одну на вертикальную часть, другую на горизонтальную, между собой сплошняком сварить.
у него лопнула рама (таскал с перегрузом), трещина была заварена, а на неё положена ромбовидная заплатка, что бы изменить направление разрыва ремонтных швов.
у нас на кразе была похожая заплатка, но в виде чистого ромба, рама отходила нормально до самого момента продажи машины. это лет 8 примерно.
повторить как завод трудно и времязатратно.
Я поршень переставными клещами заталкиваю.
расстояние уменьшилось на 2 мм.
это проще, чем силовые элементы кузова восстанавливать.
я не вижу смысла варить их, думаю все равно порвет снова, даже с латками.
я в теории знаю как и поменять, но знает это не значит уметь.
Вопрос знатокам... Если обработанную железку грунтануть эпоксидным грунтом, и на этом всё до весны (в гараже), проблемы будут...???
просто фотки
сделал приспособу для запрессовки поршня тормозного цилиндра
заходил в магазин автозапчастей. видел соединитель порога увеличенной ширины, не пойму, что это дает?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы