видимо такие ребята и пишут об огромных расходах, шумном движке и вибронагруженности
на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи, шла прелестно, не чувствовал я ни вихляний, ни недостатка управления, ни провалов в колею
Сколько людей, столько и мнений.
Да, а что, у вас в вашей местности отсутствует колейность на трассах федерального значения?
видимо такие ребята и пишут об огромных расходах, шумном движке и вибронагруженности, я вот на следующую передачу уже на 2.5 переключаюсь, 70-80 уже на пятой еду, правда если обгонять приходится на 4 скидывать или разгоняться заранее, т.с. с запасом дистанции, но зато расход ниже чуть не в полтора раза и шум движка соответственно ниже
ЗЫ на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи, шла прелестно, не чувствовал я ни вихляний, ни недостатка управления, ни провалов в колею, а плохой танцор то никогда не сознается, что сам виноват, все время что-то мешает
А еще есть проблема с ЭУР: если он слегка неисправен, то мнение об управляемости может быть совсем ужасным. А после замены - все ОК.
Ну как тут ехать?
Что, бывает ЭУР еще и "слегка неисправен"?
...остальные мелкие нюансы мало кого интересуют.
понимаю, тяжелый случай
А шумность и вибронагруженность в любом случае выше, чем у приличной иномарки (сравнить могу только с Ланцером).
которая я так полагаю была верна для карбюраторных зубильных движков
исчезла точка баланса между износом зеркал/вкладышей/подачей масла в голову
Еще одна правда - можете обспориться - момент выровнять не удастся как на 1,5 8V.
Ты уж просвети меня,я вроде механик,ДВС-один из любимых предметов был,так что может и убедюсь в том,что 1,6-полное фуфло по сравнению с 1,5.
PS:
Еще одна правда - можете обспориться - момент выровнять не удастся как на 1,5 8V.
уже на 40 км/ч переключаться на 4-ю
уже на 40 км/ч переключаться на 4-ю
тронецца, тут же вторую на 1500 rpm, потом выше и выше, апофеозом является 4-я на 40 км/час... Так, зараза, и катится...
Дура, не понимает что на ХХ нет давления масла и нельзя включать прямую передачу, давая максимальную нагрузку на дрыгатель...
видимо такие ребята и пишут об огромных расходах, шумном движке и вибронагруженности, я вот на следующую передачу уже на 2.5 переключаюсь, 70-80 уже на пятой еду, правда если обгонять приходится на 4 скидывать или разгоняться заранее, т.с. с запасом дистанции, но зато расход ниже чуть не в полтора раза и шум движка соответственно ниже
ЗЫ на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи, шла прелестно, не чувствовал я ни вихляний, ни недостатка управления, ни провалов в колею, а плохой танцор то никогда не сознается, что сам виноват, все время что-то мешает
Дура, не понимает что на ХХ нет давления масла и нельзя включать прямую передачу, давая максимальную нагрузку на дрыгатель...
ДУМАЕТ, ЧТО 1,6Л Я НАЗВАЛ ФУФЛОМ
При 40 км/ч на 4-ой она "не едет" - динамика никакая!
про 80 км час на 3-ей пирадаче и 5000rpm (на самом деле они будут около 5000 на 2-й пирадаче... - знаток своей машины
про ребят, которые верят в теорию давления масла
на 50 уже нормально на 4 переходить (70->5 соотв.),
у моего движка пик момента в районе 3х тысяч оборотов, и я склонен думать, что для наилучшего разгона имеет смысл не драть до 4х и выше, а найти такие обороты, чтоб при переключении на следующую передачу они упали на обороты с таким же моментом(где то так с 3.5 на 2-2.5).
ЗЫ наивно думал, что зона максимального момента есть зона наиболее интенсивного увеличения оборотов, и опять же наивно думал, что именно ради этого ее меряют в журналах и всякие графики печатают
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы