почему многоэтажный дом не падает и не расскачивается?
И заметь, у здания есть еще хороший фундамент, с которым здание хорошо связано, в отличе от... ну ты понел.
Я не очень понял, что так сильно возбудило властелина свитеров?
Максимальная полезная нагрузка на геопереходную орбиту составляет 8300 кг, при возвращении первой ступени на плавающую платформу — 5500 кг
При запуске груза выше 5500 для конкретной первой ступени уже не стоит задачи быть возвращенной и повторно используемой
При запуске груза выше 5500 для конкретной первой ступени уже не стоит задачи быть возвращенной и повторно используемой
При самой посадке ступень сама активно маневирирует, подруливает, и не дает себе отклониться лишнего.
А какой смысл возвращать легкую ракету обратно?
Ракета ведь длинная и ЦТ там явно не в самом низу.
При самой посадке ступень сама активно маневирирует, подруливает, и не дает себе отклониться лишнего.
А какой смысл возвращать легкую ракету обратно?
Ракета ведь длинная и ЦТ там явно не в самом низу.
Использовать повторно. supercool
Просто на возвращение тоже нужно топливо.
Поэтому интересно реальные цифры по ТЭО получить.
Хотя с инженерной точки зрения - результат отличный.
Почему легкую ракету? Ракета одна и та же, разница в полезной нагрузке.
Про смысл Nekto уже ответил.
Кроме того, Чапай опять очапаился. Это не первая в мире многоразовая ракета. Это не первая в мире многоразовая составная часть ракеты. А если выпендриваться дальше, то и название "ракета" тоже неправильное.
Использовать повторно. supercool
Просто на возвращение тоже нужно топливо.
Поэтому интересно реальные цифры по ТЭО получить.
Хотя с инженерной точки зрения - результат отличный.
При запуске груза выше 5500 для конкретной первой ступени уже не стоит задачи быть возвращенной и повторно используемой
При запуске груза выше 5500 для конкретной первой ступени уже не стоит задачи быть возвращенной и повторно используемой
При запуске груза выше 5500 для конкретной первой ступени уже не стоит задачи быть возвращенной и повторно используемой
Горючки и окислителя еще должно остаться некое количество. Так что ИМХО вряд ли "в самом низу".
Возврат снижает полезную нагрузку на 30-40%...за счет возврата
.И пока что на счет дешевле....не доказано
Союз 2-1б / Фрегат МТ (Федер.) $47M 4,6 т ССО; 820 км
Союз 2-1а / Фрегат (Starsem) $50M 4,2 т ССО; 820 км
Зенит 3SLБ / ДМ SLБ $60M 4,5 т ГПО dV=1800 м/с
Long March 3A $60M 2,6 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.2 (2016) $62M 5,3 т ГПО dV=1800 м/с
Протон М / Бриз М (Федер.) <$65M 3,7 т ГCО
Протон М / ДМ-03 (Федер.) <$65M 3,0 т ГСО
Протон М / Бриз М (ILS) ~$65 6,5 т ГПО dV=1500 м/с
Long March 3B $70M 5,1 т ГПО dV=1800 м/с
Long March 3BE ~$70M 5,5 т ГПО dV=1800 м/с
Long March 3C $70M 3,8 т ГПО dV=1800 м/с
Союз СТБ / Фрегат МТ $80M 4,9 т ССО; 820 км
Antares 230 $80-85M 6,7 т 51,6°; 200 км
Зенит 3SL / ДМ SL $80-90M 6,5 т ГПО dV=1500 м/с
Falcon 9 v1.1 (AMOS 6, 2015) $85M 5,5 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.1 (NLS II) $87M 4,85 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (2016) $90M до 8 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.2 (Air Force GPS III, 2017) $96,5M 3,68 т 55°; 20200 км
Falcon 9 v1.1 (Air Force 2015) $97M 4,85 т ГПО dV=1800 м/с
H-IIA 202 $98M 4,0 т ГПО dV=1800 м/с
H-IIA 204 $98M 6,0 т ГПО dV=1800 м/с
Vulcan (2019) <$100M ГПО dV=1800 м/с
Ariane 62 $102M 5,0 т ГПО dV=1500 м/с
Atlas V 401 (2017) $109M 4,767т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 411 (2017) $115M 5,964т ГПО dV=1800 м/с
Ariane 64 $120M 10,0 т ГПО dV=1500 м/с
Atlas V 501 (2017) $120M 3,778т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 421 (2017) $123M 6,903т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 431 (2017) $130M 7,715т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 511 (2017) $130M 5,248т ГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (2012) $135M 21,2 т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 521 (2017) $135M 6,477т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 531 (2017) $140M 7,448т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 541 (2017) $145M 8,287т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 551 (2017) $153M 8,899т ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+(4,2) (2014) $164M 6,39 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (Air Force 2015) $165M 21,2 т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 401 (JPSS-2, NLS-II, 2017) $132.4M 4,75 т ГПО dV=1800 м/с
Delta IV M+ (5,2) (2014) ~$225M 5,49 т ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+ (5,4) (2014) ~$225M 7,3 т ГПО dV=1800 м/с
Ariane 5 ECA $225M 9,5 т ГПО dV=1500 м/с
Ты формулу Циолковского знаешь?
Но мля создается впечатление что мой детский кружок космонавтов был по круче "космического" ВУЗа....
Что значит возить пакет с продуктами на КАМАЗе?
ЗЫ. Это элементарщина, которой учат в технических ВУЗах инженеров... Ну а Манагаров учат красивому пиару и способам попила бабла инвесторов!
Он дешевле даже Протона, а со скидкой за повторное использование бэушной ступени - так вообще сказка!
А на Энергии на боковушках даже место для парашютных контейнеров предусматривали. Но это вообще оказалось практически бесперспективно по части сложности обеспечения сохранности конструкции ступени.
ЗЫ. Это элементарщина, которой учат в технических ВУЗах инженеров... Ну а Манагаров учат красивому пиару и способам попила бабла инвесторов!
Горючки и окислителя еще должно остаться некое количество. Так что ИМХО вряд ли "в самом низу".
проекция цт не должна входить за пределы площади ограниченной точками контакта опор. Ну и резонанскной раскачки не должно получиться. То есть получаем ограничение по волнению.
Плюс ракета не должна опрокинуться от ветрового давления. Вещь расчетная. Получаем ограничение по силе ветра.
ЗЫ. Это элементарщина, которой учат в технических ВУЗах инженеров... Ну а Манагаров учат красивому пиару и способам попила бабла инвесторов!
Ни кто не претендует на инженерное решение...
Но с экономикой вопросов море.И пока что на счет дешевле....не доказано. А это первопричиной было...
скока денег будет стоит подготовка к повторному использованию!?
ты бы солгасился лететь на БУшной ракете в космос?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы