Страница 87 из 200
sigal2114
species писал(а):

Никто не знает можно ли в задние тормоза установить регулируемые распорные планки? Может подходят от какой-то другой машины?


Для чего?
т808
sigal2114 писал(а):

Для чего?


Для лучшей работы и более простой регулировки тормозов.
species
sigal2114 писал(а):

Для чего?


т808 писал(а):

Для лучшей работы и более простой регулировки тормозов.



У меня сейчас одно колесо ручником хуже тормозится чем другое. При этом уравнитель тросов сильно перекошен. Я так понимаю можно прорезь на одной планке слегка углубить чтобы это выровнять но это геморно.
т808
species писал(а):

можно прорезь на одной планке слегка углубить чтобы ........


...... тормоза стали еще хуже.

species писал(а):

но это геморно.


Ну если уж даже это для тебя геморно,то лучше вообще туда не лазь!
species
т808 писал(а):

...... тормоза стали еще хуже.


Почему, в чем проблема в таком подходе? По идее это просто уравняет ход рычагов до прижатия колодок и все.
т808
species писал(а):

в чем проблема в таком подходе?


В том,что ты даже пока не выяснил причину перекоса уравнителя,а уже планку пилить собрался.
species писал(а):

это просто уравняет ход рычагов


Не факт!
А вот тормоза при этом потеряют эффективность,причем не только стояночный тормоз,но и рабочие.
species
т808 писал(а):

В том,что ты даже пока не выяснил причину перекоса уравнителя,а уже планку пилить собрался.


Как я понимаю при любой причине пропил планки выровняет тросы. Будь то неодинаковый износ барабанов или колодок или разная длина тросов.

т808 писал(а):

Не факт!
А вот тормоза при этом потеряют эффективность,причем не только стояночный тормоз,но и рабочие.


А вот это уже интереснее. Как я понимаю рабочие тормоза вообще никак от стояночного не зависят. Как это они могут потерять эффективность в связи с пропилом планки?
т808
species писал(а):

пропил планки выровняет тросы.


Выровняет,но хватит ли потом длины штока регулировки тросов.
species писал(а):

рабочие тормоза вообще никак от стояночного не зависят.


При исправном механизме самоподвода в цилиндрах.
species
т808 писал(а):

При исправном механизме самоподвода в цилиндрах.


А что будет если он неисправен и как на него влияет стояночный тормоз в этом случае?
Sergey566
species



Привод стояночной тормозной системы: 1 – кнопка фиксации рычага; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – защитный чехол; 4 – тяга; 5 – уравнитель троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – трос; 9 – оболочка троса



Тормозной механизм заднего колеса: 1 – гайка крепления ступицы; 2 – ступица колеса; 3 – нижняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – направляющая пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимная планка; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – щит тормозного механизма
Действует на тормозные механизмы задних колес лада самара 2. Привод стояночного тормоза ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 состоит из рычага 2, регулировочной тяги 4, уравнителя 5, троса 8, рычага 10 ручного привода колодок и разжимной планки 8.
species
Устройство я и без картинки знаю. Но не знаю как работает механизм регулировки зазора в тормозном цилиндре. И что бывает при его поломке (какое становится поведение тормозов). И как на него (на этот механизм) влият стояночный тормоз.
Yurik 999
species писал(а):

У меня сейчас одно колесо ручником хуже тормозится чем другое.


Ручник на каком щелчке по счету колеса блокирует?
Sergey566
Yurik 999 писал(а):

Ручник на каком щелчке по счету


вроде 11
Dranik
species писал(а):

У меня сейчас одно колесо ручником хуже тормозится чем другое. При этом уравнитель тросов сильно перекошен.


планки заводские поставь и тросы поменяй и катайся дальше.
species писал(а):

Я так понимаю можно прорезь на одной планке слегка углубить чтобы это выровнять но это геморно.


надо быть идиотом чтоб пилить рабочее facepalm
ты тросы сначала проверь, они могут вытянуться по разному.
да и походу надо проверять всё заднюю тормозную уже.
species писал(а):

Но не знаю как работает механизм регулировки зазора в тормозном цилиндре. И что бывает при его поломке (какое становится поведение тормозов). И как на него (на этот механизм) влият стояночный тормоз.


какого лысого тогда собрался лезть в тормозную систему Pardon
если мозгу не хватает понять, то проще всего купить всё заводское новое, там не дорого так то получается , заменить и кататься спокойно с рабочими задними тормозами.
У меня все задние механизмы новые и всё рабочее, но тросы ручника были вытянуты по разному, одно колесо на ручнике держало колом второе прокручивалось, заменил тросы и оба колеса стали хватать одинаково,
ручник довёл до одного щелчка.

Добавлено спустя 31 секунду:

Sergey566 писал(а):

Ручник на каком щелчке по счету

вроде 11


facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Sergey566
Цилиндрики ТРВ автоподвод работает 100%
планки завод.
барабаны новые.
колодки новые.
троса Дааз новые .
и у тебя рабочие тормоза без шаманств.
тебе только нужно купить всё не говно подвальное.

Последний раз редактировалось: Dranik (24 Августа 2017 20:16), всего редактировалось 1 раз
TDream
Sergey566 писал(а):

вроде 11


wwow А шо, там аж столько зубов?! hehe
Yurik 999
Sergey566 писал(а):

вроде 11


Для начала отрегулируй ручник (подтяни чтобы колеса блокировались после 3-го щелчка) и только потом проверяй разницу в усилии на колесах. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Dranik
facepalm
Пусть сначала ручник подтянет, глядишь и 2-е колесо блокироваться начнет. supercool 11 щелчков - это писец wwow .
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Пусть сначала ручник подтянет


там уже по всей видимости подтягивать нечего, весь зад надо перетряхивать.
к тому же подтяжкой ручника
species писал(а):

уравнитель тросов сильно перекошен


ровно не встанет.
Yurik 999
TDream писал(а):

А шо, там аж столько зубов?! hehe


Только только подтянул у себя... facepalm Дотянул аж до 9 щелчков...
На 9 щелчках зад схватывал на много позже и ручник левое колесо уже практически не блокировал. cry
Dranik
Yurik 999 писал(а):

На 9 щелчках зад схватывал на много позже и ручник левое колесо уже практически не блокировал.


а может объяснишь физику как это 9 щелчков ручника и не блокировка одного из задних колёс?
а то видимо у меня физика другая, когда тянешь планку по середине, а на концах тросы, то как это так количество щелчков сказывается на разности вытягивания каждого из троса?
у меня и при 2 щелчках была разница на колёсах при неравнозначных тросах, это так для размышления .
Yurik 999
Dranik писал(а):

там уже по всей видимости подтягивать нечего


Нормально там все, там запас бешенный.
Dranik писал(а):

к тому же подтяжкой ручника
уравнитель тросов
ровно не встанет.



Уверен? Wink Может там просто у одного троса свободного хода не осталось?

11 щелчков - это полный... Ручка при постановке на ручник стоит практически вертикально. supercool
Alexandr008
Dranik писал(а):

весь зад надо перетряхивать.


Для начала тросы и желательно планки.
Yurik 999
Dranik писал(а):

а то видимо у меня физика другая


Та же самая, если ты юбку тросов не подрезал.
Yurik 999 писал(а):

у одного троса свободного хода не хватает


Wink
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Может там просто у одного троса свободного хода не осталось?


а может там тросы уже закисли?
Yurik 999 писал(а):

Нормально там все, там запас бешенный.


ну-ну, учесть что с завода Самара 2 выходила с не рабочими задними тормозами то да запас там конечно же есть ROFL
до станции доехать хватает pst
Yurik 999
Dranik писал(а):

у меня и при 2 щелчках была разница на колёсах при неравнозначных тросах, это так для размышления .


У меня разница в усилии блокировки начинается после 5-ти щелчков. Pardon
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Может там просто у одного троса свободного хода не осталось?


ты человеку то мозг не засирай, он и так не бельме судя по постам,
два новых троса и у них одинаковый свободный ход Good
а то щас ещё скажи ему пружинку подрезать, и тогда он тут всем мозг выклюет а потом до ближайшего столба Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Yurik 999 писал(а):

У меня разница в усилии блокировки начинается после 5-ти щелчков.


пора что то видимо ремонтировать Pardon
я до такого не довожу supercool
ни 5 ни 9 щелчков мене не ведомо, я не извращенец ручник дёргать в небеса задирая локоть до потолка.
я по серенькому одын щелчок и красота, даже и автоподвод в цилиндриках не нужен, хотя у меня он работает .
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 87 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы