Сказали, что всем сейчас перекрашивают раму
что всем сейчас перекрашивают раму (не разбирая ничего)
А что в дизеле дороже в обслуге?
на то-15 тыщ напоимер почему дизель в 3 раза почти дороже? что там делают? масло с фильтром масляным поменял и все, то же самое как на бензиновом.
имхо развод
А так дизель же по умолчанию дороже и в производстве, и в обслуживании (если с атмосферным бензиновым сравнить). Это по определению и физике как говорится. У дизеля же огромная степень сжатия (по моему 20 или больше), из за этого к узлам и железкам и всему прочему (проклади-резинки) требования другие. Ну и насос-форсунки и нагнетатель же есть на дизеле. То есть дизель это собрание дорогих решений. Поэтому и обслужить дороже. На Патриот на дизеля еще не высокие цены на ТО.
Современный дизель он то что дороже в ремонте. Он часто просто не может быть отремонтирован. Кое что делают- но не все и не на все моторы.
ой.
А почему на Патриот дороже ТО- хз, я не читал, чего они там делают. Но двигатель то в два раза более дорогой.
По поводу дизеля на Патре- так его поэтому и сняли. Потому что невыгоден и дорогой.
А почему на Патриот дороже ТО- хз, я не читал, чего они там делают. Нй.
По поводу дизеля на Патре- так его поэтому и сняли. Потому что невыгоден и дорогой.
Причём и фильтр масляный такой же. Может масла только чуть больше
Это все, что нужно знать про УАЗ
А простых дизелей никто не делает. Свистун тут выше писал что бла-бла, все нормальные дизели не дороже бензинов предлагают. Вранье.
Те, кто предлагают, они их не задешево предлагают (смотрим тоету, митсу, фольц). За 2 - 3 млн понятно можно и дизель, и бензин в одну цену сделать.
Даже без всяких турбонагнетателей дизель по умолчанию дороже, так как степень сжатия 20, у простых бензинок 10-12. Значит, в два раза прочность должна быть выше (шатун, головка-блок-поршень и тд). Точность и стабильность размеров повыше. Поэтому хотите дизель - платите денег. Не хотите - не платите)
Бензиновые же тоже разные есть. Есть совсем не ремонтопригодные. А есть простые еще. Я Астру прошлую покупал в 13-м году, простой атмомтор с чугуниевым блоком, 1.8 литра. Мне нравилась. Веста сейчас с мотором 1.8 простым есть.
Ниссан жене специаьно брал с мотором 1.8 атмосферным. У Патриота бензиновый тоже относительно простой мотор. ТО есть каждый может выбрать. Хотя выбора все меньше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы