1990 писал(а):
он же и за стрелку температуры отвечает на панели?или другой какой то есть?
все, разобрался с этими датчиками
другой какой то отвечает за что?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы