Alhimik107
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: Ваз 21093 инжектор
Доброго времени суток, Комрады!!! У меня возникла такая Проблема!!! Ваз 21093 инжектор больше года стояла на улице, были переварены пороги и дно... Авто готовил к перегону в бокс для подготовки к покраске. Естественно длительное стояние на улице сказалось, пришлось поменять топливный шланг, почистить клейма аккумулятора, почистить массу на кузове, поставить новый АКБ... Двигатель завелся и работал ровно. Но иногда происходило такое - при повороте ключа панель не загоралась... "тишина"... я сделал вывод "плохая масса!" Скидывал минусовую клейму, ждал несколько секунд и одевал обратно... и машина заводилась! Но вот настал тот день, когда я её решил гнать в бокс... сел, повернул ключ... и "тишина"... и больше она никогда не завелась... что я только не делал!!!! Поменял минусовой и плюсовой провод; ещё раз зачистил соединения массы на двигателе; зачистил соединение на стартере; поменял шпильку на генераторе (была плохая резьба) к которой идет "+"; переварил массу на другое место (приварил болт на кузов)" скрутил медную косу и бросил её дополнительно от двигателя на кузов, но в другом месте... НИКАКОГО эффекта! Предохранители все целые, реле те что под бардачком менял местами - тоже никакого эффекта... Замок зажигания ставил в прошлом году.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alhimik107 писал(а):сел, повернул ключ... и "тишина"... и больше она никогда не завелась... что я только не делал!!!!
Практически все,что делал - делал напрасно.
Если при включении зажигания даже приборка не оживает,то в первую очередь проверить наличие напряжений в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Не померить,а проверить,т.е. не мультиметром,а контрольной лампочкой.
Alhimik107
На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: Ваз 21093 инжектор
т808 писал(а):Alhimik107 писал(а):сел, повернул ключ... и "тишина"... и больше она никогда не завелась... что я только не делал!!!!
Практически все,что делал - делал напрасно.
Если при включении зажигания даже приборка не оживает,то в первую очередь проверить наличие напряжений в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
Не померить,а проверить,т.е. не мультиметром,а контрольной лампочкой.
Благодарю за совет!!! Да, действительно напряжения на колодке не было... Начал проверять провода... Нашел "мертвый участок" от генератора до скрутки. Теперь всё великолепно))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alhimik107 писал(а):Нашел "мертвый участок" от генератора до скрутки.
Никаких скруток от генератора до ЧЯ быть не должно!
В крайнем случае ТОЛЬКО С ПРОПАИВАНИЕМ соединения и надежной изоляцией!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы