родная корзина и ведомый вис от 2106 где-то не сдружились
в стартере едва заметный люфт, практически отсутствующий.
Проясните по радиатору печки. Если печка старого образца, то и радиатор СО? Авто 2003г, вечно все эти старо-новые образцы путаю. ДААЗ не знаю где купить, что сейчас продается в упаковке лада имидж?
без ямы
аехал на станцию по пути домой, грят 150
Два хомута и скинуть с резинок старый и повесить новый?
gadgik
За такую работу, ну пусть 700-800 руб будет, но бл*ть 1500
Господа, кто занимался сексом по замене средней и задней части глушителя без ямы?
Начал попердывать, заехал на станцию по пути домой, грят 150
Хомуты бывает пригарают намертво так что их не открутить никак
Уж чего чего, а это самому не сделать...?
Ребят поясните зачем уплотнительное кольцо на ДПДЗ.
Проблема кстати так и не решилась.
Проверенно: масло,
Проверенно:...метки...
Проверенно: масло,
Проверенно:...метки...
Что с ним могло произойти за 1000км?
лукоил 5-40
Как связаны демпфер, шпонки, приливы с температурой?
Щас сюда заглянет -Viewer- и про это масло много интересного тебе расскажет.
Ребят поясните зачем уплотнительное кольцо на ДПДЗ.
Проблема кстати так и не решилась. Заменено:ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, свечи,ДТОЖ. Проверенно: масло, давление в рампе, дроссель, метки, сеточка бензонасоса. Все та же фигня, заводится с трудом, обороты на холодную в районе 1к, трахтит как трактор, прогревается до 60 градусов и начинает нормально работать. Может быть датчик детонации? И ребят у кого 1,5 мотор 16 клапанов, скажите или скрин киньте АЦП своих, интересует ДПДЗ.
Столкнулся с такой же проблемой. Мини отчет:
Авто ВАЗ-21103, мотор 2112 с пробегом 212 кило км. При заводе двигателя через 10 секунд начинают падать обороты, мотор дергается, при нажатии на педаль газа чихает и глохнет. По мере прогрева на 46-48 градусов ОЖ все становится на свои места.
С чего в принципе начинаем то? Да с проверки разъемов датчиков и самих датчиков, так же ВВ провода не забываем перепроверить.
В общем я проверил все основные датчики мультитестером, отклонений от нормы нет. Мультитестер честно выдает рекомендованные показатели. ДМРВ ставил подменный исправный. Что то мне не понравилось что показывает мультитестер на ДПДЗ — вроде потенциометр, а вольтаж хаотично пляшет пока холодный, но стоит его нагреть и вольтаж не скачет туда/сюда при одном положении. Прогреваем мотор, сбрасываем датчик, охлаждаем — ставим охлажденный ДПДЗ на прогретый мотор и снова троит. В случае сброса фишки с ДПДЗ авто заводится на ура и не троит на холодную, да и на педаль реагирует хорошо. Установка подменного ДПДЗ решила проблему. Так же нашел подсос воздуха на ДУ - посадил на анаэробный герметик(который еле нашел, у нас все сервисы в городе клеят силиконовыми герметиками крышки и соединения).
После замены датчика пришло все в норму. Вот как то так. Может кому поможет в самостоятельной диагностике.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы