Страница 2 из 2
Andrey163
Шеснарь решает supercool
wirtgen
Andrey163 писал(а):

Шеснарь решает supercool


Надумал уже ?
Andrey163
Денег кто бы дал hehe а там бы уже и подвеска другая была, и тормоза, и шыстнарь supercool
wirtgen
С деньгами любой дурак сможет Wink
angtar
Alexandr972 писал(а):

Это ж для шестнадцатиклапанных.


а разве на 8v и 16v стоят разные ДУ???
wirtgen
angtar писал(а):

а разве на 8v и 16v стоят разные ДУ???


У электропедалек да , крепление на ресах различается .
Suse
Smile Кто ставил как приход ? Good 63
Alexandr972
Suse писал(а):

Кто ставил как приход


Поставлю отпишусь. Конечно не будет там супер мега прихода от одного ресивера.
Suse
Smile вот и о чём, сразу давайте шпг поставим от гранты и поехало facepalm валик с подъемом 12 facepalm давайте угла навалим побольше facepalm
Alexandr972
Ты о чем? Если о том что пределов нет, согласен продолжать можно до бесконечности. Бугатти шерон тоже не предел мощи.
Suse
Вот поэтому нуегонафик...от одного реса я думаю толку будет роно ноль Pardon
Alexandr972
Всем привет! Докладываю. Ресивер установлен. Мега прихода и повышения мощности конечно не случилось. Проехал пока километров пятнадцать и первые впечатления такие. Двигатель на оборотах стал работать тише а на холостых как показалось чуть громче. Обороты берет двиг Калиновский гораздо охотнее чем раньше , на газ веселее отзывается , крутить его стало приятнее ощутимо. По ездовым характеристикам как вроде возил с собой пассажира взрослого дядьку и тут он вышел Good
Короче специально покупать новый ресивер я б не советовал. Если рес достался не дорого или за пиво то лишним не будет.
Установка достаточно геморойная особенно изготовление кронштейна под тросик газа. Места под капотом меньше стает форсунки точно не достать теперь.
skik
Могу ошибаться, но у 50-37 го( е-газ) диаметр дросселя увеличен. Нет?
d.dmitry
Alexandr972 писал(а):

Всем привет! Докладываю. Ресивер установлен. Мега прихода и повышения мощности конечно не случилось. Проехал пока километров пятнадцать и первые впечатления такие. Двигатель на оборотах стал работать тише а на холостых как показалось чуть громче.

Ну это же рес с длинными трубами(4) впуска, такое даёт улучшение наполнения на низких оборотах. Больше наполнение - громче пердит выхлоп.
На крутильные 5-8тыс оборотов движки, ставят ресы с коротенькими трубками - лучше наполнение на высоких оборотах.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Надо было длинну каналов реса впуска сравнить со старым, тут бы и понятно всё было.
Alexandr972
d.dmitry писал(а):

Надо было длинну каналов реса впуска сравнить со старым, тут бы и понятно всё было.


У Грановского выпускные каналы намного длиннее. Хотя почему длинные каналы улучшают наполнение на низах и как это в физическом смысле я не могу осознать, принял как аксиому на веру cry Может кто знает внятное объяснение?
т808
Alexandr972 писал(а):

Может кто знает внятное объяснение?


Для использования эффекта т.н. резонансного наддува.
Можно здесь почитать:
http://znanieavto.ru/toplivo/vpusknoj-kollektor-dvigatelya.html
d.dmitry
Alexandr972 писал(а):


У Грановского выпускные каналы намного длиннее.


Мы вроде про впускной рессивер обсуждали.
Выпускные там не сильно отличаются от калиновских, немного длиннее, катколлекторы.
Alexandr972
Впускной конечно же опечатка это
wirtgen
skik писал(а):

Могу ошибаться, но у 50-37 го( е-газ) диаметр дросселя увеличен. Нет?


Насколько помню 52 мм у егаза .
Alexandr972
В ресивере 54 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы