Trogarr
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: ставропольский край. с.Арзгир
Всем привет. Новая проблема блин....Сигнал пропал. Полазил,везде,предохранитель,контакты и т.д и т.п. все норм. Купил новый сигнал. Их 2 штуки в упаковке. Ставлю -не работает. Не сигналит. Один убираю все работает,два нет. Че за фигня???? Подскажите пожалуйста
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Trogarr писал(а): Один убираю все работает,два нет.
Видимо подключаешь последовательно
Нарисуй сюда как подключаешь два сигнала .
Trogarr
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: ставропольский край. с.Арзгир
Как я нарисую? Сначала первый к проводам от двигателя которые идут ( ну или откуда они там идут) потом второй от первого. Везде ток есть. Но два не работают. По одному работают
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Trogarr писал(а):Как я нарисую?
Оба гудка такие:
или такие:
?
Trogarr
На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: ставропольский край. с.Арзгир
Вторая картинка. Но там 2 "папки" на каждом сигнале
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Trogarr писал(а):Вторая картинка. Но там 2 "папки" на каждом сигнале
Нововолговские...Штатный 10-ый сигнал - 5 ампер, волговские - каждый по 7 ампер...14 ампер...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Trogarr писал(а):2 "папки" на каждом сигнале
Значит два повода из жгута проводки ты должен прицепить на первый сигнал,а потом сюда же подключить два провода от другого сигнала.
В итоге сами сигналы будут соединены так:
Но это не все!
Предохранитель F7 20 Ампер замени на 30-ти амперный,иначе если во время работы вентилятора радиатора ты сигналами вякнешь,
то рискуешь сжечь пред и остаться без сигналов,а главное -
без охлаждения радиатора.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kogor писал(а):Кнопка на руле такого издевательства не вынесет.
Реле надо ставить и пред дополнительный.
Конечно реле нужно,но это будет уже во вторую очередь.
Сначала осваиваем параллельное подключение нагрузки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы