Kasik писал(а):Consigliori писал(а):
Согласен, надо закругляться. :-D А может его можно было бы выбить молотком, разобрав всю ступицу...
Дык, если по другому (с ВД-шкой, с горелкой и е... матерью) не получится, так и придется... 8-)
Я ни с кем не собирался спорить - ни с глухим, ни со слепым...
Еще раз объясняю конкретный практический случай - вдруг кому еще понадобится...
1. Откручивается нижний болт, крепящий проставку к балке. Трудно - но можно. Вынимается он легко, т.к. ему прикипать не к чему.
2. Снимается аммортизатор вместе с проставкой.
3. Далее этот прикипевший болт на хорошем упоре можно пытаться выбить. На хорошем, потому что вокруг втулки - резиновая подушка, которая будет аммортизировать удары. Предварительно болт отмочить в чем-либо. Уксус - крайний вариант, если не пройдет, то уже прикипит навсегда.
4. Не пытаться выбить на весу, разобрав ступицу, т.к. усилие при ударе может разворотить все, что есть в подвеске. Не пытаться выжечь, т.к. во-первых - огонь, во второых резиновой подушке вокруг аммортизатора точно смерть, а возможно и аммортизатору каюк.
Все это может повлечь определенные денежные затраты. Я уже собрался оставить проставки как есть, но обнаружилось, что аммортизаторы текут. Решил поменять.
Эти выводы основаны на практическом примере. Выбить прикипевший болт из втулки не удалось даже на снятом аммортизаторе. В другом случае сервисники мучались с такой процедурой 4 часа...
Взяться за втулку чем-либо ( даже пинцетом), скинув с верхнего болта аммортизатор, как предлагает Kasik - не получится. Т.к. это и есть цель операции.