На зиму и на лето регулирую.
в итоге оптимальным приняли схему не диагональную а осевую с колдуном работающим по одному контуру с правильным подключением магистралей к ГТЦ,для самар и десяток оно разное.
Что имеем при лопнувшем одном из 4-х шлангов?
Что имеем при лопнувшем одном из 4-х шлангов?
Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами
Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами
Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами
на практике осевая более практична,хотя бы потому что исключает изначально косячную работу колдуна заложенную конструктивно.
Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами
Ну это пока передний шланг не лопнул...
При диагоналке лопнул именно передний шланг... Тормозов не стало... Никаких, кроме ручника... Точно так же было бы и при осевий, ничуть не сомневаюсь...
Почему второй контур перестал работать?
Почему второй контур перестал работать?
1363708115_shema-glavnogo-tormoznogo-cilindra.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 66.44 KB |
Просмотрено: | 150 раз(а) |
По идее
педаль провалится но потом будет давить на второй контур.
Но будет уже поздно! БАХ!!!
Тем более,что и у второго контура есть свободный ход для выборки зазоров.
Почему конкретно не отработает второй контур при таком сценарии?
Ну вот для конкретности представим
В моём случае педаль провалилась, и, как мне кажется, хода педали уже не хватало, для того, чтобы создать хоть какое-то давление в системе...
Я встречал в интернете множество мнений что колдун не нужен,
В общем посоветуйте как быть
А должна ли она быть изогнута?
И мало ли что там еще отгнило, закисло, заклинило.
Вот поэтому и спрашиваю. Поменяю его а они будут тормозить не одинаково и будет то же самое, что сейчас, будет зад заносить.
А понятно, значит если заниматься этой проблемой то колдун либо менять либо удалять.
Должно же работать. Почему конкретно не отработает второй контур при таком сценарии?
В моём случае педаль провалилась, и, как мне кажется, хода педали уже не хватало, для того, чтобы создать хоть какое-то давление в системе
Потом раза два- три резко качнул педалью и всё заработало.
Тебе повезло, шо времени таки хватило...
Стоя на месте, тож прокачивал... Да, становилось туже, но ненадолго..
Тут вопрос был в том, при осевой или диагональной результат хуже, как бы..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы