whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сломался пластмассовый сосок на радиаторе, на который надевается пароотводящий шланг (идет на расширительный бачок). Подскажите мне сразу менять радиатор или можно этого избежать?
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Можно ли его прикрепить холодной сваркой для пластмассы?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Вряд ли удастся приклеить из-за постоянных перепадов температуры в радиаторе. Я попробовал бы ввернуть какой-нибудь металлический штуцер с резьбой, смазав герметиком-клеем.
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Sergio
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 21103, 21213
Менять однозначно, потому как сварка не надолго а менять 2 раз радиатор накладно.
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
А сам радиатор цельный или состоит из отдельных частей?
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
На сервисе могут отремонтировать сам радиатор или это тоже не надолго?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
whizzard писал(а):а штуцер выдержит?
Так я предлагаю не клеить сверху, а ввернуть в пластик. Если пластик выдержит, так и штуцер выдержит, он железный. А клей - герметик для успокоения себя, ну и для исключения течи через резьбу штуцера.
Радиатор неразборный, пластиковые банки по краям соединены алюминиевыми трубками. Со временем пластик начинает трескаться и течь. Обычно меняют радиатор без шаманства с заклеиванием.
Последний раз редактировалось: Oleg_e (20 Июня 2006 15:13), всего редактировалось 1 раз
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
так такой штуцер найти еще надо, чтобы резьба была как у самореза а на выходе совпадал с внут.диаметром шланга
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
whizzard писал(а):так такой штуцер найти еще надо, чтобы резьба была как у самореза а на выходе совпадал с внут.диаметром шланга
Вопросов нет, меняй радиатор. Да, чего проще сделай чертеж, да закажи у токаря за пузырь. Посмотри в автомагах, на рынке. Попробовать же можно. Поменять радиатор всегда успеешь.
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
А если в дороге где-нить опять отпадет или отломится?
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
whizzard писал(а):А если в дороге где-нить опять отпадет или отломится?
Ответ на вопрос по теме уже дан. Приклеить не получиться, есть деньги - меняй радиатор, нет денег - смотри выше, в дороге может отвалиться все, что угодно. Например у меня вчера отвалился нейтрализатор от крепежа, а он железный и был приварен сваркой. Был бы на резьбе не отвалился бы никогда. Приклеенное и приваренное отваливается, прикрученное и приклепанное держиться.
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
скажу честно, у меня отломилось тоже, уж больно хрупкая эта пластмасска
я просто заткнул дырку саморезом, а шланг болтом... 1.5 года езжу - вроде все нормально.... может я чего не так сделал, а ?
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
А двигатель не сильно греется после этого?
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
ничо не греется... все как раньше
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
когда была ауди сломался тоже так я заглушил сломаное отверстие и разрезал верхние шланг и вставил трубочку железную с соском все работало.
whizzard
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Заглушил вчера отверстие в радиаторе саморезом и отверстие в пароотводящем шланге. Все отлично работает, двигатель работает также, не греется.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Oleg_e писал(а):Вряд ли удастся приклеить из-за постоянных перепадов температуры в радиаторе. Я попробовал бы ввернуть какой-нибудь металлический штуцер с резьбой, смазав герметиком-клеем.
делали без всякого герметика...просто заворачивали штуцер в пластик с натягом...резьба нарезается в отверстии радиатора метчиком М6 или М8 первым номером...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы