Калину скорее купит человек или не имевший машины ранее, или человек в возрасте, имевший до неё 20-летнюю шаху, привыкший всё делать своими руками и побаивающийся зарубежного автопрома
Калину скорее купит человек или не имевший машины ранее, или человек в возрасте, имевший до неё 20-летнюю шаху, привыкший всё делать своими руками и побаивающийся зарубежного автопрома
А кто сказал, что машина женская ?? Я вот сегодня ехал и увидал Калину цвета синий металлик, тонированная, на многоспицевых котках. На самом деле никак бы не скзал, что она выглядела как "бабская"... Серьёздно. Скажу больше, машина понравилсь. Цвет оффегительный. Нравится мне такой )) И машине пошёл... :cool: Ещё неплохо смотрится салатовая такая. Не знаю как эти цвета называются, но по сравнению с остальными цветами наших авто - они прото очень зачотные. Яркие какие то. Раньше таких вроде не было... В целом, Калину уважаю. Пройдёт пара лет и мнение об этой машине будет иное, нежели сейчас. Сейчас народ больше под**бывают эти машины и их хозяев, ищут над чем бы поржать.. :-D а в целом то машина неплохая. Я в это верю.
http://www.newkurs.ru/news/fp/22/news4.html
-бред сивой кобылы(ИМХО).
Как может авто численность которого всего 0,06% от всего автопарка страны занимать какие-то места?
Немцы всегда знали толк в автомобилях. Являясь фактически малой родиной автомобильной промышленности, Германия и сегодня остается самой автомобильной державой в Европе. Правда, немецкий прагматизм порой приводит к неожиданным сюрпризам. Так, в результате исследования, проведенного автоклубом ADAC среди более чем 50 тыс. автомобилистов, выяснилось, что немцы ценят автомобили Lada больше, чем Mercedes-Benz.
Позитивные тенденции отмечены на автомобильном рынке Германии. За семь месяцев 2005 года здесь было зарегистрировано 1.969.000 новых автомобилей, что на 2,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Причем только в июле было выдано 272.000 свидетельств о регистрации, говорится в отчете Союза немецких автопроизводителей (VDA).
Жители Германии явно отдают предпочтение родному автопрому: немецких автомобилей с января по июль было зарегистрировано на 3% больше, чем за такой же период прошлого года. Патриотизм граждан обеспечил немецким компаниям высокую долю на рынке: 71%. А вот у "иностранцев" дела идут хуже: прирост по сравнению с прошлым годом составил всего 1%, а в июле и вовсе были зарегистрированы потери в размере 3%.
Если верить этому:
Немцы всегда знали толк в автомобилях. Являясь фактически малой родиной автомобильной промышленности, Германия и сегодня остается самой автомобильной державой в Европе. Правда, немецкий прагматизм порой приводит к неожиданным сюрпризам. Так, в результате исследования, проведенного автоклубом ADAC среди более чем 50 тыс. автомобилистов, выяснилось, что немцы ценят автомобили Lada больше, чем Mercedes-Benz.
Позитивные тенденции отмечены на автомобильном рынке Германии. За семь месяцев 2005 года здесь было зарегистрировано 1.969.000 новых автомобилей, что на 2,3% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Причем только в июле было выдано 272.000 свидетельств о регистрации, говорится в отчете Союза немецких автопроизводителей (VDA).
Жители Германии явно отдают предпочтение родному автопрому: немецких автомобилей с января по июль было зарегистрировано на 3% больше, чем за такой же период прошлого года. Патриотизм граждан обеспечил немецким компаниям высокую долю на рынке: 71%. А вот у "иностранцев" дела идут хуже: прирост по сравнению с прошлым годом составил всего 1%, а в июле и вовсе были зарегистрированы потери в размере 3%.
Просто покупатели недорогих автомобилей не ожидают от них чудес и поэтому остаются довольны если автомобиль хотя бы не ломается. А вот покупатели дорогих ?нафаршированных? автомобилей склонны разочаровываться в своей покупке даже при возникновении мелкой неисправности. Ведь ?Ладе? проиграл не только Mercedes-Benz, но и Audi (1,67), и Opel (1,76).
Buzz
А ты себя тешиш иллюзиями? Посмотри на задние арки 10-ки. Еще вопросы есть? :cool:
Buzz
Ты только не забывай, что Калина - новая машина, а Десяток уже старых пруд пруди. Вот посмотрим лет этак через 5, какие темы в Калине появятся. И еще вопрос - а чем собственно двигатель Калины отличается от Десятого, ну так кардинально или допустим подвеска?
поэтому говорить о Калине, как о чем то передовом... ну максимум смешно
но говорить что Калина хуже 10-ки по-моему еще смешнее...
но говорить что Калина хуже 10-ки по-моему еще смешнее...
у тебя 1,5 а у Калины - 1,6.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы