Итак, покатался где-то с недельку на акценте другана, есть кое-какие впечатления.
Машина, то ли 8-ми, то ли 12-ти клапанная (тот человек у которого ее брали, сказал, что 8-ми, хотя вроде у нас продаются либо 12-ти либо 16-ти клапанные) 2004 года выпуска ТагАз, цвет серебристый, пробег 60 с чем-то тысяч.
1. Салон: в салоне места меньше чем в десятке и по ширине и по длине, по высоте я думаю одинаково. Спереди это практически не заметно. А сзади довольно тесно, даже если спереди сидит не очень рослый пассажир. Не хватает места для ног.
Передние кресла можно легко и довольно далеко сдвигать назад и вперед. А вот наклон спинки работает не очень хорошо, не очень удобно регулировать, но лучше, чем в десятке. Стандартное салонное зеркало заднего вида маленькое и неудобное (у друга стоит панорамное побольше). Боковые зеркала нормальные, но в десятке вроде побольше, есть подогрев и электропривод.
Передняя панель хорошо собрана, все переключатели работают четко. Стеклоподъемники быстро опускают и поднимают стекло, но вот их кнопки требуют привыкания, там надо либо надавливать на кнопку, либо, тянуть на себя. Подруливые рычажки и управление светом удобны, не требуют привыкания. Правый рычаг вверх ? режим однократного срабатывания дворника, удобно, также есть регулировка времени срабатывания дворников в прерывистом режиме. Привод дворников (или как это сказать) мощнее, чем на десятке, что на месте, что на 120, дворники работают одинаково. При включении стеклоомывателя сначала идет струя воды, а потом только начинают махать дворники.
Есть подстаканник спереди, тоже удобно, на две бутылки, и сзади на одну.
Бардачок не очень удобный, в десятке лучше и больше.
Есть кондиционер, работает хорошо, но необходимо следить за салонным фильтром, если засориться кондиционер включать будет бесполезно.
2. На ходу: Гидроусилитель, удобно на парковке. На ходу не очень информативен. Коробка передач, более длинная первая чем на десятке, позволяет спокойно переходить на вторую на 4-5 тысячах. Переключать передачи удобно, ходы не очень большие. Разгоняется машина ровно и скучно, нет подхвата как на десятке. Да и вообще субъективно разгон мне показался хуже. Звук движка пробивается где-то с 3 тысяч, он не очень приятен, но не раздражает. Шумоизоляция местами хуже, местами лучше, чем в десятке. От внешних шумов лучше, но от шума дороги хуже. Особенно если на гребенку попадаешь, сильно слышно.
По управляемости субъективно, мне показалась машина хуже, чем десятка, особенно на больших скоростях. Мне показалось, что десятка точнее и охотнее следует за рулем. Как-то сидел сзади и на скорости чуть больше ста при неровностях, очень напрягали вертикальные ускорения, чуть даже не укачало, спереди вроде не чувствуется. Расход бензина примерно вровень с десяткой.
Очень низкий передний бампер, и вообще, посадка, по таким бордюрам, где я прыгаю на своей, акценту делать будет нечего.
Вывод: Неплохая машинка, для тех кому надо чуть больший уровень комфорта, чем в наших, но не очень требовательных. И лучше для 2-х человек. Для 4-х например она тесновата. + Для спокойных водителей.
В общем переименовал и прилепил я эту тему + создал опрос. [paravoz].
Тему отпускаю в свободное плавание, ввиду награмаждённости прилеплённых тем. ШнурОк