Страница 98 из 200
4Q
т808
4Q писал(а):

беда


Беда,это если на стекло не идет поток воздуха,а остальное гораздо проще лечится.
Я правильно понимаю,что сам ты это делать не станешь?
4Q
гаража нет, на улице уже не май месяц. сам не буду.

лампочки в панели приборов как то менял, мне не понравилось.
т808
4Q писал(а):

гаража нет, на улице уже не май месяц.


Там работы может оказаться на 10-15 минут.
4Q писал(а):

сам не буду.


Я так и понял - потому и спросил. Smile
4Q писал(а):

ползунок двигаю туды-сюды, толку нет дует вверху.


Который из трех ползунков/рычажков двигаешь?
4Q
верхний левый. 10-15 минут? заинтриговал, расскажи как
т808
4Q писал(а):

верхний левый.


Правильно!Его влево,чтобы в ноги дуло.
4Q писал(а):

расскажи как


Сними с консоли левую боковую крышку и посмотри не отстегнулась ли пружинная защелка,фиксирующая конец рубашки этой тяги на корпусе печки.
Пошевели ползунок и убедись,что тяга не соскочила с штырька рычага заслонки,а сам штырек не отломился.
Здесь увидишь как идет тяга в рубашке от этого ползунка на заслонку ног:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2115-2003/otopitel-s-upravleniem#p1668522
KLF157
Сделал сход развал на стенде, кастер +1, резину ставил разную. Единственное что спереди диски от самары, сзади от классики. И ничего не изменилось. На скорости 80 и больше на трассе после дождя опасно ехать... не уверенно держит дорогу с водой на покрытии. Иномарки легко берут на обгон... В чём может быть дело? Может из-за небольшой массы наших авто, машинку и пытается вести на воде?
kazak1102
Народ... Интересует замок капота (стержень), устройство, включая жестянку... Есть необходимость вскрыть всё это дело для борьбы с рыжей бесовщиной... Pardon
TDream
KLF157 писал(а):

На скорости 80 и больше на трассе после дождя опасно ехать... не уверенно держит дорогу с водой на покрытии.


Аквапланирование, слышал о таком?
KLF157 писал(а):

Иномарки легко берут на обгон... В чём может быть дело?


ESP, EDB, ABS и прочие системы.
Dranik
KLF157 писал(а):

Сделал сход развал на стенде, кастер +1, резину ставил разную


KLF157 писал(а):

на трассе после дождя опасно ехать... не уверенно держит дорогу с водой на покрытии.


а схождение какое сделал?
4Q
KLF157 писал(а):

Сделал сход развал на стенде, кастер +1, резину ставил разную. Единственное что спереди диски от самары, сзади от классики. И ничего не изменилось. На скорости 80 и больше на трассе после дождя опасно ехать... не уверенно держит дорогу с водой на покрытии. Иномарки легко берут на обгон... В чём может быть дело? Может из-за небольшой массы наших авто, машинку и пытается вести на воде?



Странная история. А резина какая?

Я в сильный дождь могу спокойно ехать по трассе 120.
брат шумы
4Q писал(а):

KLF157 писал(а):
Сделал сход развал на стенде, кастер +1, резину ставил разную. Единственное что спереди диски от самары, сзади от классики. И ничего не изменилось. На скорости 80 и больше на трассе после дождя опасно ехать... не уверенно держит дорогу с водой на покрытии. Иномарки легко берут на обгон... В чём может быть дело? Может из-за небольшой массы наших авто, машинку и пытается вести на воде?


Странная история. А резина какая?

Я в сильный дождь могу спокойно ехать по трассе 120.


ничего странного,от резины очень многое зависит.помнится кама вообще по воде не ехала
4Q
Человек пишет что разную перепробовал. И пишет что она не едет даже 80, даже после дождя. Наверно дело не в резине.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Кама помнится 80 в дождь ехала, даже больше. ничего ужасного не происходило.
TDream
4Q писал(а):

Я в сильный дождь могу спокойно ехать по трассе 120.


Слабак, 150 надо!
брат шумы
4Q писал(а):

Кама помнится 80 в дождь ехала, даже больше. ничего ужасного не происходило.


с ужасом вспоминаю каму.хуже резины никогда не пробывал.с тех пор обхожу её стороной
4Q
TDream писал(а):

4Q писал(а):

Я в сильный дождь могу спокойно ехать по трассе 120.


Слабак, 150 надо!



Нет, это перебор
OSIRIS-UA
Ребята,очень хотел научится сам регулировать клапана.9000 км назад,мне один моторист регулировал клапана,и заодно поменял ремень ГРМ.Но всё это время мне ненравился звук мотора,на ХХ слишно металический стук в районе 1 цылиндра.Купил приспособление для регулировки,и сегодня решил проверить зазоры.Делал как описано в ссылке,которую дал Т808 (на 6 стр.в теме по ремонту генератора).

20170913_205053-1024x767.jpg
Описание: Вот,чего намерил
Размер файла: 140.8 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

20170913_205053-1024x767.jpg
20170913_205751-1024x768.jpg
Описание: Метки совмещал с установочным усиком на задней крышке,и поворачивал ещё на 2.5 зуба.Если видно,то подскажите правильно ли я нарисовал метки.
Размер файла: 189.05 KB
Просмотрено: 76 раз(а)

20170913_205751-1024x768.jpg
т808
OSIRIS-UA писал(а):

Вот,чего намерил


Ужас! wwow
6-й болтается,а почти все остальные зажаты.
OSIRIS-UA писал(а):

мне ненравился звук мотора


При правильной регулировке он тебе еще меньше станет нравиться. Smile
OSIRIS-UA писал(а):

.Если видно,то


Не видно главную метку,от которой начинал отсчет.
Лысик
KLF157 писал(а):

кастер +1


а остальные параметры?
KLF157 писал(а):

не уверенно держит дорогу с водой на покрытии.


Толщина водяного слоя какая? Ширина резины? Сама резина какая (все варианты)? Амортизаторы живые?
OSIRIS-UA
Да у тебя большинство зажато, странно, что звук не нравился, обычно тихо такое работает))
По меткам.. Ставишь риску (точку) у загиба крышки, поворачиваешь по направлению вращения двс на 2.5зуба шестерни РВ и три оставшиеся через 90 градусов рисуешь.
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

При правильной регулировке он тебе еще меньше станет нравиться


Почему? Pardon
т808 писал(а):

Не видно главную метку,от которой начинал отсчет


Справа,на фото.
т808
OSIRIS-UA писал(а):

Почему?


Потому что сейчас зазоры меньше нормы,а когда их УВЕЛИЧИШЬ до нормы,то общий шум мотора немного больше станет.
OSIRIS-UA писал(а):

Справа,на фото.


И справа не видно! nea
Нужна четкая картинка напротив какого зуба шкива заводская метка и где относительно ее твоя,прибавленная на 2,5 зуба.
Т.е. фото шкива НЕ ПОД УГЛОМ,а перпендикулярно его оси.
OSIRIS-UA
Это ещё не всё,вот,что увидел! wwow

20170913_180306-1024x768.jpg
Описание: Отработал всего 9000 км
Размер файла: 180.22 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

20170913_180306-1024x768.jpg
20170913_180201-1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 167.95 KB
Просмотрено: 84 раз(а)

20170913_180201-1024x768.jpg
Лысик
мне похоже одному с этим ремнем везет, то ли у остальных левак.. Два раза у себя менял, раз у отца, ни одного нарекания, снятые лежат в запасе, отданы соседям и там ходят и ходят.. Перед зимой хотел поменять опять, весной осматривал, как новый.
брат шумы
странно как-то ремень потрескался.обычно они изнутри трескаются,а сверху фиг что видно.и чтоб посмотреть состояние ремня.приходится его скидывать с ролика

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

OSIRIS-UA писал(а):

Делал как описано в ссылке,которую дал Т808 (на 6 стр.в теме по ремонту генератора).


на ютубе полно роликов про регулировку клапанов.для меня самое сложное-это найти шайбы и зачастую нужных нету,приходится брать соседние
https://www.youtube.com/watch?v=6MFkSPAI8Yw
https://www.youtube.com/watch?v=5Lxom34bIm8
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=VtVv-tTPWoc
т808
OSIRIS-UA писал(а):

вот,что увидел!


И это на движке 1,3 ? wwow
Менять без вариантов!!!

брат шумы писал(а):

обычно они изнутри трескаются,а сверху фиг что видно.


И снаружи тоже трескаются,но это чаще от старости.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 98 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы