NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
sid21093 писал(а):а где оно находится конкретнее, подскажи, пожалуйста
У меня рядом с коммутатором...
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
NWorker93
будем искать :-D
DmitriyVN
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
NWorker93
вижу, вспомнил
спасибо, буду ковырять его
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
///открываю капот, стартер крутит как бешеный(не крути двигло вообще, шум только от стартера), решил сбросить клемму с аккума, она горяченная, сбросил, подождал, накинул обратно, стартер крутится сразу же, сбросил, постучал по стартеру, надел клемму, завелся. Что это может быть? щетки, якорь? почему медленно крутит?///
Это контакты свариваются с контактной пластиной внутри втягивающего реле. Ток офигенный вот со временем контактная пластина и пригорает и у релюхи не хватает магнитной силы отвести пластину.Когда стукнешь по корпусу реле пластина отлипает.
Надо менять втягивающее. Дедовский способ-разобрать втягивающее и развернуть болты на 180 градусов(необгоревшей частью.)
Только нахрен это надо-не на пенсии чать такой херней заниматься. 8-)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
svarnoi
А если наоборот Ключ на старт, стартер крутит, а маховик стоит, потом звуки типа хрум, маховик закрутился - это что?
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Это может быть тоже втягивающее реле-обмотка у него удерживающая не удерживает.Либо что-то с вилкой или со шлицами вала.Можно стартер снять и попробывать не разбирая как бендикс ходит по шлицам вала.Если хреново-разбирать стартер.
Есть еще одно херовое место-это контактная группа замка зажигания.
Но там признаки другие-ты стартанул,движок завелся пружинка в замке должна отводить ключ из положения Стартер в положение Зажигание а она сцука плохо отводит или сами контактные пластины не разрываются.Полно подделок видел.Только замена на штатную контактную группу помогает.(вроде ДААЗ делает) 8-)
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
svarnoi
ууу придется делать трепанацию...стартера
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
sid21093
Я уже его трепанировал трепанировал... и бендиксы менял и втягивающее - все равно проблема остается. И крутит как-то медленно. Вобщем ИМХО я лучше новый стартер куплю. Накувыркался я со своим старым.
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
NWorker93
а не пробовал заведомо рабочий попросить покрутить? может и не в нем дело а в плохой земле как выше писалось
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
sid21093
В плохой земле где? На двигателе? Не уверен, это что-то из разряда фантастики. К тому же можно проверить напрямую с аккума бросить провода...
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
NWorker93
значит пробовал и не помогло? а слаботочное реле проверял? просто интересно, неужели только замена помогает и помогает ли вообще
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
sid21093
Реле не проверял. А как его проверить то? Оно либо работает, либо нет. Контакты нормальные. К тому же можешь просто плюс на управляющую клемму втягивающего с аккума подать - вот и исключение реле.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Да вот еще был случай. Тот разьемчик что втыкается в стартер отгнивал проводок.И получалась мозго_пка .Долго не могли найти-все прозвонили стартер разобрали перебрали.А фишка вроде бы на месте-полиэтиленовую крышку скинули-там зеленые разводы и отгнивший провод.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
svarnoi
Еще раз.
1. Причины по которым просто может плохо крутить? То есть все нормально, но крутит медленно и звук не совсем чистый, как быдто что-то за что-то задевает.
2. Причины почему якорь (ротор) вращается, а маховик нет? Специально скидывал заднюю крышку стартера и смотерл на ротор - крутится, в то время как помошник в салоне заводить пытался.
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
AleJar писал(а):Вылечилось чисткой/смазкой втягивающего,
А я его (втягивающее) крутил - крутил в руках как дурак - так и не понял как оно разбирается - может у меня неразборное?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Скобаристаныч писал(а):А я его (втягивающее) крутил - крутил в руках как дурак - так и не понял как оно разбирается - может у меня неразборное?
Так оно вроде как и неразборное....
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
NWorker93 писал(а):Причины почему якорь (ротор) вращается, а маховик нет?
Слушай ,а вот у меня мысль дурная возникла - я наверно ошибаюсь , но так на всякий случай - ты говоришь маховик менял 4 раза - это действительно так просто или ты маховик с чем нибудь еще путаешь?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Скобаристаныч
Венец маховика менял два раза... его ни с чем не спутаешь.
Только в данном случае проблема не в этом. Можно проверить так - отсоедини провод от ДХ, чтобы авто не заводилось, покрути стартером, если крутит чисто без стуков, хрюков, глюков и клинов, то венец маховика в порядке.
DmitriyVN
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2108 карб, 1987 г.
Сейчас вооружился нарукавниками и перчаками, взял лампочку, один провод кинул на массу, второй на провод подходящий к стартеру, поворачиваю ключ, лампочка горит. Подключаю провод к стартеру, признаков жизни не подает
Закорачиваю с плюсовой клеммы, крутит нормально. Контакты иззачищался и изпроверялся. :ooo:
Ни как не пойму в чем дело! Похоже дело во втягивающем или где-то еще релюха стоит? Еще если покупать новое втягивающее их два вида как можно определить какой у меня?
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
NWorker93 писал(а):Венец маховика менял два раза... его ни с чем не спутаешь.
Не расскажешь? - многим наверно будет интересно...
NWorker93 писал(а):отсоедини провод от ДХ
ДХ- это что?Простите мне мою неосведомленность...
NWorker93 писал(а):Так оно вроде как и неразборное....
Так я вот и думаю ,что
AleJar- постебывается над нами или у него вместо стартера чето другое стоит
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
DmitriyVN писал(а):Еще если покупать новое втягивающее их два вида как можно определить какой у меня?
Ну самое простое - снять,пойти в магаз и требовать такое же.(мне электрики сообщили что у меня стартер КаТЭК, в первый раз когда туда залезли, ну и втягивающее соответственно я уже КАТЭКовское брал....
DmitriyVN писал(а):Подключаю провод к стартеру, признаков жизни не подает
Попробуй может все тоже самое при снятом стартере....
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
DmitriyVN писал(а):один провод кинул на массу, второй на провод подходящий к стартеру, поворачиваю ключ, лампочка горит.
НЕее, это вы над старым человеком издеваетесьь... ВОЛЬТМЕТР НА ДВИГАТЕЛЬ И НА МИНУС АКБ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие нах лампочки на плюсы???????????????????? ВЫ чего не понимаете о чем речь????????????????? Речь о потерях в контактах, а не о том подается напряжение на стартер или нет.
Скобаристаныч писал(а):AleJar- постебывается над нами или у него вместо стартера чето другое стоит
Спорить не буду, так как их полно. У меня разборное. Спокойно вытащил его якорь, зачистил контакты, на всякий пожарный смазал шток.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Скобаристаныч писал(а):Не расскажешь? - многим наверно будет интересно...
Венец на маховике, поэтому данная операция тождественна смене маховика/сцепления. Снимают маховик, разогревают его, стягивают венец. Далее новый венец разогревают и напрессовывают на маховик. Далее могут прихватить чуть чуть сваркой венец к маховику. Далее все собирают.
ДХ - это датчик холла, который в трамблере. Провод идет к трамблеру трехжильный, вот его то и нужно отключить, чтобы двиг не завелся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы