ступень готова к использованию быстрее, чем если ее изготавливать с нуля.
ты бы солгасился лететь на БУшной ракете в космос?
И второе - ты бы солгасился лететь на БУшной ракете в космос?
И второе - ты бы солгасился лететь на БУшной ракете в космос?
У нас народ в свое время заморачивался этим. Даже СА Союза думали повторно использовать. Но оказалось что переборка, дефектовка и подготовка к новому запуску съедает практически всю экономию. А риски растут.
Доказано
второе - ты бы солгасился лететь на БУшной ракете в космос?
переборка, дефектовка и подготовка к новому запуску съедает практически всю экономию. А риски растут.
И второе - ты бы солгасился лететь на БУшной ракете в космос?
скока денег будет стоит подготовка к повторному использованию!?
И второе - ты бы солгасился лететь на БУшной ракете в космос?
Самолеты и круче могут испытывать. РН, особенно пилотируемые, перегрузки редко когда 3.5 же испытывают.
А пилотажные самолеты +-9 же - запросто.
Плюс время работы самолета на несколько порядков больше.
А на Энергии на боковушках даже место для парашютных контейнеров предусматривали. Но это вообще оказалось практически бесперспективно по части сложности обеспечения сохранности конструкции ступени.
Самолеты и круче могут испытывать. РН, особенно пилотируемые, перегрузки редко когда 3.5 же испытывают.
А пилотажные самолеты +-9 же - запросто.
Плюс время работы самолета на несколько порядков больше.
Куда мы спешим-то????
Мля! Я могу первый запуск легко сработать за 10% от реальной стоимости...Чисто менеджерское решение...Назначить самую минимальную цену...Это называется демпинг...
Первая ступень Зенита и ьоковушки Энергии кмк практически одно и то же
Но вообще в твоем случае процесс, верояно, дешевше оказалось организовать банальным планированием?
И второе - ты бы солгасился лететь на БУшной ракете в космос?
а тут походу еще лет 10 и полет в космос будет стоить столько же сколько кругосветка на круизном лайнере и доступность такая-же - есть деньги - лети...
а тут походу еще лет 10 и полет в космос будет стоить столько же сколько кругосветка на круизном лайнере и доступность такая-же - есть деньги - лети...
энергия стоит денег.
энергия стоит денег.
Так и сейчас для богатеев есть варианты слетать.
Маск тоже что такое продает, вроде как.
стоимость сотен тонн горючки и окислителя весьма неслабая.
l
ты не задумывался нафига в их драгоне2 7 кресел, куда столько народу возить?
энергия стоит денег.
стоимость сотен тонн горючки и окислителя весьма неслабая.
l
энергия стоит денег.
Доказано
Союз 2-1б / Фрегат МТ (Федер.) $47M 4,6 т ССО; 820 км
Союз 2-1а / Фрегат (Starsem) $50M 4,2 т ССО; 820 км
Зенит 3SLБ / ДМ SLБ $60M 4,5 т ГПО dV=1800 м/с
Long March 3A $60M 2,6 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.2 (2016) $62M 5,3 т ГПО dV=1800 м/с
Протон М / Бриз М (Федер.) <$65M 3,7 т ГCО
Протон М / ДМ-03 (Федер.) <$65M 3,0 т ГСО
Протон М / Бриз М (ILS) ~$65 6,5 т ГПО dV=1500 м/с
Long March 3B $70M 5,1 т ГПО dV=1800 м/с
Long March 3BE ~$70M 5,5 т ГПО dV=1800 м/с
Long March 3C $70M 3,8 т ГПО dV=1800 м/с
Союз СТБ / Фрегат МТ $80M 4,9 т ССО; 820 км
Antares 230 $80-85M 6,7 т 51,6°; 200 км
Зенит 3SL / ДМ SL $80-90M 6,5 т ГПО dV=1500 м/с
Falcon 9 v1.1 (AMOS 6, 2015) $85M 5,5 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.1 (NLS II) $87M 4,85 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (2016) $90M до 8 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon 9 v1.2 (Air Force GPS III, 2017) $96,5M 3,68 т 55°; 20200 км
Falcon 9 v1.1 (Air Force 2015) $97M 4,85 т ГПО dV=1800 м/с
H-IIA 202 $98M 4,0 т ГПО dV=1800 м/с
H-IIA 204 $98M 6,0 т ГПО dV=1800 м/с
Vulcan (2019) <$100M ГПО dV=1800 м/с
Ariane 62 $102M 5,0 т ГПО dV=1500 м/с
Atlas V 401 (2017) $109M 4,767т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 411 (2017) $115M 5,964т ГПО dV=1800 м/с
Ariane 64 $120M 10,0 т ГПО dV=1500 м/с
Atlas V 501 (2017) $120M 3,778т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 421 (2017) $123M 6,903т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 431 (2017) $130M 7,715т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 511 (2017) $130M 5,248т ГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (2012) $135M 21,2 т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 521 (2017) $135M 6,477т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 531 (2017) $140M 7,448т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 541 (2017) $145M 8,287т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 551 (2017) $153M 8,899т ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+(4,2) (2014) $164M 6,39 т ГПО dV=1800 м/с
Falcon Heavy (Air Force 2015) $165M 21,2 т ГПО dV=1800 м/с
Atlas V 401 (JPSS-2, NLS-II, 2017) $132.4M 4,75 т ГПО dV=1800 м/с
Delta IV M+ (5,2) (2014) ~$225M 5,49 т ГПО dV=1800 м/с
Delta IV Medium+ (5,4) (2014) ~$225M 7,3 т ГПО dV=1800 м/с
Ariane 5 ECA $225M 9,5 т ГПО dV=1500 м/с
Давно так не смеялся!
Метан на Фальконе порадовал! Пассаж про тормоз просто доставил!
фееричные коменты насчет "жутко дорогого" керосина еще будут или как?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы