ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!!!!!!!!
Хочу рассказать о своей проблеме и её решении на моем ВАЗ2114, может быть кому пригодится. читал очень много форумов по данной проблеме, но не один человек, специалист так и не подсказал как решить данную проблему!
Началось все с того как я купил лето авто 2114 8 клапанный 1,6,хозяин предупредил что запускается автомобиль с раза второго третьего, на это я не обратил внимание, думал для ВАЗ эт норма! В первую неделю эксплуатации заехал на диагностику, она показала что не работает (отключен) лямда зонд. Решил купить новый. что бы все было в рабочем состоянии
Ремонт проблему пуска не устранил! Пока было тепло, все было терпимо....но с приходом осени и когда термомитор стал опускаться ниже +10 стало все намного намного!!!!Хуже!!!! Трудный пуск, троение, двигатель дергается, чихает....но только он прогревался до 40 градусов все приходило в норму(из-за этого долго думал что что то в электроники)!!!! так ездить нельзя, да и это не работа двигателя. Первые мои мысли....переливает, значит надо менять ДМРВ, при его отключение работа улучшилась. В магазине купил ДМРВ, Датчик дроссельной заслонки, Свечи, Брони провода, Датчик холостого хода, Шкиф(чугун) Датчик положения коленвала, Модуль зажигания- все это куплено не за один раз, постепенно.... Результат- двигатель стал работать лучше, бодрей, ошибки которые выскакивали из редко бросили выскакивать...но с ПУСКом ничего не изменилось, до 40 градусов движок "хандрил"-это меня не очень радовало!!!! В один прекрасный день произошел такой случай, запускаю я двигатель...троит, чихает, дергается, все как обычно и вдруг обороты падают, машина глохнет, но перед этим стреляет в впускной коллектор(распределитель) и из под него пыхнул дым.... Я поехал на диагностику,где объяснил свою ситуацию, проверили на герметичность соединение пластикового распределителя и металлического впускного коллектора-результат уплатнительным резиновым кольцам пришел конец(но свиста не было, даже специалист удивился) Я сам заменил уплатнители и все-счастье, утром машина работает ровно, как часики!!))))
P.S.Так как езжу на ВАЗ, покупка всех датчиков и модуля несколько не растроила, пускай лежат в багажнике...вдруг что, а с ВАЗом это что может произойти абсолютно в любой момент))))))))
И еще был разговор можно ли снимать брони провода при работающем двигателе-ответ МОЖНО, но только по очереди! Кому интересно могу объяснить, система работает просто, надеюсь надежно!!!!