Спасибо большое всем откликнувшимся!
Я тут неожиданно приболел и не имел возможности пространно отвечать. Так что теперь отвечу разом всем.
Кто-то спрашивал насчет цены: эту машину мне продает знакомый за 3000 долларов. Только поэтому и беру 10-ку, а то бы с такой дорогой (для меня) машиной и не связался бы. Соответственно и на все защитные прибамбасы смогу потратить, ну, тыщ 5, не более.
Насчет "захотят - угонят" - это все понятно. Но кто захочет? Машина в хорошем состоянии, но видно, что не новая. Часто ли "заказывают" старые десятки?
В общем, хотелось бы, чтобы защита была эффективна против любителей и недопрофи.
В основном мне было интересно услышать мнение о штатном иммобилайзере - что это за штука, и можно ли на нее положиться. Вот, yurich меня вроде бы обнадежил на этот счет.
В основном мои выводы оказались схожими с советами Jackal, Kinsei, yurich и molot.o.k. - им за это отдельная благодарность.
Итак: к оралке и иммобилайзеру немедленно бегу ставить гарант блок люкс, а на колеса - 1-2 (сколько они вообще-то стоят?) комплекта секреток. Еще у меня есть знакомый мастер со своим гаражом и хозяйством - может, он какую-нибудь идею подкинет.