Hollywood писал(а):Здравствуйте! Вопрос такой. Решил подтянуть массу ЭСУД. Начал крутить и понял, что при затягивании одновременно из кузова та самая шпилька выходит из своего места. Подскажите, она (шпилька) что, просто вкручена в моторный щит?
Шпилька вварена в моторный щит. На нее надета
бестолковая пластиковая дистанционная втулка, которую
нужно заменить на металлическую + корончатые шайбы - тем самым улучшив контакт кронштейна с кузовом.
https://yadi.sk/i/D-AStPgQ34omZg
На днище (с правой стороны о ЭБУ) еще 3 свободных шпильки, но не во всех версиях кузова они присутствуют. Ничто не мешает вывести массы ЭСУД на эти шпильки напрямую!
Если в Вашем случае шпилька сорвана - не страшно. Простой вариант обхода описан ниже.
Ну и про нижнее крепление кронштейна не забываем!
По поводу приведения в порядок масс ЭБУ результативно и без бесполезных протяжек проводов от АКБ
см. тут
https://www.drive2.ru/b/2640072/
Положительный результат этой доработки подтвержден детальными промерами и многочисленными отзывами повторивших!
Написанное - по сути те же рекомендации, что и на
чиптюнере, просто в немного "разжеванном" и обоснованном виде
Если неохота или нет уверенности и опыта возиться со жгутами - можно выполнить "мини" вариант - достаточно кинуть дополнительный провод с корпуса ЭБУ на массу (шпильки на днище)
длиной всего 30 см и сечением 2 х 2.5 мм2 - практически (на 85%) убирает все проблемы существующие и неоднократно описанные касательно масс ЭБУ/ ЭСУД
https://yadi.sk/i/Lb59X8Im34omKA