h1tmann
На форуме 10 лет
Сообщения: 118
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Добрый день. Ваз 21102, БК начал пищать на низкий уровень напряжения, бывает падает до 10,8, это при всех включенных потребителях и если нажать на педаль тормоза идет значительный спад до этой цифры, где то на 1-1,2В, 1 плата стопарей новая, другая старая, при визуальном контакте ни каких решений платы не дали, аккум относительно новый, заряженный на 80-90%, генератор новый покупался не давно, ремень натянут как положено. Без плат стопарей спада напруги не наблюдается, при подключении плат без ламп так же все норм, стоит вставить хотя бы в одну плату лампу на стоп-сигнал идет понижение напруги на 0,5-0,7В, куда лезть? Менял платы местами, лампы так же местами менял (ну а что, а вдруг xD). Ни какого эффекта, КЗ где-то в проводке? Контакты на аккум зачистил, на платах так же зачистил, эффекта нет, куда вообщем ещё посмотреть? При езде напряжение идет нормальное, при торможении обороты не падают. Может ли аккум разрядиться с такими делами? Катаюсь в день по 100-150км. Что сделать?
p.s. надеюсь на адекватные советы без конкретной критики.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
h1tmann писал(а):куда вообщем ещё посмотреть? Что сделать?
Смотреть подторпедный жгут проводки, его же и делать. Питаются стопы с S2, это такая плюсовая обжимка в жгуте с красно-белыми проводами. Соответственно надо её найти, изучить и если там всё хорошо идти дальше, выясняя откуда она запитывается. Скорее всего маршрутник запитан оттуда же.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы