ДЕН
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
кто знает новые карбюраторы продаются-они уже отрегулированы(т.е. поставил и поехал) или их еще регулировать. насколько помню на винте количества вроде есть типа пломбы
D'art
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Продаются отрегулированные, но я все равно под свой двигатель регулировал.
ДЕН
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
а че регулировал? количество,СО, СН подробнее пожалуйста
D'art
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
СО, СН уже отрегулировано, только количество и зажигание.
Проехал уже 2 ткм проблем.
вообще мне люди которые мне всегда помогают с ремонтом, сказали, что когда как попадется, какой сразу поставил и поеха а какой вообще хрен орегулируешь (приходилось менять), а самое главное пока не поставишь карб не узнаешь какой он.
D'art
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Кстати по чем БК брал и давно ли, тож думаю поставить, есть реальная польза?
ДЕН
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
БК с доставкой из Москвы в Магнитогорск обошелся 1250р. Ощутил пользу зимой(для этого и брал) до 400об. выдает больше искр как бы пачками, заводилась с пол оборота, еще есть режим сушки
D'art
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
У меня этой зимой в -30 тож безпроблем заводилась на полусиньке, а на минералке до -25 без проблем, а по поводу информативности чего интересного?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Карбы продаются не только неотрегулированные, но, порой, с набором жиклеров, для которых регулировка под конкретный двигун просто невозможна. Если там стоит какая-то "пломба", то это типа маркетинг :)
Жиклеры на ремонтные карбы ставятся по маркировке. Маркировка ремонтных жиклеров имеет весьма далекое от реальности значение (считается по диаметру просверленного отверстия, а не по реальной пропускной способности). Заводская "регулировка" карба сводится к классическому вывинчиванию винта качества на 3.5 оборота :)
Реальная регулировка карба стоит несколько дороже самого карба, так что выводы делайте сами
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Jar писал(а):Карбы продаются не только неотрегулированные, но, порой, с набором жиклеров, для которых регулировка под конкретный двигун просто невозможна. Если там стоит какая-то "пломба", то это типа маркетинг
Жиклеры на ремонтные карбы ставятся по маркировке. Маркировка ремонтных жиклеров имеет весьма далекое от реальности значение (считается по диаметру просверленного отверстия, а не по реальной пропускной способности). Заводская "регулировка" карба сводится к классическому вывинчиванию винта качества на 3.5 оборота
Реальная регулировка карба стоит несколько дороже самого карба, так что выводы делайте сами
Ну ты человека напугал... бери карб в проверенном месте и не парься.
Самое главное - чтобы дали гарантию на него. Затем дуй в сервис и ставь там, т.к. если вылезет какой нибудь баг, то обязательно нужно заключение СТО, типа бракованная деталь. Иначе могут не принять обратно.
Мне легче - на МКАРЗе (Московский карбовый завод) можно приобрести карб. Они их делают, настраивают на стенде и устанавливают.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Я сознательно напугал
, ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой
.
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Jar писал(а):Я сознательно напугал , ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой .
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).
я себе менял на полуавтомат, т.к. автомат прогревных оборотов отдельно не поставляется...
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Jar писал(а):Я сознательно напугал , ибо не сторонник замены карба. Солекс практически неубиваем и менять его нужно только в случае крайней нужды, например, если в сервисе его раскололи надвое кувалдой .
Замена карба новым - не панацея, т.к. не отменяет типичных проблем с карбом. Имхо самое лучшее - чистка и грамотная регулировка (+ импортный клапан и регулярная замена фильтров).
В солексе, как правило две засады, после которых стоит заменить карб - срыв резьбы и замин седла клапана ХХ, а так же сильная закоксовка каналов. В остальном - да, можно отрегулировать.
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
Регулировать то регулируют, но под стандартные режимы, т.е. новый движок, а не под хз насколько стертый/расточенный/переточенный/кривыми руками ремонтированный...
ДЕН
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход? А по поводу Pilota K9 (спрашивали че показывает) есть инфа но
www.autocomp.ru
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход?
Нарезаешь новую резьбу мечиком М6. Желательно первый номер. И ставишь ремонтную шпильку на лак или клей.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
_Pat_ писал(а):Цитата:поменять решил потому что одна шпилька , которая держит кастрюлю вылезла из карба вместе с резьбой. Мож кто-нибудь подскажет другой выход?
Нарезаешь новую резьбу мечиком М6. Желательно первый номер. И ставишь ремонтную шпильку на лак или клей.
сразу надо было у человека спрашивать причину замены, сразу бы и ответили. А дело то в шпильке...
ДЕН
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21093,карб,Pilot K9
Сначала думал , что его вообще не настроишь(провалы, трудный запуск, ЭМклапан), поэтому и встал вопрос по замене. Пре@ался целый день с ним, теперь все нормально. Осталась шпилька.
D'art
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Незнаю был мой карб отрегулированный или нет, но я регулировал только количество, работает все без проблем, расход в норме, провалов нет (по крайней мере из-за карба), мощьность тож в норме. Правда свой карб я брал у знакомых в автомагазине.
rvs99
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
NWorker93 писал(а):срыв резьбы и замин седла клапана ХХ
Вылечил у себя при помощи нового клапана сверла и герметика.
Сверлом выровнял седло и клапан на герметик посадил наглухо.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
D'art писал(а):Незнаю был мой карб отрегулированный или нет, но я регулировал только количество, работает все без проблем, расход в норме, провалов нет (по крайней мере из-за карба), мощьность тож в норме. Правда свой карб я брал у знакомых в автомагазине.
Почти аналогично. После установки нового карба сразу 2 засора в жиклере ХХ, провалы устранены подгибкой слоника, ну и регулировка СО. Да был еще засор ТЖ первой камеры. Карб был куплен в просто в крупном магазине, т.к. у дилеров ДААЗ требуемого продукта не оказалось.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
rvs99 писал(а):Сверлом выровнял седло и клапан на герметик посадил наглухо.
А резьба?
D'art
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21093 карб 2000 г.в
Michail_09 писал(а): провалы устранены подгибкой слоника
Кстати один из жиклеров ускарительного насоса у меня попадает на стенку камеры, это сильно плохо?
rvs99
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
NWorker93 писал(а):А резьба?
а резьба на герметик... просто у меня была не до конца сорвана.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы