т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KLF157 писал(а):если вкручиваю центральный штырь дальше - перестает закрываться капот
Вот и ищи "золотую середину",чтобы и закрывался нормально,и на уровне с крыльями встал.
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
т808 писал(а):KLF157 писал(а):если вкручиваю центральный штырь дальше - перестает закрываться капот
Вот и ищи "золотую середину",чтобы и закрывался нормально,и на уровне с крыльями встал.
Смущает, что ветвь пружины внизу делит круглый проём пополам... Может она должна быть смещена ближе к краю?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):в моторном отсеке между концом рубашки и пластиковым упором вставить разрезанную,а потом сплющенную подходящую гайку.
Есть и другой способ - отогнуть конец пружинного фиксатора с ухом,за которое жила цепляется.
А можно поставить металлический колпачок от колеса, что многими рекомендуется на случай возгорания, а регулировать подкладыванием внутрь его гайк, шайб, потом загнуть конец.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Заметил что при проезде небольших неровностей на относительно большой скорости (когда по трассе едешь и небольшие ямки/трещины на дороге) машину почти всегда тянет влево. Она даже чуть-чуть как-бы переставляется слегка левве. Это почему так может быть? Какая-то неисправность в подвеске? А какая?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
species
Проверь крабы, ромашки и целостность телевизора.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KLF157 писал(а):Может она должна быть смещена ближе к краю?
ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть правее середины,а конус штыря немного смазан.
Лысик писал(а):можно поставить металлический колпачок от колеса
Очень желательно,только не колпачОк,а колпачКИ,хоть придется помучиться потом с заделкой жилы.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Лысик писал(а):species
Проверь крабы, ромашки и целостность телевизора.
Как целостность ромашек определить?
По крабам что смотреть что они просто целые без трещин? По телевизору то же самое?
sigal2114
На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: Lada Vesta SaraW 1.6 л. МКПП 5 и Лада Priora sedan 1.6 8 клп. МКП, Niva 21213 инжекторП 5
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
KLF157 писал(а):Смущает, что ветвь пружины внизу делит круглый проём пополам... Может она должна быть смещена ближе к краю?
она
практически по середине отверстия должна быть по умолчанию.
но ни по центру точно иначе штырь на капоте будет бить в неё.
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
Поменял трос сцепления, ничего не изменилось. При переключениях как-то ударно схватывает... непонятное ощущение вообщем... Педаль сцепления чуть выше тормоза. Может попробовать её сделать ниже? А что будет если педаль задрать повыше чем положенные 135мм?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KLF157 писал(а):При переключениях как-то ударно схватывает...
Скорее всего проблема в нажимном диске.
KLF157 писал(а):что будет если педаль задрать повыше чем положенные 135мм?
Схватывать станет выше от пола,а еще при полном нажатии на педаль будешь излишне лепестки корзины нагружать.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
KLF157 писал(а):Сцепление поменял 15 тысяч назад в сборе
марку сцепления озвучь
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
т808 писал(а):KLF157 писал(а):
При переключениях как-то ударно схватывает...
Скорее всего проблема в нажимном диске.
ага,тоже такие мысли. а если точнее,то есть мысля ,что демпферным пружинам кирдык
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
т808 писал(а):KLF157 писал(а):При переключениях как-то ударно схватывает...
Скорее всего проблема в нажимном диске.
KLF157 писал(а):что будет если педаль задрать повыше чем положенные 135мм?
Схватывать станет выше от пола,а еще при полном нажатии на педаль будешь излишне лепестки корзины нагружать.
То есть появление пробуксовки от того, если увеличть ход педали, исключено?
Сцепление Sachs, выжимной наш, усиленный...покупал в фирменных магазинах. На данный момент прошло 15 тысяч
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KLF157 писал(а):То есть появление пробуксовки от того, если увеличть ход педали, исключено?
Конечно исключено!
Можешь прямо во время движения поднять педаль ногой ХОТЬ ДО УПОРА В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ и ничего не произойдет!
Пробуксовка бывает наоборот - если педаль удерживаешь немного нажатой.
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
т808 писал(а):KLF157 писал(а):То есть появление пробуксовки от того, если увеличть ход педали, исключено?
Конечно исключено!
Можешь прямо во время движения поднять педаль ногой ХОТЬ ДО УПОРА В ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ и ничего не произойдет!
Пробуксовка бывает наоборот - если педаль удерживаешь немного нажатой.
Как бы охарактеризовать что за эффект появился. Трогается нормально. А вот при переключении, такое ощущение что в момент схватывания какой-то удар что ли и диски ускоряются во вращении, как бы ускоренная пробуксовочка секунды на две.... А на финальном отрезке хода педали - все уже едет, можно даже бросать педаль - сцепление уже полностью схватило раньше...то есть посдений интервал хода педали - пустой. Ну вот как то так
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KLF157 писал(а):...то есть последний интервал хода педали - пустой.
А как же иначе?
Так и должно быть.Примерно 4/5 хода педали после начала схватывания - свободный ход.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
KLF157
либо учись плавно работать сцепой, или забей,
или с демпферами не всё норм, или кривость где то чего то .
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Износ направляющих клапанов за 60 тык спокойной езды это норма?
KLF157
На форуме 9 лет
Сообщения: 353
Авто: Ваз 2115
Dranik писал(а):KLF157
либо учись плавно работать сцепой, или забей,
или с демпферами не всё норм, или кривость где то чего то .
После замены сцепления в сборе, если на ХХ бросаешь сцепление - то слышен глухой звук удара... Думал притрется... До сих пор так
Звук как в этом ролике
https://youtu.be/u6rYFR1Azps
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
species писал(а):Какая-то неисправность в подвеске? А какая?
Амортизатор.
Suse писал(а):Износ направляющих клапанов за 60 тык спокойной езды это норма?
260т может быть. 60т это вобще не о чём.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Suse писал(а):Цитата:Направляющая:
TRW 8117120- Направляющая клапана впускного.
TRW/LUCAS 81-17121 - Направляющая клапана выпускного.
Кто нить брал ? Ставил
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
species писал(а):Как целостность ромашек определить?
трещины могут быть, но не глубокие. Отслоение резины от металлической части недопустимо.
species писал(а):По крабам что смотреть что они просто целые без трещин? По телевизору то же самое?
Да, трещин не должно быть. У крабов сайленты не должны иметь глубоких трещин и не продавлены.
Suse
Не знаю какие мне ставили, с какой-то ино..всё забываю в магазине спросить номер.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KLF157 писал(а):если на ХХ бросаешь сцепление - то слышен глухой звук удара...
А зачем бросать сцепление?
Или так ты мстишь машине склочного соседа?
4Q
На форуме 19 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года, Гранта кросс 2019 года
Похоже у меня перестал регулироваться поток воздуха, в ноги или вверх, ползунок двигаю туды-сюды, толку нет дует вверху.
я так понимаю там какой то тросик? мог он соскочить? его на место вернуть это панель снимать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47776
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
4Q писал(а):там какой то тросик?
Два тросика,вернее тяги в рубашке - одна на стекло,а другая в ноги и центр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы