Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Цитата:В принципе можно начать именно с этого,а не рекомендаций выше.
Сними РН.
Включи мультиметр на измерение сопротивлений 200 Ом.
Через окно в крышке генератора поставь один щуп на любое из двух медных контактных колец ротора для щеток,а другим щупом коснись массы генератора.
Если мультиметр покажет ЛЮБОЕ сопротивление отличное от обрыва,значит обмотка замкнута.
Поставил мультиметр на 200 Ом. Один щуп поставил на кольцо а другой на корпус генератора и показало 1. Ставил и на одно кольцо и на другое и в обоих случаях показывало 1.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Diduh писал(а):Поставил мультиметр на 200 Ом. Один щуп поставил на кольцо а другой на корпус генератора и показало 1. Ставил и на одно кольцо и на другое и в обоих случаях показывало 1.
Уже хорошо.
Теперь снимай гену, половинь и проверяй диодный мост.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-9.html
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):показывало 1.
1. в левом крайнем разряде дисплея мультиметра означает максимальное сопротивление,а в данном случае приравнивается к обрыву измеряемой цепи.
Это уже неплохо.Значит обмотка ротора с массой не сообщается, по крайней мере на не нагретом генераторе и в состоянии покоя.
А что у тебя творится с оборотами двигателя?
На карбо/Волге они и то выше.
Или ты снимал видео на холодном не прогретом двигателе с полностью убранным подсосом?
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Снял гену, диодный мост не стал проверять, он в некоторых местах был обугленный, а сразу заменил тоже на ВТНовский, как и РН. Только что собрал, еще не поставил на машину, завтра отпишусь об результатах. Но немного волнуюсь, помогло ли и не накосячил ли я.
Resized pictubbres - 1.jpg |
Описание: |
gg |
Размер файла: |
168.94 KB |
Просмотрено: |
103 раз(а) |
|
Resized picturerts - 1-1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
175.75 KB |
Просмотрено: |
114 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):он в некоторых местах был обугленный
Полный песец!
Diduh писал(а):немного волнуюсь, помогло ли и не накосячил ли я.
На 37-м гене трудно накосячить,а вот почистить колечки клемм выводов фаз было желательно.
Но думаю все будет правильно работать.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):
А что у тебя творится с оборотами двигателя?
На карбо/Волге они и то выше.
Или ты снимал видео на холодном не прогретом двигателе с полностью убранным подсосом?
Видео снимал на холодный двигатель. Но на видео звук двигателя как у дизельного, это что так клапана громко стучат? 312 тыс без капиталки тьфу тьфу тьфу
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
т808 писал(а):На 37-м гене трудно накосячить,а вот почистить колечки клемм выводов фаз было желательно.
Но думаю все будет правильно работать.
Почистил и клеммы, и шайбочки и гаечки.
Только там настолько все прикипело что когда выковыривал кольца клемм на одной из них наполовину оторвал клемму, но зажал так как есть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):это что так клапана громко стучат? 312 тыс
А сколько тыс.км. назад ты зазоры клапанов последний раз регулировал?
Diduh писал(а):на одной из них наполовину оторвал клемму,
Клемму можно было заменить,при неимении новой,вырезав хоть от консервной банки.
Diduh писал(а):Почистил и клеммы, и шайбочки и гаечки.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):
А сколько тыс.км. назад ты зазоры клапанов последний раз регулировал?
По правде говоря машина в нашей семье уже 17 лет, отец говорил что регулировал клапана только 1 раз и то не помнит когда это было + на машине уже год стоит ГБО и на нем она наездила уже 14 тыс км
Цитата: Клемму можно было заменить,при неимении новой,вырезав хоть от консервной банки.
Я эту хорошо зажал, но на будущее учту. Я бы купил новую, но боюсь без спецприбора плохо зажму клемму, а это все таки генератор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):боюсь без спецприбора плохо зажму клемму, а это все таки генератор
Она же там припаивается,так что обжимка не так уж и важна.
Diduh писал(а):17 лет, отец говорил что регулировал клапана только 1 раз
Diduh писал(а):на машине уже год стоит ГБО и на нем она наездила уже 14 тыс км
А вот это ОСОБЕННО РИСКОВАННО!!!
Советую срочно заняться регулировкой.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):
А вот это ОСОБЕННО РИСКОВАННО!!!
Советую срочно заняться регулировкой.
Ок, сделаю Сам делать не буду ибо не дорос еще до такого
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Сам делать не буду ибо не дорос еще до такого
Там совсем не сложно - по крайней мере,проще чем снять и отремонтировать генератор.
Приспособа для замены шайб недорого стОит,а вот сами НУЖНЫЕ шайбы иногда приходится поискать по разным магазинам.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а): думаю все будет правильно работать.
Парни большое вам спасибо, все получилось, гена заряжается хорошо, лампа АКБ на приборки не горит даже в полнакала как было раньше, я уже не говорю про постоянное яркое горение или мерцание как было сейчас.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):все получилось,
Мы в тебе не ошиблись.
Diduh писал(а):гена заряжается хорошо
А напряжение ты все таки померь,причем при разной эл.нагрузке.
Diduh
На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):
Там совсем не сложно - по крайней мере,проще чем снять и отремонтировать генератор.
Приспособа для замены шайб недорого стОит,а вот сами НУЖНЫЕ шайбы иногда приходится поискать по разным магазинам.
Поищу сейчас видео и статьи по этой теме, будут вопросы, а я уверен что они будут напишу в профильной теме.
Еще одно. Когда то, когда я еще не знал про этот форум, в начале моего автоопыта с меня содрали 250 руб за замену РН. После нескольких таких случаев и после нескольких ответов "приезжай через недельку, ща времени нет" стараюсь все делать сам.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
т808 писал(а):
А напряжение ты все таки померь,причем при разной эл.нагрузке.
Мерил на аккуме, забыл написать.
На холостых без нагрузки 14,5.в, с ближним 13,5в, ближний и печка 12,5в.
На оборотах 14,5 на всех режимах
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):с меня содрали 250 руб за замену РН.
Ну это еще по божески,ведь после такой работы придется руки мыть.
Diduh писал(а):стараюсь все делать сам.
И это правильно.
Diduh писал(а):Поищу сейчас видео и статьи по этой теме
Начать можешь с этого.Мотор инж,или карб - без разницы:
http://www.chipmaster.ru/stati/dvigatel/regulirovka-klapanov-vaz-2108-s-videofajlom-niva-vaz-2101-2107/#2
Diduh писал(а):На холостых без нагрузки 14,5.в
Отлично!Это же ВТН
Diduh писал(а): с ближним 13,5в
Там кроме ближнего еще и габариты до 3-х ампер жрут.
А 13,5 вольт у тебя потому,что обороты холостого хода гораздо ниже номинала - лучше прибавь их.
Diduh писал(а):ближний и печка 12,5в.
Ну это уже 37-й гена на ХХ осилить не может.
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
Привет!Недавно начались проблемы с зарядкой.Началось с того,что иногда на ХХ лампа зарядки еле-еле засветилась на несколько секунд.Потом свечение становилось ярче и по времени дольше.Решалось прогазовкой,и проблема пропадала на несколько дней.Вчера,во время движения,снова засветилась лампа где то на 70-80 % от полного накала.Прогазовка и чистка клемы возбуждения гены ничего не изменило.Приехал домой,взял тестер и начал делать измерения:машина работает на ХХ,лампа светит-на В+ 12,7В;На клеме возбуждения- 2В.Снял клему:на самой "мамке"-11.5В,на "папке" 2В.Потом всё само заработало и работает-лампа погасла,на В+ 14,38В,на кклеме возбуждения стало 14.5В.Что в первую очередь смотреть:мост,РН,или приборку??? P.S При снятой клемме-лампа гаснет полностью.При снятой клемме возб. авто не заводится-не щёлкает реле стартера,так должно быть?
20170121_112314-1024x768.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
195.65 KB |
Просмотрено: |
105 раз(а) |
|
20170113_145537-1024x768.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
162.79 KB |
Просмотрено: |
119 раз(а) |
|
20170113_145809-1024x768.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
126.93 KB |
Просмотрено: |
101 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
OSIRIS-UA писал(а):При снятой клемме возб. авто не заводится-не щёлкает реле стартера,так должно быть?
Так только у тех,кто САМОСТОЯТЕЛЬНО сколхозил цепь защиты стартера.
OSIRIS-UA! Фото твоего гены? На карб/авто гена от инжа установлен?
OSIRIS-UA писал(а):начались проблемы с зарядкой.
Под эту проблему подходят много причин,например:
надлом КРАСНОГО провода от клеммы В+ генератора на РН,
Плохой контакт проводка,идущего с доп.диодов на питание РН,
начинающий дохнуть сам регулятор,
ну и не исключен плохой контакт обмотки ротора на клеммы контактных колец.
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
т808 писал(а):Фото твоего гены? На карб/авто гена от инжа установлен?
Да,все мои фото!Спасибо этому форуму,сам всё сделал,отписывАл здесь,с фотками.Незнаю как найти
Начну с проверки контактов внутри гены и целосности проводов РН.Может купить какую-то другую модель РН от ВТН для этого гены?Саш,а диодный мост непричём?Поменять доп.диоды для меня не проблема
.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
OSIRIS-UA писал(а):а диодный мост непричём?
Думаю,что в твоем случае он не виноват.
OSIRIS-UA писал(а):Спасибо этому форуму
Не ЭТОМУ,а
НАШЕМУ!!!
OSIRIS-UA писал(а):Может купить какую-то другую модель РН от ВТН для этого гены?
Для пробы можешь купить ЛЮБОЙ регулятор,хоть самый дешевый Калужский,или Пензенский.
По крайней мере выяснишь в РН ли дело,или проблема серьезнее,а именно в обмотке ротора.
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
т808 писал(а):ЛЮБОЙ регулятор,хоть самый дешевый Калужский,или Пензенский.
Может тогда,для пробы,подойдёт его родной?
Понимаю,что напряжение на АКБ будет ниже 14В,но если "глюки" пропадут,то тогда куплю другой РН от ВТН.
20170113_145722-1024x768.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
170.28 KB |
Просмотрено: |
107 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
OSIRIS-UA писал(а):для пробы,подойдёт его родной?
Конечно даже этот калужский подойдет.
OSIRIS-UA писал(а):если "глюки" пропадут,то тогда куплю другой РН
Правильно понимаешь!
OSIRIS-UA
На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: УКРАИНА
Авто: VAZ 2108 93г.НП 1.3,карб."немка".ТАDЕМ 90А.Фароочистители.
т808 писал(а):калужский подойдет.
Спасибо!
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
ставлю на рн втн. два втн сдохли на моих глазах
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Пятый год пашет и не потеет.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
TDream писал(а):
Пятый год пашет и не потеет.
у меня тоже лет пять. но это второй. а первый быстро помер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы