Alexe1984!
Давай по очереди.
Ты на форуме уже два года,неужели тебе никто не подсказал КАК удобнее у нас цитировать?
Это очень просто!Не нужно жать справа на ЦИТАТА,забивая в пост ее полностью!
Гораздо удобнее выделить мышкой нужный кусочек и в профиле нажать
цитировать.
После ответа можно так же следующий кусок процитировать и ответить.
Alexe1984 писал(а):Напряжение смотрел по БК
У вас в "матреховетке" есть отличная тема по генераторам и там в шапке красненьким
особо выделено ГДЕ в подобных случаях смотрится напряжение.
Судя по тому,что ты к нам с вопросами зашел,"матреховетка" видимо не очень посещаема?!
Alexe1984 писал(а): разница в 0,3-0,5 вольта.
Разница может быть от нуля и до целого вольта и даже больше.
Степень ошибки зависит от величины тока нагрузки потребителями.
Alexe1984 писал(а):На хх 12,8-13,1в, были вкл. фары бл.свет, поворотник, вентилятор печки на холодное положение. Откл поворотник 12,9в.
Ужас!
Проверь еще раз какие напряжения при этом на клеммах АКБ и главное,на резьбовой части шпильки генератора В+.
Какое на ХХ без потребителей и какое только с габаритами,ближним и вентилятором печки.
Alexe1984 писал(а): Запах паленой платмассы именно от К6 (50а), я его вытаскивал из монтажного блока, контакты реле были очень горячими
Значит либо прослаблены "мамки" клемм 30 или 87 этого реле в монтажном блоке,либо уже внутри реле подгорели контакты и от них греются даже выводы релюхи.
Для проверки придется это реле заменить.
Alexe1984 писал(а):реле фар иногда залипало
Замени!Иначе,если не заметишь,что не выключились фары,после стоянки можешь остаться с высаженной АКБ.
Alexe1984 писал(а):Может гена промок и закоротило где то его?
Маловероятно!
Alexe1984 писал(а): 3 уровневого регулятора напряжение в норме было до сегодня.
Открути его от кузова,зачисти это место крепления на кузове и подложку регулятора.
В зависимости от того,чем его на кузов прикрепил,замени саморез, или гайку на свежую.
Похоже от сырости пропал контакт массы РН с кузовом,а может банально этот крепеж ослаб.