Страница 75 из 102
Константин_EX
х123ас
я так то ожидал не одобрение данной работы. но ты первый кто высказался критично, остальные молчали Smile . непровар у меня бывает только по "электрозаклепкам", поэтому тут проварил по периметру местами. а вырезать гнить...как ты это представляешь? точнее чем? туда только торцевыми насадками на дрели можно подлезть. на правом стакане я увеличу отверстия под электрозаклепки до 8 мм.

х123ас писал(а):

одну на вертикальную часть, другую на горизонтальную, между собой сплошняком сварить.


а вот тут позволю с умничать. как я вижу нагрузки в этом месте, вес машины давит в пружину, пружина чашку, то бишь эта сила старается разорвать верхнюю часть стакана от нижней, как раз в месте соединения этих элементов у меня коррозия. ИМХО нельзя в данном случае создавать шов, параллельный заводскому шву. его порвет. поэтому варят заплатки на трещины сильно нагруженных элементов (лонжероны, рамы), швами максимально в противоположном направлении от направления трещины. что бы новый сварной шов растягивало не поперек, а вдоль, а вдоль он так наиболее прочен.
для примера посмотри как склеена лента транспортерная на кассе в супермаркете, или составные деревянные элементы, зигзагообразные швы не только увеличивает площадь контакта элементов, но и решает проблему описанную мною выше. еще пример, у нас был краз,
у него лопнула рама (таскал с перегрузом), трещина была заварена, а на неё положена ромбовидная заплатка, что бы изменить направление разрыва ремонтных швов.
для примера
https://youtu.be/fZdA55WpZJw?t=5m31s
или вот пример, сварка рамы.
http://websvarka.ru/talk/topic/1677-svarka-ramy-gruzovika-remont/page-5



Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

kazak1102
Smile ну не через год, хотя бы через три, а там надеюсь в этой машине не будет надобности. новые стаканы ставить не буду.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (18 Сентября 2017 00:40), всего редактировалось 2 раз(а)
All Exx64
Константин_EX писал(а):

у него лопнула рама (таскал с перегрузом), трещина была заварена, а на неё положена ромбовидная заплатка, что бы изменить направление разрыва ремонтных швов.


Я, конечно, - не специалист по сварке, но заплатка на нижнем снимке должна быть "перфорированной" - то есть в ней должно быть еще с десяток отверстий через которые эта пластина приваривается к раме?
http://www.upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=64&t=2196&p=22612

Последний раз редактировалось: All Exx64 (02 Сентября 2017 09:25), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
All Exx64
у нас на кразе была похожая заплатка, но в виде чистого ромба, рама отходила нормально до самого момента продажи машины. это лет 8 примерно.
All Exx64
Константин_EX писал(а):

у нас на кразе была похожая заплатка, но в виде чистого ромба, рама отходила нормально до самого момента продажи машины. это лет 8 примерно.


"А у нас ружья кирпичом чистят..."... Интернет для этого есть, прежде чем что-то делать - лучше посмотреть (или спросить) - как люди делают...
х123ас
Константин_EX
Вырезать можно с обратной стороны. Ну и дрелью можно, зачем ограничивать себя.

На счёт самих заплаток... Мне кажется что эта накладка работать начнёт когда стакан начнёт отрываться. На истину не претендую, но я вырезал бы гниль, и встык вварил новый металл, максимально повторяя форму родной детали. В крайнем случае косынки я б поставил, для усиления.

На моей бывшей восьмёрке такие же проблемы с стаканами, хоть сегодня можно начать варить, но времени вечно не хватает ни на что...
kazak1102
По идее, там надо высверливать вершину стакана, восстановить его вставками (полосками) с загибом, порезать гниль на ответной части, вварить свежее, потом всё собрать... Надеюсь, понятно изложил... Рисовать, гадом буду, лень... Very Happy
Всё ИМХО...
Мои привычки говорят о том, что ремонты надо делать максимально приближаясь к оригиналу... Но следую этому не всегда... Pardon
Константин_EX
х123ас
снизу я даже и не подумал залазить, потому что сквозной дыры не было. время покажет что я наварил, закрывать пластиком стаканы не буду, все будет а виду.
kazak1102
повторить как завод трудно и времязатратно.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

повторить как завод трудно и времязатратно.


Лично для меня важен ещё и эстетический результат (моральное удовлетворение)... Very Happy
Каждому своё... supercool
Константин_EX
просто фотки


вчера перед заменой колодок, сделал приспособу для запрессовки поршня тормозного цилиндра. себестоимость её рублей 40, болта м10 110 мм, гайка, три шайбы, и кусок железки 4-5 мм толщиной. Good

Последний раз редактировалось: Константин_EX (18 Сентября 2017 00:43), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Ну вот, другое дело. Сами швы не оч красивые, но хрен с ними. Подход правильный.


Я поршень переставными клещами заталкиваю.
kazak1102
х123ас писал(а):

Я поршень переставными клещами заталкиваю.


А я газовым ключём №1, или просто отвёрткой (монтировкой), если ключа рядом нет... Pardon

Последний раз редактировалось: kazak1102 (03 Сентября 2017 22:05), всего редактировалось 1 раз
Лысик
а я просто отверткой отжимаю колодки перед снятием Razz
Константин_EX
х123ас
я напряжение прибавил. но это 4й режим, максимальный на моем китайце.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Лысик
не, у меня отверткой не отожмешь, я писал выше, что диски моим мертвые, вылет поршня при конченных колодках большой, и его клинит. отвертку чуть не погнул, керном все же отжал не много, что бы колодки достать. а с этой приспособой очень удобно.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

я грубо скопировал заводской продукт.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

для справки, на тему растяжек между задними стаканами. пока машина стояла на 4 колесах, замерил расстояние между штоками задних амортов. поддомкратил заднее правое колесо, расстояние уменьшилось на 2 мм.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (18 Сентября 2017 00:44), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Константин_EX писал(а):

расстояние уменьшилось на 2 мм.


Возможно, в твоём кузовке не токо те проблемы, которые ты наблюдаешь...
После переварки, подниаю левый задний поддомкратник совсем чуток, передок поднимается так же... Это когда на пеньках ОДИНАКОВЫХ стояла... Щас уже на колёсах... Pardon
Константин_EX
kazak1102
куда не сунься, везде проблемы. особенно лонжероны задние, как к ним не приближаюсь при латании других элементов - проблемы, лонжероны трухлявые. правый порог вообще беда, скоро наверно даже с дощечкой не смогу домкратить заднее левое колесо, дощечка уходит в порог.

конечно, заманчивая идея, купить три трубы и сделать распорку на задние стаканы. это проще, чем силовые элементы кузова восстанавливать.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

это проще, чем силовые элементы кузова восстанавливать.


Проще, но при никаком кузове с них толку ноль... supercool
Константин_EX
kazak1102
не совсем ноль. конечно, это не создаст связь между передними стаканами и задними, но сам зад станет собранее, и даст мне возможность варить задние стойки. а при нынешнем положении дел, я не вижу смысла варить их, думаю все равно порвет снова, даже с латками.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

я не вижу смысла варить их, думаю все равно порвет снова, даже с латками.


Пока нет ланжеронов и порогов, ВСЁ не имеет смысла... Pardon
Константин_EX
kazak1102
хз, потяну или нет. у меня были мысли купить ремвставки лонжеронов. но по уму, нужны целиковые лонжероны. я в теории знаю как и поменять, но знает это не значит уметь.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

я в теории знаю как и поменять, но знает это не значит уметь.


Я тоже не умел, и не видел, как это делается, и таки поменял... А ты, судя по всему, ничуть не дурней, да ещё и моложе... У тебя преимуществ - куча... Drinks or Beer
х123ас
Константин_EX
Попробуй подачу проволоки меньше сделай, чтоб шов не сверху был, а как бы вплавлял. Хотя на кузове тяжеловато с этими настройками, пока пристреляешься... Ещё от краски и ржавчины надо очищать хорошо, лучше варить тогда.
-Viewer-
Что-то я пропустил:
kazak1102 писал(а):

Вопрос знатокам... Если обработанную железку грунтануть эпоксидным грунтом, и на этом всё до весны (в гараже), проблемы будут...???


Нет, проблем не будет. Собственно - этот путь самый оптимальный с точки зрения хранения железяк и именно в таком виде у меня лежат (давно уже Smile) почти все задничные железки.

Константин_EX писал(а):

просто фотки


Как говорит один здешний обитатель - это барбухас. В самой каноничной форме и во всей ширине Smile.

Константин_EX писал(а):

сделал приспособу для запрессовки поршня тормозного цилиндра


Приспособу надо доработать: к головке болта перпендикулярно приварить ещё один за который крутить.
Константин_EX
х123ас
я скорость выставил что бы дуга стабильно горела, а глубину проплавления можно регулировать изменением времени сварки каждой "чешуйки" в сплошном шве. меньше подержишь - шов высокий, дольше - шов проваливается, если еще дольше, то и латки 2 мм (так которая на стакане с боку и сверху) проплавляются.

на счет чистоты +1, чем чище металл, тем красивее шов. в арке, прежний хозяин намазал все пушсалом похоже, я болгаркой зачистил, но ванна все равно брызгала. хз, обезжиривать штоле? Smile

кстати электрозаклепку научился варить. опять же напряжения побольше, и отверстие в заготовке тоже побольше, не 6 мм, а 8 мм. больше вероятность что попадешь в основную деталь и прогреешь её. а без прогрева основы, деталь с отверстием не прилипает. вроде точку заполнил металлом, а она не держит.
Константин_EX
заходил в магазин автозапчастей. видел соединитель порога увеличенной ширины, не пойму, что это дает?
kazak1102
Константин_EX писал(а):

заходил в магазин автозапчастей. видел соединитель порога увеличенной ширины, не пойму, что это дает?


На днище есть уступчик для этого соединителя... Надо чтоб сей девайс туда и лёг... Шире он не нужен... Если шире, то появится трудно обрабатываемая полость, в которую вряд ли антикор задуешь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы