ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Здравствуйте!!!!!!!!!!! (и будьте счастливы
)
Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 :ooo: (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).
Т.е. мост у меня 06, а движок 21011 (1300 кубиков если кто не в курсе).
Так вопрос вот в чем - как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.
Чем опасна или плоха такая ГП? И извечный вопрос ? что делать?
(прошлый хгозяин авто видать сильно помудрил с перекидыванием мостов? он сам об этом как-то говорил?)
ЗЫ: Теперь видать и спидометр врет безбожно (а может как раз с учетом его поправки и показывает реальную скорость).
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
ne_gonshik писал(а):как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.
Это примерно - как ты вместо 1й трогаешься со 2й, вместо 3й едешь на 4й. Расход, думаю, немного возрастет.
Спидометр показывает меньше реала. Проверить его можешь при помощи радара
IcemanBAD
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Имхо поменять привод спидометра и ок 8)
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).
Может неверно установил?
У себя считал так: 20 оборотов колеса - получаем ГП*10
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Vovochka писал(а):ne_gonshik писал(а):как это вообще теоретически должно влиять на процесс движения, тягу (приемистость), расход топлива и т.п.
Это примерно - как ты вместо 1й трогаешься со 2й, вместо 3й едешь на 4й. Расход, думаю, немного возрастет.
Спидометр показывает меньше реала. Проверить его можешь при помощи радара
....... жаль нет радара
Хотя это дело не хитрое (проверить), благо гайцов полно (не уверен скока из них с радарами)
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
_Pat_ писал(а):Цитата:Вчера опытным путем установил, что передаточное отношение у меня в главной передаче 3,9 (а как мне кажется должно быть не ниже 4,1).
Может неверно установил?
У себя считал так: 20 оборотов колеса - получаем ГП*10
Проверял правильно - 10 оборотов колеса - 19,5 оборотов кардана, в форуме описано (кажись в факе)... проверил 3 раза
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
IcemanBAD писал(а):Имхо поменять привод спидометра и ок 8)
А в чем сложность, особенность разных приводов в смысле выбора подходящего???
Как выбрать правильный? (кроме того что они как я читал тут должны быть помечены краской)
IcemanBAD
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Кроме как по этой пометке краской я не знаю.
Sarayan
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
По мурзилке ГП на классике: 3,9, 4,1 и 4,3.
У меня 4,1. Ряд обычный, 5-и ступка.
Динамика преемлимая.
ваз21011
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: москва
с шестым редуктором максималка больше будет но разгон медленее.
на крутую горку придётся пониженную включать. Лучше 4.3 редуктор и 5 ступка :grin:
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
У кого нить есть так как у меня - двиг 21011 1300кубиков и ГП 3,9 ?
Если да - поделитесь впечатлениями!ипм
operkot
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Авто: 2101
Цитата:По мурзилке ГП на классике: 3,9, 4,1 и 4,3.
Самая короткая у двушки - 4,44
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Ничем не опасна. Она специфична. Подробнее читай в сборнике Автомобилист. Статья называется: "В погоне за восьмеркой".
Если кратко, то такой редуктор позволяет экономить топливо, но при этом машина несколько теряет в динамике.
Спидометры как правило завышают реальную скорость. С этим редуктором без замены привода спидометра он будет мерить точнее или даже давать заниженные данные. Можешь сам поверить его. Для этого засеки время прохождения 1 км (можно между километровыми столбиками на трассе) и сравни с показаниями спидометра. Для определения скорости в километрах в час надо число 3600 разделить на время прохождения одного километра в секундах. Результат будет точнее, если сделаешь несколько замеров и возмешь средний результат. Еще точнее мерить не на одном километре, а на 2-3 километрах пути.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Юрий! писал(а):Ничем не опасна. Она специфична. Подробнее читай в сборнике Автомобилист. Статья называется: "В погоне за восьмеркой".
Если кратко, то такой редуктор позволяет экономить топливо, но при этом машина несколько теряет в динамике.
Спидометры как правило завышают реальную скорость. С этим редуктором без замены привода спидометра он будет мерить точнее или даже давать заниженные данные. Можешь сам поверить его. Для этого засеки время прохождения 1 км (можно между километровыми столбиками на трассе) и сравни с показаниями спидометра. Для определения скорости в километрах в час надо число 3600 разделить на время прохождения одного километра в секундах. Результат будет точнее, если сделаешь несколько замеров и возмешь средний результат. Еще точнее мерить не на одном километре, а на 2-3 километрах пути.
Согласен полностью!У меня тоже 11 двигло и шестой редуктор (3.9).Когда поменял его (стоял копеечный) разницы в динамике практически не заметно,зато более комфортно ехать на скоростях 80-100км.ч.По наблюдениям за 3 года,скорость действительно показывает точнее с копеечным тросиком (не завышает это точно-проверено на гайцах)Ехал как то в населенном 80,остановили показывают радар-76 км/ч с копейками.
Сейчас поменял колено на нивовское,так и этот редуктор стал коротковат! Пришлось добавлять 5 скорость к своей 4-х ступке.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
СергейИзПитера писал(а):Интересно, народ целые КПП перебирает, а что мешает после замены редуктора прикупить шестеренку тросика спидометра под нужное передаточное число? Деталь копеечная, и спидометр будет нужную скорость показывать.... :
Не все так просто,каждой шестеренке тросика (корпус которой торчит из КПП)соответствует своя ведущая шестерня на вторичном валу КПП.Их вообще 3 вида-привод спидометра 01,03-06 и 05.У всех трех коробок разные по кол-ву зубьев первичные валы и соответственно разные приводы спидометров.Так что без разборки кпп привод спидометра на другой не поменять.
[TEQUILA]
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Смоленск
Авто: Toyota Avensis T22 '98 / FIAT Brava S '95
А учитывая "легкость" процесса снятия/установки и разборки КПП, ну его нах, спидометр этот, пускай врет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы