Приветствую, уважаемые форумчане!
После установки БК Multitronics X150 стало видно, что УОЗ на холостом ходу на полностью прогретой машине скачет в диапазоне 3-7 градусов ПКВ, иногда даже 1 гр., обороты двигателя при этом бывают и 880 об.мин и 900 и 920 об.мин вместо положенных 840, при этом в салоне чувствуется небольшая вибрация (но двиг не троит, просто жестко как то работает) менялись все датчики и не по одному разу на заведомо исправные, заправку менял и не одну - ничего не изменилось, ДМРВ годовалый BOSCH 037, 100% оригинал, показывает 0,97В, ДУ чист как слеза, в июне прошлого года проводился кап ремонт ГБЦ с заменой форсунок на BOSCH с индексом 502 с последующей регулировкой CO под них и регулировка клапанов через 2000км (всё как полагается), подсосов воздуха нет, все возможные патрубки заменены на новые + хомуты, ДД Калуга поменял на BOSCH Волговский - толку 0, ДПКВ был Пегас, заменен на Калужский - аналогично, свечи NGK N13 и Denso чередовал - так же без изменений, массы ЭБУ пропаивал и на шпильках ГБЦ зачищал и протягивал - 0 эмоций, остается только шкив КВ поменять и шпонку смотреть, не знаю на что ещё смотреть.. осальные параметры с БК на холостых:
температура ОЖ = 91 гр
положение дроссельной заслонки = 0%
текущее положение РХХ = 50-54 шагов
Напряжение бортовой сети = 14.2 В
Длительность импульса впрыска = 2.46 мс
массовый расход воздуха = 9-10 кг/ч
часовой расход топлива = 0,9 л/час
Авто - 21099 инж, двигатель 2111, компрессия в порядке, давление топлива в норме, мозг Январь 5.1.1 - 71, прошивка J5V13I02, устал бороться уже, помогите, куда копать?