Страница 94 из 200
Yurik 999
Garik36 писал(а):

У меня лампочка левого поворота то горит, то нет


Уверен что зто не лампочка в приборке отходит? Wink
Garik36
Yurik 999
Не уверен Smile Начать диагностику с этого?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Начать диагностику с этого?


Естественно.
KLF157
Машина 1.5 8кл Январь 7.2. Два года назад купил новый ДМРВ 116 в Existe. Сделал сразу проверку вольтметром, народным способом - показало 1.00... Прошло два года. Воздушные фильтры менял каждые 5-7 тысяч км. Подключил ромокабель, запустил программу OpenDiagFree - АЦП ДМРВ показало 1.035...при зажигании.... Минут через 20 повторяю попытку - уже показывает 1.055. Запустил другую программу диагностики - 1.05. Решил проверить вольтметром, по народному способу - 1.01... Кому верить? И неужели всего на 2 года их хватает (пробег 22000)
P.S. и какой дмрв всё-таки правильно ставить на такое авто - 116 или 037 как некоторые утверждают?
angtar
KLF157 писал(а):

какой дмрв всё-таки правильно ставить на такое авто - 116 или 037 как некоторые утверждают?


раз стоит Я7.2, то однозначно 116...
я бы на твоем месте проверил все массы жгута ЭБУ
KLF157
Что ещё заметил- запускаешь программу диагностики - смотришь параметр АЦП ДМРВ при включенном зажигании - показывает 1.055...но иногда на секунду выскакивает значение 1.035.... То есть значение не совсем стабильно... Из-за чего это может быть?
MaDiM
Dranik
KLF157 писал(а):

P.S. и какой дмрв всё-таки правильно ставить на такое авто - 116 или 037 как некоторые утверждают?


116 твой родной.
чо по воздуху кажет?
т808
Garik36 писал(а):

У меня лампочка левого поворота то горит, то нет. Значит ли это, что наружные повороты тоже не работают?


Ну ты настоящий главбух! wwow
angtar
KLF157 писал(а):

Из-за чего это может быть?


я же тебе написал русскими буквами: проверь все массы жгута ЭБУ, плюс к этому проверить разъем ДМРВ...
про массы:
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
KLF157
Dranik писал(а):

KLF157 писал(а):

P.S. и какой дмрв всё-таки правильно ставить на такое авто - 116 или 037 как некоторые утверждают?


116 твой родной.
чо по воздуху кажет?


Воздух даже на новом датчике всегда был выше нормы - 10.8-11.5 на полностью прогретой
MaDiM
KLF157 писал(а):

Воздух даже на новом датчике всегда был выше нормы - 10.8-11.5 на полностью прогретой


facepalm
Цитата:

ML Массовый расход воздуха кг/час 8-13


Там все в нормах допуска supercool
Dranik
KLF157 писал(а):

Воздух даже на новом датчике всегда был выше нормы - 10.8-11.5 на полностью прогретой


у тебя норма до 13кг,
где ты выше нормы увидел?
KLF157
Вообщем вот что получилось. ДМРВ в программах диагностики через ромокабель показывало 1.035-1.055. Затем я забил на это и решил залить прошивку от Паулюса, попробывать покататься. До этого была залита Адактовская. Стал соединяться с блоком - связь с блоком не устанавливалась. Прочитал, что нужно выставить скорость 38400... Думал чушь. Выставил...и о чудо...связь с блоком установилась... Залил прошивку от Паулюса. Все успешно. Затем спустя время, опять подключился к колодке диагностики, смотрю показания ДМРВ - во всех программах стабильно 1.016. Замерил мультиметром сам - 1.02 (округлило). Совпадает.
Только так и не понял - это из-за другой прошивки...или же из-за установки правильной скорости соединения...

Последний раз редактировалось: KLF157 (09 Сентября 2017 00:14), всего редактировалось 1 раз
TDream
wirtgen писал(а):

У меня нет пшика сейчас и до этого не было с адсорбером


У меня есть. Значит можно считать, что сепаратор цел...
Suse
Всем привет, горят предохранитель ф10 ,лампы целые , снял разъёмы ,вставил пред ,сгорел ,снял прикуриватель плюсом ,пред сгорел ....регулятору подсветки ? До него не добрался ...
Alexandr008
А прикуриватель и регулятор подсветки на одном преде разве?
т808
Alexandr008 писал(а):

А прикуриватель и регулятор подсветки на одном преде разве?


Он имел в виду подсветку прикурВивателя.
Suse писал(а):

горят предохранитель ф10


А без К4 в ЧЯ пред сгорает?
Suse
Не пробовал. Попробую.спасибо.к4 это что за реле ?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Реле контроля исправности ламп
XADZZOX
Всем привет. Проблема такая. Включаю замок зажигания в положение включения стартера, втягивающее реле срабатывает ( отчетливый щелчек и пальцами ощущаю... проверял) , но стартер иногда не крутит. Пробую несколько раз повернуть ключом, включая-выключая стартер, бесполезно. Тогда тупо перемыкаю отверткой силовую клемму втягивающего с управляющей клеммой , заводится всегда и сразу. Заменил втягивающее, месяца два проблемы не было. Сейчас появилась снова.

Так понимаю, что при включении стартера напрямую (вручную) напруга на управлющем контакте выше, чем при получении напруги с замка зажигания? То есть происходит следующее: пятаки во втягивающем по каким то причинам подгорели (окислились и тд) и чтобы "пробить " эту преграду надо чуток бОльшее напряжение, чтобы центральный контакт втягивающего (шайба)с большей силой и резче перемкнула пятаки ? Понятное дело , что напрямую напряжение всегда больше.

Таким образом, в чем трабл? в напруге с замка? Или с реле стартера и есть ли оно там. На девятках оно было под приборкой. На 13хе не нашел. В пользу моего предположения о низком напряжении говорит тот факт, что трабл происходит чаще всего после длительной стоянки.
Все электрикам ветки заранее спасибо Drinks or Beer
Suse
Начни с масс )
Suse писал(а):

пробовал. Попробую.спасибо.к4 это что за реле ?


Вытащил к4,предохранитель не перегорает ,открыл корпус к4 там в копоти все...
Поменял на новый ,так де горит пред с задними я разъём откидывал ,лампы целые пред горит ...потом вытащил спереди габарит и ближний (лампа головного света) ,так же горит предохранитель

Последний раз редактировалось: Suse (09 Сентября 2017 14:53), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
XADZZOX
Реле у тебя нет.
По симптомам - контактная группа замка устала.
Способы решения проблемы:
Установка реле стартера (как на 08), кстати оно под моторным щитом или замена контактной группы. Pardon
XADZZOX
Yurik 999 писал(а):

Установка реле стартера (как на 08), кстати оно под моторным щитом или замена контактной группы


А где лучше внедриццо в управляющий провод? Сразу после замка?
То есть его разрезать, конец с замка на управление реле, а другой конец разрезанного на силовой выход с реле ? Отдельно кинуть питание на реле и массу? Так?
Suse
Suse писал(а):

Вытащил предохранитель не перегорает ,открыл корпус там в копоти все...


Поставил новое реле к4,включил габариты сдох пред на левый борт и подсветка ,лампы живые ...
Yurik 999
XADZZOX писал(а):

А где лучше внедриццо в управляющий провод?


Под капотом, на выходе из ЧЯ, там силовые провода рядом, реле на моторный щит повесишь.

Возьми за основу штатную 8-ю схему.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 94 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы