Заказал там сумку 12 дюймов по диагонали. Это было важно для меня! Там, в лоте - были три размера: 11", 12" и 13".
Получил.
Померял - 13" по диагонали. Перед покупкой спросил продавца размер по ширине и высоте. Это было важно. Он - ответил. Я - кликнул и.. заплатил.
Приезжает сумка ко мне. Не то - 13" по диагонали. По ширине и высоте не соответствует тому, что мне рассказал продавец перед покупкой.
Короче - я прав. Замутил на Алиэкспресс бучу - спор. У меня там рейтинг - А3. Т.е., сразу привлечение администрации Алиэкспресс после открытия бучи.
Тут, некая китайская девочка вступила со мной в переписку, что никогда не было, ибо у них там - глубокая ночь.
Говорит, отмени бучу и я вышлю твой размер сумки.
Отсюда вопрос - анахнадо или как? До упора давить китайских товарищей или где?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Жалко девочку китайскую - её уволят нах после открытия спора...
1141 рубль - это средняя з/п в Москве за день работы. Что делать? Почувствовать себя королём, который владеет судьбой китайской девочки или как? Ну, давайте советы!
Неужели я - почти Путин и владею судьбами людей?
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Вот, тупая девка прислал мне миссидж:
I don't need you to return the 13 inch bag
You just have to cancel the dispute
I'll just keep track of the order
You don't cancel the dispute
The system cannot track the package
Understand?
Отправка обратно в Китай этой ненужной сумки - минимум 600руб, это 50% стоимости заказа. Эта китайская стервочка на нерву давит или где?