Страница 3 из 4
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

ты хим анализу не веришь


Химанализ - штука очень интересная. Масло - органическое соединение с е..нутой формулой, причём там не один компонент, а десяток (а может и больше) и все такие же. И чтоб во всём этом дерьме разобраться, надо быть очень прошаренным химиком. С точки зрения бытового использования - нахрен оно не надо.

Andrey163 писал(а):

обоснуй теперь за полусинь лучка


Возьми 2 вида отработки примерно одного пробега но разных масел, поставь в гараже на месяц-другой. Удобнее в пятилитровках от воды или незамерзайки. Затем аккуратно слей 3/4 и посмотри что в "околодонном слое" в каждой банке. Это и будет обосновой Smile.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Возьми 2 вида отработки примерно одного пробега но разных масел, поставь в гараже на месяц-другой. Удобнее в пятилитровках от воды или незамерзайки. Затем аккуратно слей 3/4 и посмотри что в "околодонном слое" в каждой банке. Это и будет обосновой


на ней будет написано, что это основа или у меня просто просветление будет? hehe
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

на ней будет написано


Где-то так Smile. Будет почти такое же расслоение как на самой верхней картинке здесь, только более чёрное.
All Exx64
Andrey163 писал(а):

хим анализ это подтвердит


Это подтвердит - что ЭТО подтвердит? Любые анализы надо понимать, как понимать условия, при которых он делался...а в том анализе лично для меня вывод о том, что человек его делавший мало понимает полученные результаты...Есть очень хорошие масла, у одного в новом щелочное число 11, а у другого 7...и что - последнее хуже?
Andrey163
All Exx64 писал(а):

Andrey163 писал(а):

хим анализ это подтвердит


Это подтвердит - что ЭТО подтвердит? Любые анализы надо понимать, как понимать условия, при которых он делался...а в том анализе лично для меня вывод о том, что человек его делавший мало понимает полученные результаты...Есть очень хорошие масла, у одного в новом щелочное число 11, а у другого 7...и что - последнее хуже?

подтвердит ресурс масла, ибо есть анализ эталонны для и него, и конечность, где можно смотреть насколько сохраняются его характеристики Smile на одном типе двигателя, оно может долго ходить, на другом оно будет быстро выгорать. это уже тесты.
All Exx64
Andrey163 писал(а):

подтвердит ресурс масла, ибо есть анализ эталонны для и него, и конечность, где можно смотреть насколько сохраняются его характеристики на одном типе двигателя, оно может долго ходить, на другом оно будет быстро выгорать. это уже тесты.


Подтвердить или опровергнуть ресурс масла в подобном анализе? Не смеши...Ну, в моторах формулы 1 обычные масла будут выгорать, а если речь идет об обычных двигателях (ВАЗ), а не Хонда, куда воду W20 надо лить или где поршня-таблетки - то масла одной группы будут иметь довольно схожие характеристики...А страшилки "быстро выгорать" - таких гаражных "мудрецов" полно...
Andrey163
All Exx64
так как судить о масле, как часто его менять? Wink
All Exx64
Andrey163 писал(а):

так как судить о масле, как часто его менять?


Вопрос-то детский...чем чаще менять, тем лучше...хоть каждый день...Я вот строго через 15 тысяч меняю...при этом иногда раз в два года...пробег 215 тысяч км., компрессия (18.10 замерял) 13,5 13,3 12,2 13,0 Масло Шелл HX7 10W40...Хотел этой зимой кольца махнуть и клапана притереть, но думаю что лезть смысла нет...

Фото1581.jpg
Описание:
Размер файла: 160.85 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

Фото1581.jpg
mikong
-Viewer- писал(а):

Самый страшный вариант гавнойла. Во всяком случае до появления всяких гoвнезисов, которые, говорят, ещё хлеще Wink.

А что с ним не так?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Good 63

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

All Exx64 писал(а):

Ну, в моторах формулы 1 обычные масла будут выгорать

Не знаю правда ли, но Феррари утверждает, что в моторе Феттеля залита обычная Ultra.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Господа, я не пойму какой вы анализ тут обсуждаете? С Шкоды что ли? Шкода тут то каким боком?!
Andrey163
Обсуждаем вообще, если смысл с отработки или нет. Там есть тесты и 08 движкам. В качестве примера приведено одно масло, и два разных движка, и и результаты хим анализа, разные.
mikong
All Exx64 писал(а):

Я вот строго через 15 тысяч меняю...при этом иногда раз в два года...

Условия эксплуатации? Почему то мне кажется, что в основном трасса?! Если же город, то это очень много для этого масла.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Andrey163 писал(а):

Обсуждаем вообще, если смысл с отработки или нет.

Смысл есть, смотреть на содержание воды, топлива, антифриза, герметиков, нитрации (косвенный показатель качества воздушного фильтра), ШЧ, температуру вспышки, вязкость...Износ очень сложно уловить, т.к. много металлов остается в фильтре да "закоулках"...
All Exx64
mikong писал(а):

Условия эксплуатации? Почему то мне кажется, что в основном трасса?! Если же город, то это очень много для этого масла


Трасса/город - 70/30...так и в городе зачем машину насиловать зря?
mikong писал(а):

Смысл есть, смотреть на содержание воды, топлива, антифриза, герметиков, нитрации (косвенный показатель качества воздушного фильтра), ШЧ, температуру вспышки, вязкость...Износ очень сложно уловить, т.к. много металлов остается в фильтре да "закоулках"...


А вот мне наоборот кажется, что в таких "доморощенных" анализах смысла нет вообще никакого...так как базовые условия любого эксперимента (повторяемость результата на движке соседа, в Амстердаме, на Марсе или в другой галактике) - такими анализаторами соблюсти невозможно...

Последний раз редактировалось: All Exx64 (02 Декабря 2016 23:49), всего редактировалось 1 раз
mikong
All Exx64 писал(а):

так и в городе зачем машину насиловать зря?

Не понял вопроса.
All Exx64
All Exx64 писал(а):

так и в городе зачем машину насиловать зря?


Двигатель изнашивается от больших нагрузок, очень высоких и низких оборотов...В городе можно и плавно передвигаться... supercool
mikong
Трасса более благоприятный режим для двигателя, во первых, на трассе двигатель работает в зоне оптимальных оборотов, во вторых, топливо на трассе сгорает более эффективно, в третьих, можно проехать 15т\км по трассе со средней скоростью 50 км\ч, а можно протошнить по городу со средней 25 км\ч, пробег один, но наработка мотора в 2 раза больше, соответственно нагрузка на масло тоже в 2 раза больше.
-Viewer-
mikong писал(а):

А что с ним не так?


Налей его в парочку свежих Х5 - Х6 (все допуски на канистре есть, об этом не переживай) и через некоторое время тебе очень доступно расскажут что не так Wink.
mikong
Я не умею разгадывать непонятных загадок.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

mikong писал(а):

А что с ним не так?


Налей его в парочку свежих Х5 - Х6 (все допуски на канистре есть, об этом не переживай) и через некоторое время тебе очень доступно расскажут что не так Wink.

и чо, его и в каенн заливают pst
mikong
Господа, вы конечно бесподобны...Вода в картере, пох, Лук виноват lol1 нет бы разобраться с причинами её появления, конечно лучше все на Лук свалить. Мне почему то кажется что все от коротких поездок и недогретого мотора конденсат скопился, возможно все это усугубил подклинивший термостат, из-за которого авто долго прогревается...Автор дай больше инфы!
Andrey163
Уж разобрались, у него патрубок картера треснул pst
All Exx64
mikong писал(а):

Трасса более благоприятный режим для двигателя, во первых, на трассе двигатель работает в зоне оптимальных оборотов, во вторых, топливо на трассе сгорает более эффективно, в третьих, можно проехать 15т\км по трассе со средней скоростью 50 км\ч, а можно протошнить по городу со средней 25 км\ч, пробег один, но наработка мотора в 2 раза больше, соответственно нагрузка на масло тоже в 2 раза больше.


Никто это не подвергает сомнению...С другой стороны - моторы ВАЗ ведут свою историю из 70-х, когда масло было только минеральное что-то вроде SG, а в СССР и своих присадок было кот наплакал, а покупать за валюту - да ну нафиг, это же не оборонка. И Toyota в современный век, с их продвинутыми технологиями и качеством, устанавливает срок замены масла в 10 тыс.км. - я воспринимаю подобное только как попытку обобратьраскошелить своих покупателей на кругленькую сумму. Вот почему я и думаю, что каждый должен сам выбрать масло и срок его замены, и если человек заботится о своем пищеварениимоторе - не читать всякую ерунду...
https://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg
mikong
Andrey163 писал(а):

Уж разобрались, у него патрубок картера треснул pst

Так чо в итоге решили? Лук говно? Патрубок треснул из-за Лука? А то я не могу осилить прочитать всю тему...
Andrey163
Таки да, как всегда без везких аргументов. У восьмеркина еще маслоприемник забивался 2 раза Razz на люксе
Спиди Гоньсчег
Жесть ... Чё только люди не наговаривают из личной неприязни... facepalm

Или тролят типа за компанию ))
1973qwert
-Viewer-
Где новые прилаженные суппорта? Выходит интрига! Не более?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы