1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
AlexYur555 писал(а):NAUexx писал(а):Теоретически, так: выпускной клапан худой - на такте впуска через него будет "сосать" из глушака и чем больше дырка, тем сильнее будет тянуть.
Но при это два цилиндра, которые работают на выпуск, будут перебивать 1 на впуск
но когда ровная амплитуда колебаний будет нарушена, возникнет частотный резонанс. типа пук-пук-пук-ТУК. и листок начнет двигаться в этом такте. короче если все исправно листок не будет хлопать об трубу.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AlexYur555 писал(а):Но при это два цилиндра, которые работают на выпуск, будут перебивать 1 на впуск
На выпуск в этот момент работает только один цилиндр. Не может в 4-х цилиндровом цикле быть два горшка с одинаковыми тактами.
Кроме того, есть начало и конец такта, сила всасывания/выхлопа в которых "разбегаются", в смысле когда в одном заканчивается выпуск (т.е. сила "плевка" слабеет), в другом наоборот, "засос" в "расцвете".
Kogor писал(а):Уменьшилась масляная компрессия?
Тоже сперва так подумал, но
AlexYur555 писал(а):Проехал 5 км, замерял компрессию
.
Это означает, что перед замером компрессии масляная плёнка должна была восстановиться.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Я имел в виду, что в этих цилиндрах маслосьёмные колечки пооткисли и масло снизу в камеру сгорания стало поступать меньше. Масла меньше-компрессия просела.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kogor писал(а):маслосьёмные колечки пооткисли и масло снизу в камеру сгорания стало поступать меньше.
Ну, может и так.... Только по этой логике получается, что во 2-м горшке (с самой плохой компрессией) самое "мощное" маслосъёмное кольцо... Ну, эт если не задир, конечно.
Тогда вопрос: какой/ие из горшков "пердит/дят" в маслозаливную горловину?
Ответ на этот вопрос дала бы нехитрая приблуда, но боюсь, что у
AlexYur555 её нет...
Хотя, если имеется свеча со сквозной дыркой вместо центрального электрода и шланг с хомутом, то изготовление сей приблуды займёт ровно 1 минуту.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
NAUexx
это не наши методы
. я про манометр.
форум напоминает сборище студентов которые увиливают от практики но в планах имеют вид стать академиками.
минуту на практику потратить нету! зато пишет Вот сижу я и думаю. думайте ! очень сильно поможет в критической ситуации
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1973qwert писал(а):это не наши методы . я про манометр.
Да манометр то тут и не нужен.
Нужна выше означенная приблуда и парочка изделий №2.
Ставишь исследуемый горшок в ВМТ в конце такта сжатия, вместо свечи вкручиваешь приблуду, на выхлопную - первое изделие №2, на сапун из картера - второе, дуешь в шлангу насосием...
Смотришь, какое из изделий надулось... думаешь... делаешь выводы о том, где в горшке "дырка". Фсё!
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ну ты загнул. Дуть в цилиндр насосом, многие и не знают что это. У меня например есть. Укороченный(думаю от мотоцикла с коляской типа Паннония ) ибо я отпилил от него половину ручки и половину подставки для ног. В итоге он оббернутый тряпкой очень удачно входит позади запаски в нишу. Беру с собой путешествия
А ещё есть насосная станция корейская ,та лежит в ногах пассажира за мной
но вот производительность её мала .Да и вообще попробуй объяснить потенциальным теоретикам которые будут думать!!! как поставить поршень в вмт и клапана при этом были закрыты
за бросают вопросами но от экрана не отойдут
А изделие номер 2 нынче дорого стоит.! Недавно глянул на цену и охр.нел ,270 за три раза. Проще контролировать и вынуть в нужный момент (но опять же опыт нужен
) и пива попить на сэкономленные
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1973qwert писал(а):Да и вообще попробуй объяснить потенциальным теоретикам которые будут думать!!! как поставить поршень в вмт и клапана при этом были закрыты hehe
Да лан тебе...
AlexYur555 вроде вменяемый... и руками вроде шевелить умеет правильно. Ну беда просто у человека со временем.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Хватит тут меня обсуждать за моей спиной
NAUexx писал(а):Хотя, если имеется свеча со сквозной дыркой вместо центрального электрода и шланг с хомутом, то изготовление сей приблуды займёт ровно 1 минуту
А вот тут по подробнее...
Вместо свечи у меня есть компрессометр. откручивается сам манометр и получается трубка с резьбой под свечной колодец. Есть компрессор. Надуть в цилиндр могу без проблем. Что за изделия под номерами? Это то, о чем я подумал?
Шарики одеть на выхлопную и на щуп?
1973qwert писал(а):А изделие номер 2 нынче дорого стоит.
Что это такое?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AlexYur555 писал(а):Это то, о чем я подумал?
Оно самое.
AlexYur555 писал(а):Шарики одеть на выхлопную и на щуп?
Ага.
AlexYur555 писал(а): откручивается сам манометр и получается трубка с резьбой под свечной колодец.
Чтобы получилась трубка в полном смысле этого слова, нужно будет ещё выкрутить собственно клапан компрессометра из этой трубки, иначе он не даст "дунуть" в горшок.
AlexYur555 писал(а):Что это такое?
Дык он самый и есть - кондом!
Продаётся в упаковках по 3 штуки.
Два - для машины, один можешь изюзать по прямому назначению.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
NAUexx
Теперь далее
Поднимаем в ВМТ поршень, надувается шарик. Если щуп, значит кольца?
Если выхлоп - значит клапана?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AlexYur555 писал(а):Поднимаем в ВМТ поршень
Именно в конце сжатия перед началом рабочего хода, т.е. оба клапана (впускной и выпускной) должны быть закрыты.
AlexYur555 писал(а):надувается шарик. Если щуп, значит кольца?
Абсолютно верно, с добавкой: задир или геометрия.
AlexYur555 писал(а):Если выхлоп - значит клапана?
Причём, именно выпускной/ые.
А если будет шипеть в ДУ/ресе - впускной/ые.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
NAUexx писал(а):Именно в конце сжатия перед началом рабочего хода, т.е. оба клапана (впускной и выпускной) должны быть закрыты.
А как поймать этот момент?
Мы вообще скоро дойдем до вскрытия башки
Последний раз редактировалось: AlexYur555 (09 Декабря 2016 15:29), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AlexYur555 писал(а):А как поймать этот момент?
Щас придёт
1973qwert и повторит
1973qwert писал(а):будут думать!!! как поставить поршень в вмт и клапана при этом были закрыты за бросают вопросами но от экрана не отойдут
Ставишь ГРМ строго по меткам (на распреде, на маховике, кариес на задающем строго в 20-ти зубах от ДПКВ) и получаешь конец сжатия в первом горшке. Далее, крутишь распред на 90 градусов по часовой (30 зубов по реперу КВ или 8,5 по распреду) - конец сжатия в 3-м; ещё на 90 - в 4-ом; ещё на 90 - во втором.
Прям уж точно до градуса ловить необязательно.
AlexYur555 писал(а):Надо клапанную крышку снять наверно?
No comments...
Потри скорей, а то
1973qwert щас по этому поводу загнёт...
Последний раз редактировалось: NAUexx (12 Декабря 2016 12:15), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
NAUexx писал(а):Потри скорей, а то 1973qwert щас по этому поводу загнёт...
не не надо послухать 1973qwert че он отмочит
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
NAUexx писал(а):Потри скорей
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
aleks@@, не буди Лихо, пока тихо...
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
у него какоето своеобразное выражение мыслей
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
aleks@@, да нормально там всё у него... эт у нас... с юмором беда.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Как говорил Глеб Жеглов - я все сказал. Попка дурак, но он в клетке сидит!
ГЫ!!,а что бы клапана поймать оба закрытые, да еще и на одном цилиндре,проще было бы снять крышку клапанов и щупом поприсовывать, для тех кто не в танке можно просто глянуть на кулачки. Но сцука по любому на 8-ми клапанном проще снять крышку чем последовательность фаз понять
А ещё заглушку резиновую придётся вынимать и сувать туда фиксатор
дальше спросят как обычно - а как это сделть
Короче ну её нах это ведь по любому практика выйдет
а это не методы местных теоретиков!
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
1973qwert писал(а):а что бы клапана поймать оба закрытые, да еще и на одном цилиндре,проще было бы снять крышку клапанов и щупом поприсовывать, для тех кто не в танке можно просто глянуть на кулачки.
А мне сказали, что я дибил
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
AlexYur555 писал(а):1973qwert писал(а):а что бы клапана поймать оба закрытые, да еще и на одном цилиндре,проще было бы снять крышку клапанов и щупом поприсовывать, для тех кто не в танке можно просто глянуть на кулачки.
А мне сказали, что я дибил
если я напишу то что думаю - меня забанят.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
1973qwert
Т.е. они правы?
Моешь в личку, я не обижусь
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Да,братци,вы приехали!
см на пунктацию!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну Вы, блин, даёте...!
Хорош уже жечь то!
Или гоу плиз инту курилка...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы