Страница 207 из 327
х123ас
IMPRINT писал(а):


Парни, залили прошивку 8кл с калибровками приоро сток, начали проваливаться обороты при выходе на холостые и на переключения - что допилить надо в прошивке, чтоб это дело устаканилось? До этого на неизвестной сракерской все было нормально.


Попробуй расход воздуха на хх поднять, и можно подлить бенза при 0 дросселя. ЭБУ какой?

IMPRINT писал(а):

И ещё такой вопрос - кто нибудь видел, чтобы сток пластик ресивер по стыкам воздух подсасывал?


Ну я встречал пару раз такое, один раз машина после дтп была, второй раз хз что, но дымогенератор чётко показал трещины.
IMPRINT писал(а):

И ещё момент - какую разницу температур ставить на ВКЛ/выкл вентилятора? Сейчас стоит 98-95, только выключится, опять включается. Ронять ниже 95?


Я так и ставлю обычно ,а то и 98-96. Ну попробуй сделай больше разрыв, хотя похоже что что то неисправно.
IMPRINT
х123ас
Эбу мэ73, к сожалению.
В движении температура стабильно чуть меньше 90, хотя может термостат не до конца открыт, но все равно менять скоро.

И ещё такой вопрос - сложно/долго/нудно углы задрать на столе?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

С дымогенератором вопрос, конечно. Надо какого-нибудь модника вейпера подтянуть, пусть дует в таз.
Serg_x
Термошуба из базальтовой ваты для бань и саун hehe




показала себя отлично




Цена 340 рблей за 2 листа 1м х 0.5м


Последний раз редактировалось: Serg_x (07 Июня 2017 00:49), всего редактировалось 1 раз
х123ас
IMPRINT
Углы поправить не долго, но я тебе не помощник в этом - для 7,2 подогнал бы прогу, а для м73 у меня ни редактора, ни программатора, ничего нет.
Alex_2114
IMPRINT писал(а):

И ещё такой вопрос - сложно/долго/нудно углы задрать на столе?


Редактор прошивок М73 у меня есть. Могу помочь.
Если у тебя не Автеловский блок, то ломанные проги существуют для записи. Или через BSL шей. Или мне по почте отправляй блок, комбиком прошью.
IMPRINT
Спасибо за отзывчивость, парни, но я исключительно к вопросу о трудоемкости - озадачу парня, что заливал.
Alex_2114
IMPRINT писал(а):

исключительно к вопросу о трудоемкости


Если есть готовое оборудование, то М73 пишет на раз-два.
Если углы нужны под газ, то в принципе полно готовых прошивок.
Под М73 существуют двухрежимные прошивки газ-бенз.
CTP позволяет их (двухрежимные прошивки) редактировать при покупке соответствующего модуля к этой 2-х режимной прошивке, что есть не у всех тех, кто занимается прошивкой.

Однако существует прога для объединения 2-х прошивок М73. Если у кого есть такая, то поделитесь Wink
IMPRINT
Alex_2114
Я в этих вопросах не шарю. Мэ73 все равно менять на январь, с оглядкой на всякие волы горбатые с пердаками.

А пока навалили углов, поковыряли холостые, но все равно есть косяк - если медленно открывать дроссель, то сначала небольшой провал, а потом рывок. Так же с принудительным хх - сначала резко тормозит, потом провал и поехали.
Если топтать педаль резко, то все нормально.
Из-за дк не может такой херни быть? До этого отключен был, сейчас включили.
Alex_2114
IMPRINT
Не благодарное это занятие, без онлайна заставить машину ехать.
Сложно что-либо конструктивное подсказать по твоему вопросу под М73.
Что за конфиг то у тебя, напомни?
Dranik
IMPRINT писал(а):

Сейчас стоит 98-95, только выключится, опять включается. Ронять ниже 95?


скажу так
на Шевике включается вентиль в 99, выключается в 93,
думаю что всё же нужно чуть уронить.
IMPRINT
Alex_2114
Да в том и дело, что сток приоромотор, поэтому смысла в январях и онлайнах нет.
Да и едет относительно нормально, по ощущениям ещё чуть угла надо навалить. Напрягает только провал/плавание оборотов.
Alex_2114
IMPRINT
Если сток, залей готовые прошивки от разных авторов. У прошивальщика все это должно быть.
Ну и если где-то неисправность, о которой ты можешь не подозревать, то это прошивкой не лечится Wink
Suse
Alex_2114 писал(а):

ты сейчас для нас специально расковырял фильтры


Зимой расковырял, когда на фильтре 100 тыщ прошел, не меняя...это говорит о качестве газа, жидкая фаза ,фильтр чистый

Всем привет


Добавлено спустя 22 секунды:

Alex_2114 писал(а):

Ась?


Бензон охлаждает и смазывает клапана ROFL

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Alex_2114 писал(а):

бенз - жидкость


но только она не льется как рекой на карбе, а мелкодисперсно распыляется в коллекторе и входит в цилиндр в виде газовой смеси воздуха и паров бензина. Pardon
х123ас
Suse писал(а):


но только она не льется как рекой на карбе, а мелкодисперсно распыляется в коллекторе и входит в цилиндр в виде газовой смеси воздуха и паров бензина.


Она и на карбе не рекой. На счет охлаждения бензом Alex_2114 все верно говорит.
Suse
Smile Уговорили пускай охлаждает) Как тогда раз охлаждают то,горят клапана на бензине, и это не редкость Pardon
х123ас
Suse писал(а):

Уговорили пускай охлаждает) Как тогда раз охлаждают то,горят клапана на бензине, и это не редкость


Так тому масса причин. В первую очередь качество самих клапанов. Работа двигателя на обеднённой смеси. Поздний УОЗ.
Suse
Good Не прочитал про газ не слово от тебя Good
maclein
х123ас писал(а):

Suse писал(а):

Уговорили пускай охлаждает) Как тогда раз охлаждают то,горят клапана на бензине, и это не редкость


Так тому масса причин. В первую очередь качество самих клапанов. Работа двигателя на обеднённой смеси. Поздний УОЗ.


Качество притирки
-Viewer-
Suse писал(а):

Как тогда раз охлаждают то,горят клапана на бензине, и это не редкость


И что самое интересное, охлаждает-то бензином в основном впуск, а горит обычно выпуск Smile.
IDF
-Viewer- писал(а):

Suse писал(а):

Как тогда раз охлаждают то,горят клапана на бензине, и это не редкость


И что самое интересное, охлаждает-то бензином в основном впуск, а горит обычно выпуск Smile.


Было бы удивительно если б происходило обратное.
odolen
Кароч вскрыл мотор.Прожрало прокладку в 4м горшке. Вынул поршня и остался доволен, зазор не ушел, как был 0,045 так и остался, хон на месте. Вкладыши ок. Сунул кольца в калибр, нигде неплотностей прилегания на просвет нет, так что какого уя эта пaдла жрет масло я не понял facepalm Поршня, коль уж достал свез на увеличение цековок...а то мало ли 34й клапан на впуске захочу опробовать mrgn

Так что масло за 80 руб/литр рулит gpn
Andrey163
odolen
Двухтактник что ли? Smile
odolen
Andrey163 писал(а):

Двухтактник что ли?


Трех
wirtgen
-Viewer- писал(а):

И что самое интересное, охлаждает-то бензином в основном впуск, а горит обычно выпуск


Могу ошибаться но охлаждается КС , если горит выпуск это или железо или настройка Smile
odolen писал(а):

Кароч вскрыл мотор.Прожрало прокладку в 4м горшке. Вынул поршня и остался доволен, зазор не ушел, как был 0,045 так и остался, хон на месте. Вкладыши ок. Сунул кольца в калибр, нигде неплотностей прилегания на просвет нет, так что какого уя эта пaдла жрет масло я не понял Поршня, коль уж достал свез на увеличение цековок...а то мало ли 34й клапан на впуске захочу опробовать


Кольца прима ? Вроде , насколько помню . Вроде не жрал много у тебя движок .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 207 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы