Парадоксально, но у меня отверстия не были забиты. И при этом уплотнитель дал течь. Причем текло из под уплотнителя с водительской стороны, далее по кузову, арке и прямиком в водительскую ванну.
Текло видимо с начала весны. Ну а обнаружил летом. Шумка сгнила. Пахла опупенно. Так что вариант с просушкой мне не канал. Требовалась полная ее замена. Что собственно и делал.
Ну и естественно место течи устранить. Вылечилось снятием панели и обработки уплотнителя с обоих сторон. С наружной проклеен со стороны кузова и стекла силиконом (прозрачным). Гемор еще тот, особенно с подчисткой, того что выдавило. С внутренней комбинировал силикон и автогерметик (типа пластилина). Уплотнитель по периметру, из нутри авто, сравнял при помощи его с кузовом. Тоесть типа "зашпаклевал". Течь гарантированно прекратилась. Отъездил 2.5 года сам на ней, и теперь полгода уже новый хозяин катается.
До кучи, при снятии шумки и разборке салона, все промавилил.
Мавилил на 2 слоя. Первый - мовиль "старого образца", тоесть стандартный. Подсох и по верх его примерно сантиметровым слоем "нового образца". новый он как солидолю. (что немного смутило, но хуже явно не будет) Вот на этот сэндвич и положил первый слой шумки. (так как она немного тонковата, то сразу брал 2 слоля) Второй положил поверх и на него остатки несгнившей "родной"
Убил на это три дня. Так как много времени потерял на ремонте панели. Она сука, (вернее вазовцы) сделана из говна и трескается. Ну и ломается. Вот и собирал и клеил воедино все что было покоцано.
Особенно пострадали места штатных динамиков.