Andrey163
Ну что, залил АТФку?
Или дешево и сердито
в трансмиссии меняю через 30
в трансмиссии меняю через 30 тыс примерно
Хуже не будет конечно, но бесполезная трата денег
Регламент и в ДВС по 15 тыс.
Великие ли бабки за 3-4 года?
А хуже точно не будет.
Взять к примеру Ланос, там регламентом смена масла в КПП не предусотрена и что КПП Ланоса стала ходить в разы меньше ВАЗовской?!
на Опелях Ф-воская коробка тоже без замены масла .
У соседа В6 - замена АТФ в АКПП через 60 тыров - прошли времена "вечного масла" у амеровских дредноутов.
про АКПП и речи не шло тут, в АКПП и ежу понятно что масло меняется по умолчанию либо 30 либо 60 тыков
На Тойоте 90
не вижу я смысла брать кастрол за 4т, если есть отличное масло наше до 1тр.
мы тут про МКПП
Dodge Avenger на 150 смена мопаровской АТФ в механике.
не вижу я смысла брать кастрол за 4т, если есть отличное масло наше до 1тр.
вазовская кпп настолько совершенна, что туда только мотюль заливать нужно, бугага.
Конкретно масла татнефть уже доказали свою состоятельность не одним анализом.
ты наивен, друг мой.
Кто будет заливать дешёвое наше, если можно закупать дорогое и получать откаты. Есть такое понятие маркетинг.
Я татнефть не менял, я его залил около 10 тыс км назад.
Это масло заливается в новые вазовские коробки на весь срок службы.
Легендарный вой вазовских пп коробок это нечно, можно коненчо туда мотюль залить ,по 1200 за литр, но лучше и тише работать она от этого не станет
ОЕМ масла, что я перечислил выше это лукойл люкс в другой таре. и стоят они в районе 900-1000р за 4л.
По факту все эти масла имеют один уровень, одни допуски .одна рецептура (один пакет присадок)
Просто наше дешевле ,а импортное дороже.
и все эти мобилы и зики рассчитаны на таких брэндоманов как ты.
Я кстати тоже на импортном масле езжу, но я беру его на халяву
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы