trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
т808 писал(а):Одиночное слово капсом,это не крик,а "выделение" вместо ударения.
ладно, я просто внёсс корректив, чтобы не было недопонимания. мне важно твоё присутствие в этой теме, просто "!!!!!!!!!!!!!!!" выглядело как-то очень раздражённо) Ну правда)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
т808 писал(а):Можно светодиодным индикатором,либо мультиметром.
считаешь ещё актуальным проверять, после моей поправочки?
Ромыч51 писал(а):
Все кости не болели бы
ты прав как никогда)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
trand-make писал(а):внёсс корректив, чтобы не было недопонимания.
А его никогда не было,причем даже у Модераторов.
Можешь убедиться,пробежав по постам,что я частенько пользуюсь одиночным капсом в подобных случаях.
trand-make писал(а):просто "!!!!!!!!!!!!!!!" выглядело как-то очень раздражённо
Ничуть.
Цитата:актуальным проверять, после моей поправочки?
Не помешает,чтобы окончательно снять с него подозрение,тем более,что это не сложно.
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
Цитата:Не помешает,чтобы окончательно снять с него подозрение,тем более,что это не сложно.
ну как только,так сразу. А просто в стоячем состоянии сделать замер минуса что ли?
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
т808 писал(а):Разница в компрессии большая,но не криминальная.
слушай, у меня ещё очень важный вопрос возник, а каким образом в цилиндре поднимается компрессия, если туда 4 кубика масла влить? Насколько я понимаю, поверхностью поршня имеет углубления повторяющие форму клапанов. (круглые углубления). Если масло тупо влить шприцом в одну точку в цилиндр, как оно растечется по всей окружности поршня, дабы попасть в щели между цилиндром и поршнем? Вот это мне непонятно... ведь оно попадёт в эти углубления на поверхности поршня, там и останется. Тогда получается нужно вливать масло по чуть-чуть, а на шприц надеть трубочку и внутри цилиндра её крутить? Поясните мне это момент, ребята)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
trand-make писал(а):просто в стоячем состоянии сделать замер минуса что ли?
Нет.Только при вращающемся ДС,причем не ниже 20 км/час.И не замер минуса,а наличие импульсов.
trand-make писал(а):оно попадёт в эти углубления на поверхности поршня, там и останется.
Потому и льют не полкубика,которых УЖЕ хватило бы для уплотнения пары кольца/цилиндра,а в 6-8 раз больше.
Масло обязательно по наклонному днищу поршня,тем более при его движении,стечет в зазор.
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
парни, ещё вопросик: все это время свечи были белые, сейчас появляются пятна, когда машина работает на хх оборотах. Либо в пробке долгое время. Потом вообще может 5 минут стоять на хх и начать медленно до 1200 поднимать обороты. Остановится на 1200 и стоит в таком положении. Компрессию так и не доехал померить. Скорее всего сразу на капиталку поеду. Там бошку снимут и скажут, что с цилиндрами. Но пока как думаете, из-за чего может быть такой эффект заброса свечей?
imgonline-com-ua-Resize-xv0NA2BiHB1zbvxu.jpg |
Описание: |
Это после пробки состояние свечи. |
Размер файла: |
165.16 KB |
Просмотрено: |
145 раз(а) |
|
imgonline-com-ua-Resize-HT00OTXU0aL.jpg |
Описание: |
это состояние свечи после пробега в 70 км по трассе со скоростью в 130 км в ч. |
Размер файла: |
83.49 KB |
Просмотрено: |
134 раз(а) |
|
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
т808 писал(а):Масло обязательно по наклонному днищу поршня,тем более при его движении,стечет в зазор.
и чуть чуть расшифруй, я немного не понял...
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Чёрное пятно между 2 и 3 цилиндром, это место где они свистеть начали, с компрессией по 10кг.
Про фильтр неверной стороной поставленый прочитал, новый может и не страшно. А старый если перевернуть, то пыли в форсунки нагонит, в сетки форсунок. - тут не помешает проверка баланса расхода форсунок.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Болты гбц одноразовые вроде? Новые надо.
И тянуть динамометрическим ключём, по инструкции, там расчитано без страховочных протяжек через 1000км.
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
d.dmitry писал(а):Болты гбц одноразовые вроде?
хм, а точно одноразовые?
d.dmitry писал(а):без страховочных протяжек через 1000км
каждую тысячу протягивать?
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
аааааа вообще страховочные протяжки не нужны...понял
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
trand-make писал(а):
d.dmitry писал(а):без страховочных протяжек через 1000км
каждую тысячу протягивать?
Не надо вообще.
http://nadomkrat.ru/dvigatel/zamena-prokladki-gbts-vaz-2114
внизу про болты
Перед сборкой следует проверить болты крепления головки на вытяжку, их длина не должна быть больше 13,5 см, если они длиннее – использовать их уже нельзя.
Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:
Это на 2107 свежих, болты под ключ 12, одноразовые(без замеров длинны) в книжке написано.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
kazak1102 писал(а):тем более, если нет опыта...
да там моторист делает. Просто вот про болты он ничего не говорил... два раза бошка снималась. Ну позвоню ему, спрошу. Динамоключ у него точно есть. Я его спрашивал. Знакомый делает. Но вот про болты как-то речь не шла.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
trand-make писал(а):Знакомый делает. Но вот про болты как-то речь не шла.
Может мерил, может нет, ХЗ... Но если они длиннее, то может быть недозатяг... Если в колодцах (резьбах) блока под эти болты есть натёкшее масло, может быть недозатяг (жидкость не сжимается)...
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
kazak1102 писал(а):Но если они длиннее, то может быть недозатяг
а если бошку фрезеруют , то , получается, что болты тоже короче нужно ставить что ли?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
trand-make писал(а):а если бошку фрезеруют
Ну снимут пару десятых мм, не критично...
Там же ж не надо мяса резать до не могу, а токо шоб плоскость была...
Ну, ежели есть желание поднять степень сжатия (уменьшить объём камеры сгорания, тогда может и надо болты подрезать, что тоже не проблема...
Кстати, старые (тянутые) подрезать нет смысла, там металл уже поплыл...
Ромыч51
На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Кострома
Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
Ромыч51 писал(а):Не исключена и прокладка, 2-3 - тем более ,между цилиндрами
Всё-таки она...
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
d.dmitry писал(а):Болты гбц одноразовые вроде?
Ща насоветуют.
Я Бошку снимал, и эти ми же болтами затянул, до 10 тянул голову.
А Была затянута где как, самое маленькое 6 или 7 было
Ромыч51
На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Кострома
Авто: 21074 '97 беж. 1.6 карб., СиБи & УКВ
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
Ромыч51 писал(а):Всё-таки она...
так сама прокладка цела... вот в чем прикол
Богамол писал(а):А Была затянута где как, самое маленькое 6 или 7 было
а до этого кто тянул?
Ромыч51 писал(а):Раз на раз
это точно)
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
Ну что, ребятки. Сделали мне капиталку. Расточили все под первый ремонт, сделали зинковку посадочных сёдел клапанов, фрезеранули поверхность головки блока, поменяли втулки направляющие и клапана. Поршня новые дорогие, вкладыши на шатунах. Колено проверили на балансировку и распредвал. Клапана отрегулировали, а проблема запуска и провалов не ушла и до сих пор присутствует. И вот уже теперь я просто в отчаянии и не знаю, куда лезть, чтобы продолжить исследование своего авто...Сегодня куплю новый дроссель, но предчувствие, что и это будет зря...
Добавлено спустя 52 секунды:
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
trand-make писал(а):так сама прокладка цела... вот в чем прикол
Прокладка с виду цела , а темная полоса между 2 и 3 цилиндром намекает что уже была там перетечка .
trand-make писал(а):Ну что, ребятки. Сделали мне капиталку. Расточили все под первый ремонт, сделали зинковку посадочных сёдел клапанов, фрезеранули поверхность головки блока, поменяли втулки направляющие и клапана. Поршня новые дорогие, вкладыши на шатунах. Колено проверили на балансировку и распредвал. Клапана отрегулировали,
Ты к ним с какой озвученной проблемой заехал ?
trand-make
На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Авто: LADA 21154 1.6 литра инж. (2011 года вып.)
wirtgen писал(а):Ты к ним с какой озвученной проблемой заехал ?
да я к знакомому заехал с плановым капитальным ремонтом. Просто уже пробег 220 тысяч. Решил просто откапиталить, потому что компресии не было в 2 и 3 цилиндре. 1 и 4 имел компрессию 12-13 кг, а 2 и 3 имел по 10 кг. Поэтому и поехал. Да и воняло с трубы выхлопной жутко, ну и заодно рассказал ту проблему, которая в самом начале темы описана. Что пропала тяга, что так и так. Ну человек там не диагност, он просто капиталит. Никаких компьютеров и того пободного у него нет. Он просто выполнил свою работу и машина стала вести себя лучше, но...эффект потери тяги на малых оборотах остался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы