Страница 2 из 3
Alexandr008
Купил себе колдун с приоро кронштейном. На зиму и на лето регулирую. Благо это занимает минуту две на этом кронштейне
Zubilo-005
Alexandr008 писал(а):

На зиму и на лето регулирую.


Зимой зад ослабляешь?
Alexandr008
Zubilo-005
Конечно. Пусть лучше слабее тормозит, зато контроль над автор лучше. При торможении зад не носит
Восьмеркин
мне кажется на 99 проблема с колдуном не столь очевидна т.к. зад тяжелее на 50 кг чем у 2108

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Fray98rus писал(а):

rg-45 писал(а):

в итоге оптимальным приняли схему не диагональную а осевую с колдуном работающим по одному контуру с правильным подключением магистралей к ГТЦ,для самар и десяток оно разное.


а конкретно? почему разное у самар и десяток? я на осевую перешел. перед ближний к ВУТу, а зад один выход заглушен, другой - назад. после колдуна тройник.


Что имеем при лопнувшем одном из 4-х шлангов?
Fray98rus
Восьмеркин писал(а):

Что имеем при лопнувшем одном из 4-х шлангов?


передний контур или ручник)
здт стоят. спереди калинаспорт.
в любом случае при порванном одном из шлангов даже со штатной схемой остаешься без тормозов.
шланги меняю при малейшем сомнении.
Восьмеркин
Fray98rus писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Что имеем при лопнувшем одном из 4-х шлангов?



в любом случае при порванном одном из шлангов даже со штатной схемой остаешься без тормозов..


Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами Wink
kazak1102
Восьмеркин писал(а):

Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами


Практика как раз и показывает, что лопнувший шланг, тормозам кирдык... Токо ручник остаётся...
Личный опыт, так сказать... Хорошо, что на на скоростях, а почти на месте... Very Happy
Перешёл позже на осевую, все проблемы с вилянием зада ушли, но никто не питает иллюзий по поводу лопнувшего шланга... ppc
Fray98rus
Восьмеркин писал(а):

Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами


то-то на современных авто в основном осевая. мучение с колдуном не из-за диагональной схемы, а из-за самого колдуна.
rg-45
Восьмеркин писал(а):

Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами


ну тут вопрос то весьма спорный,не зря в десятой ветке 500 страниц и накропали,расписали всю систему чуть ли не математическую модель построили hehe
диагоналка хороша в идеальных условиях,но жизнь вносит свои коррективы.
на практике осевая более практична,хотя бы потому что исключает изначально косячную работу колдуна заложенную конструктивно.
All Exx64
rg-45 писал(а):

на практике осевая более практична,хотя бы потому что исключает изначально косячную работу колдуна заложенную конструктивно.


Более практична? Ну это пока передний шланг не лопнул...Передние чаще задних рвутся.
Восьмеркин
странно...у меня у друга на 09 лопнул задний шланг, педаль ушла, повторные нажатия оживили оставшийся контур, понятно что эффективность торможения вполовину, но таки он смог остановить перед впереди вставшей машиной

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Fray98rus писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Если б было так то никто бы и не разделял контуры диагонально чтоб все мучались с колдунами


то-то на современных авто в основном осевая. мучение с колдуном не из-за диагональной схемы, а из-за самого колдуна.


Осевая как я понимаю даже на 2106, да только там зад потяжелей и задние тормозилки поболе да помощней чем куцые зубильные facepalm
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Ну это пока передний шланг не лопнул...


Есть личный опыт...???
При диагоналке лопнул именно передний шланг... Тормозов не стало... Никаких, кроме ручника... Точно так же было бы и при осевий, ничуть не сомневаюсь...
Лысик
У отца, когда не было колдуна, лопнула задняя трубка, тормозов почти не было. Окольными путями доехал до гаража, тормозил двигателем и ручником, редко педалью..тормозить тормозила, но слабо, да и не хотелось систему завоздушить.
species
kazak1102 писал(а):

При диагоналке лопнул именно передний шланг... Тормозов не стало... Никаких, кроме ручника... Точно так же было бы и при осевий, ничуть не сомневаюсь...


Чисто теоретически интересно почему. Почему второй контур перестал работать?
т808
species писал(а):

Почему второй контур перестал работать?


Потому что поршни в ГТЦ установлены последовательно,а не параллельно.
species
т808 писал(а):

species писал(а):

Почему второй контур перестал работать?


Потому что поршни в ГТЦ установлены последовательно,а не параллельно.


По идее все-равно второй контур должен работать. Вот например судя по этой схеме если первый контр пробъет, то педаль провалится но потом будет давить на второй контур. Аналогично если пробъет второй контур. Теоретически должно так работать.

1363708115_shema-glavnogo-tormoznogo-cilindra.jpg
Описание:
Размер файла: 66.44 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

1363708115_shema-glavnogo-tormoznogo-cilindra.jpg
т808
species писал(а):

По идее


А на деле (см.посты выше)...

species писал(а):

педаль провалится но потом будет давить на второй контур.


Но будет уже поздно! БАХ!!!
Тем более,что и у второго контура есть свободный ход для выборки зазоров.
species
т808 писал(а):

Но будет уже поздно! БАХ!!!
Тем более,что и у второго контура есть свободный ход для выборки зазоров.



Ну вот для конкретности представим что пробило первый контур. Педаль проваливается наполовину, сжимает пружину и затем чисто механически давит на на второй контур. Должно же работать. Почему конкретно не отработает второй контур при таком сценарии?
kazak1102
species писал(а):

Почему конкретно не отработает второй контур при таком сценарии?


В моём случае педаль провалилась, и, как мне кажется, хода педали уже не хватало, для того, чтобы создать хоть какое-то давление в системе... Давно было, деталей могу не помнить...
т808
species писал(а):

Ну вот для конкретности представим


Не надо ничего представлять,это к сожалению,некоторые уже испытали на своих шкурках. cry
Для тебя же будет самым убедительным:
Резать шланг конечно лишнее,а вот выкрутить штуцер прокачки из любого переднего механизма - можешь лично оценить.
После такой поездки поделишься здесь впечатлениями.
species
kazak1102 писал(а):

В моём случае педаль провалилась, и, как мне кажется, хода педали уже не хватало, для того, чтобы создать хоть какое-то давление в системе...


Понятно. Только очень странно что такой конструкцией ГТЦ фактически нивелировали смысл двух контуров. И кстати я вспомнил я когда тормоза прокачивал при одном открученном штуцере, педаль-то проваливалась до конца практически. А может можно это как-то исправить регулировкой педали например? Как-то "повыше" ее поставить чтобы еще ход оставался при одном пробитом контуре?

И сразу же идея, а не знаете может кто-то производит параллельные ГТЦ на замену стандартного?
торантино
species писал(а):

Я встречал в интернете множество мнений что колдун не нужен,


Те кто это практикует, скорее уже в кювете.
species писал(а):

В общем посоветуйте как быть


Отремонтировать или установить новый.
species писал(а):

А должна ли она быть изогнута?


Должна.
species писал(а):

И мало ли что там еще отгнило, закисло, заклинило.


Пыльник сними. Если под ним ржаво, то пробуй ВД брызнуть. Шток должен перемещаться если отвёрткой хорошо подпереть в зазор.
species писал(а):

Вот поэтому и спрашиваю. Поменяю его а они будут тормозить не одинаково и будет то же самое, что сейчас, будет зад заносить.


У тебя скорее шток заклинил в нажатом положении или нормальной регулировке нет.
species писал(а):

А понятно, значит если заниматься этой проблемой то колдун либо менять либо удалять.


Менять.
species писал(а):

Должно же работать. Почему конкретно не отработает второй контур при таком сценарии?


Всё отработает если оба контура до этого были исправны. Общая эффективность да,резко снизится.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

kazak1102 писал(а):

В моём случае педаль провалилась, и, как мне кажется, хода педали уже не хватало, для того, чтобы создать хоть какое-то давление в системе


У меня не так давно передний шланг лопнул в дороге. Первое-с испугу слегка подсел на пальму, потому как впереди был чей то зад. Потом раза два- три резко качнул педалью и всё заработало.
kazak1102
торантино писал(а):

Потом раза два- три резко качнул педалью и всё заработало.


Тебе повезло, шо времени таки хватило... Pardon
Стоя на месте, тож прокачивал... Да, становилось туже, но ненадолго... Домой один чёрт ехал с ручником наготове 30 км/час... Very Happy
Тут вопрос был в том, при осевой или диагональной результат хуже, как бы... Моё мнение - один чёрт, но... Думается, что лучше на такой случай останутся слегка рабочими тормоза на одной оси, чем по диагонали... На практике не пробовал... ppc
Alexandr008
По теории вероятности, убраться при обрыве шланга на осевой схеме, вероятность меньше, чем при экстренном торможении на диагоналке зимой. Имхо. Как перешёл на ось, с тех пор радуюсь, как тормозит машина.
торантино
kazak1102 писал(а):

Тебе повезло, шо времени таки хватило...


Я знаю. Дистанция была нормальная. Скорость не помню,около 60-70.
kazak1102 писал(а):

Стоя на месте, тож прокачивал... Да, становилось туже, но ненадолго..


С одним контуром педаль кстати мягче чем с двумя, как не давил.
kazak1102 писал(а):

Тут вопрос был в том, при осевой или диагональной результат хуже, как бы..


У меня Батя на шохе вобще без задка катался всю дорогу. Тут другое. Привыкаешь к педали,к тормозам. А тут всё меняется в секунду. Сам этот момент опасен. А то что потом , уже привычка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы