Страница 1 из 2
AALEX
Добрый день Народ!
Такая проблемка, завожу машину с утра на холодную и она подымает обороты двигателя до 1700-2000 об/мин. Так и фигачит даже прогревшись до рабочей температуры даешь газку - пофиг. Стоит только заглушить и завести снова все пропадает и обороты приходят в норму. Такая хень наблюдается обычно по утрам а в течение дне особо не замечал, то вообще три дня ничего подобного небыло. Предыдущий хозяин сделал какой-то чип-тюнинг млять, я сам не знаю какой, типа чтобы двигатель работал без провалов, может это из-зи чип-тюнинга, хотя сам движок работает в правда без провалов на малых оборотах когда прогрет.
Sad
Флойд
Вообще, обороты ХХ не падают ниже 2000, если накрылся ДМРВ. Но ты говоришь что тюнинг сделан... тогда может быть всё сложнее. Есть даже такие "чудо" тюнинги, которые без ДМРВ работают. Кстати, он у тебя присутствует? Что за машина-то вообще?
Rivet
AALEX писал(а):

Добрый день Народ!
Такая проблемка, завожу машину с утра на холодную и она подымает обороты двигателя до 1700-2000 об/мин. Так и фигачит даже прогревшись до рабочей температуры даешь газку - пофиг. Стоит только заглушить и завести снова все пропадает и обороты приходят в норму. Такая хень наблюдается обычно по утрам а в течение дне особо не замечал, то вообще три дня ничего подобного небыло. Предыдущий хозяин сделал какой-то чип-тюнинг млять, я сам не знаю какой, типа чтобы двигатель работал без провалов, может это из-зи чип-тюнинга, хотя сам движок работает в правда без провалов на малых оборотах когда прогрет.
Sad



Большими и жирными писать не надо!
На... брать тюненое авто?

По теме - отключаем утром ДМРВ, пробуем!
Да/нет?
Далее ДПДЗ!
KOSH
А возможно нужно почистить РХХ.
Rivet
KOSH писал(а):

А возможно нужно почистить РХХ.



Может и давление в колесах проверить, стекла протереть!

Пробует - отвечает, гадать можно бесконечно!
KOSH
Rivet писал(а):

KOSH писал(а):

А возможно нужно почистить РХХ.



Может и давление в колесах проверить, стекла протереть!

Пробует - отвечает, гадать можно бесконечно!



Пишу как было у меня. Вопросы есть?
Rivet
KOSH писал(а):

Rivet писал(а):

KOSH писал(а):

А возможно нужно почистить РХХ.



Может и давление в колесах проверить, стекла протереть!

Пробует - отвечает, гадать можно бесконечно!



Пишу как было у меня. Вопросы есть?



Решение проблемы - диагностика и устранение, а не замена всего подряд, тем более на машине с чипом!
KOSH
Ну где я написал про замену, скажи пожалуйста? Я написал про чистку РХХ, операция 5-ти минут. Если не поможет - смотреть дальше. Про ДМРВ тут уже отписались и ДПДЗ тоже упомянули.

А в курсе что ошибка может не возникать? И что мастера начнут менять все подряд? Знаем мы эту хваленую диагностику. Вот когд СЕ горел она имеет смысл и все.

И культ из инжектора делать тоже не надо.
Rivet
KOSH писал(а):

Ну где я написал про замену, скажи пожалуйста? Я написал про чистку РХХ, операция 5-ти минут. Если не поможет - смотреть дальше. Про ДМРВ тут уже отписались и ДПДЗ тоже упомянули.

А в курсе что ошибка может не возникать? И что мастера начнут менять все подряд? Знаем мы эту хваленую диагностику. Вот когд СЕ горел она имеет смысл и все.

И культ из инжектора делать тоже не надо.



Я более чем в курсе... моя диагностика в сервисе работает более 3-х лет.., так , к сведению.
Motistuta
Rivet
Чё такой агрессивный????
Я тоже думаю РХХ прочистить и дроччель весь не мешает, если давно не чистили.
Флойд
KOSH писал(а):

А в курсе что ошибка может не возникать? И что мастера начнут менять все подряд? Знаем мы эту хваленую диагностику. Вот когд СЕ горел она имеет смысл и все.



+1 :cool: :cool: :cool:
Диагностика сводится к считыванию ошибок, которых обычно и не бывает и замены датчиков по кругу. ...РХХ поменяли, ну давай и ДПДЗ заодно... до шкива добрались - ну и ДПКВ давай уж чтоб не лазить лишний раз. Хватило один раз такой диагностики.
Rivet
Motistuta писал(а):

Rivet
Чё такой агрессивный????
Я тоже думаю РХХ прочистить и дроччель весь не мешает, если давно не чистили.



Думать будем - когда автор делать начнет!
Levski
мужики, а вы не думали, что у него там вал может стоять... хитрый... с подъемом 13,2... и на таком валу будет хх ок. 1700-2000 об/мин...
Rivet
Levski писал(а):

мужики, а вы не думали, что у него там вал может стоять... хитрый... с подъемом 13,2... и на таком валу будет хх ок. 1700-2000 об/мин...



Да там полно чего быть может, если прежний хозяин денежный - то и пол движка менено, а вот как потом прошивку доводили - неизвестно.
Motistuta
Levski писал(а):

мужики, а вы не думали, что у него там вал может стоять... хитрый... с подъемом 13,2... и на таком валу будет хх ок. 1700-2000 об/мин...


Но не тока по утрам же :-D
Rivet
Автор, машина когда куплена?
На "холодную" в нашем климате понятие растяжимое...
AALEX
Не-не, вал обычный, т.е. родной, ничего по железу не менялось, завтра и течение несколькиз дней попробую проделать то что Вы мне посоветовали, посмотрю чего к чему.
AALEX
Машина куплена 2 недели назад, ВАЗ 2114 2005 г.в. пробег 5.200 км
Rivet
AALEX писал(а):

Машина куплена 2 недели назад, ВАЗ 2114 2005 г.в. пробег 5.200 км



Вообще, я бы (есть возможность), вернул заводскую прошивку.
А дальше видно будет. То что прошлый хозяин говорил что железо не меняли... Это то же лучше проверять - что бы не платить лишних денег на ремонт!
nicavero
Rivet писал(а):

AALEX писал(а):

Машина куплена 2 недели назад, ВАЗ 2114 2005 г.в. пробег 5.200 км


Вообще, я бы (есть возможность), вернул заводскую прошивку...


И я бы для начала вернул прошивку. (5200 - а прошивку уже меняли? - странно однако).
AALEX
По теме - отключаем утром ДМРВ, пробуем!
Да/нет?
Далее ДПДЗ![/quote]

Утром отключать ДМРВ до того как заведу машину или можно на заведённую когда глючить будет так и отключить. Потом если не поможет отключить ДПДЗ на заведённую или заглушенную???
Rivet
AALEX писал(а):

По теме - отключаем утром ДМРВ, пробуем!
Да/нет?
Далее ДПДЗ!



Утром отключать ДМРВ до того как заведу машину или можно на заведённую когда глючить будет так и отключить. Потом если не поможет отключить ДПДЗ на заведённую или заглушенную???[/quote]

ДПДЗ отключать не надо.
Пробуйте ДМРВ, для начала на холодную - потом заводите.
Пишите что будет - как вариант сбитые параметры при прошивке и не верный расчет при подготовке топливно-воздушной смеси.
megawolt
а связаться с прежним хозяином не пробывал...узнал бы у него что и как ...какая прошивка...что менялось...глядишь и поймешь в чем беда..
Leshak
У меня с месяц назад такая же проблема появилась -
На холодную завожу - холостой ход очень не ровный с подёргиваниями как бы. После прогрева обороты Х/Х не уменьшаются.
Глушу двигатель, завожу - всй ОК!
Прошивка на машине тоже не родная но менялясь мне специально и проездил я на ней год без проблем.
РХХ промыл - не помогло...
ДПДЗ еще посмотреть, но вот ведь как получается утром эта бяка есть, после рабочего дня тоже может присутствовать (когда день машина у офиса стоит), а вот если весь день проездил - не возникает это - так что с ДПДЗ вопрос спорный...
Менял ВВ провода.
Варианты у меня ещё есть:
Задержался я с заменой топливного фильтра - 30 000 уже.
Вот поменяю - не поможет поеду на диагностику.
Ромчик25
Цитата:

Задержался я с заменой топливного фильтра - 30 000 уже

А это то здесь с какого боку??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы