Страница 1 из 1
EvgeniyR2
Здравствуйте.

Машина ваз 2113, двигатель 11183, электронная педаль, 2012ый год. Проверяю работу клапана адсорбера, смотрю через программу OpenDiag, параметр "Продувка адсорбера активирована". Завожу машину, холостые обороты, продувка включена, клапан как я понимаю открыт. Добавляю обороты, на 1000-1500 он выключается, выше 1500 опять включается. Подскажите так и должно работать? Если нет, то как это можно исправить?

Второй год уже мучаюсь с проблемой, у машины падают обороты до 400-600 на холостом ходу, может и заглохнуть. Ухудшается летом, зимой почти не бывает. Чистил форсунки, заслонку, менял свечи, адсорбер, клапан адсорбера. И вот заметил эту странность в работе клапана адсорбера, как бы логика говорит, что может быть это причина моей проблемы: на 1000-1500 оборотах клапан закрыт, на холостых открывается, и секунды через 3 падение оборотов. Следующее падение при следующей остановке.
т808
EvgeniyR2!
Шланги на клапане не перепутаны местами?
EvgeniyR2
т808
Подключено как на этой картинке

Клапан такой же.
т808
EvgeniyR2 писал(а):

Подключено как на этой картинке


Правильно.
Кстати эту тему можно было не создавать,а продолжить ту.
А пока почитай здесь,или поиском по форуму найти еще много подобных:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264722&start=0
d.dmitry
EvgeniyR2
Электро разьём с клапана сними, и проедься, будет ли проявляться проблема заглыхания.
т808
d.dmitry писал(а):

Электро разъём с клапана сними


А если клапан не герметичен?
EvgeniyR2
d.dmitry
Цитата:

Электро разьём с клапана сними, и проедься, будет ли проявляться проблема заглыхания.


Спасибо, хорошая идея, сегодня прохладно на улице, проблемы нет. Как будет, сниму.

т808
Цитата:

А если клапан не герметичен?


Клапан поменял только вчера. Новый ведет себя точно также как старый. Поэтому и возник вопрос, нормально или нет, что он открывается на холостых.

Шланги на него одеваются тяжело, кажется в месте соединения не должно пропускать
т808
EvgeniyR2 писал(а):

Клапан поменял только вчера. Новый


Это абсолютно не важно.
Есть такая истина: новое - НЕ значит исправное,к сожалению.
EvgeniyR2 писал(а):

в месте соединения не должно пропускать


Не про штуцеры и шланги речь,а про сам клапан.
Проверь хотя бы ртом, создав разрежение не штуцерах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы