pklyonov
Цитата:В колодцах масло, на резьбе свечек масло, во впуске масло в гофре этой.
Маслосьемным пизнец.
На а насчет компрессии, думаю там и так кольца залегшие давно. Снимешь, увидишь износ. Поршни не поленись, вычисти каждый аккуратно, отверткой канавки проходишь, потом их растворителем 646 смачиваешь и оттираешь. Затем еще наждачкой с растворителем полировать, и финишем полируется на круге, чтобы днище как зеркало было.
Маслянные каналы пройти тоже шилом, иначе смысла в вытаскивании поршня и смены колец нет. В общем поршни должны быть идеально чистые и полированные.
Если хочешь понтануться, то по классу прикинь каждый и взвесь, доведя до совершенства вес.
Когда маслосьемные менять будешь, выдвинь клапан вровень со втулкой (хвостик клапана на 1 см утоплен во втулке), и пошатай. Если качение клапана составит больше 2 мм, лучше втулки новые поставить. Сам не трогай, тока в сервис. Заодно бошку притрут, отмоют.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ты поршни приоры глянь, от смеха долго икать будешь. Там они меньше чем 2108 раза в два. И все поголовно дымят после 100 тысяч пробега