а теперь о серьезном. Намотал по городу за пятницу и выходные километров 200, первые впечатления:
Расход в зависимости от пробок от 8.5 (рано утром в воскресенье) до 12.5 (жесткие пробки).
Сидеть высоко, удобно, ненапряжно. Комфорт сиденья сломают всю вашу голову в попытке настроить, как по удобнее.
Про уважение - это конечно не диско, но уважение на дороге есть. Почти как на тахо. И да, сразу хочется ездить как мудак
Как тут примерно
https://youtu.be/21BUIM6AGgM?t=5m28s
Активный руль прикольная штука, изменяется передаточное отношение, на парковки по пол-оборота до упора выходит.
Пороги, они же подножки, кончено, лучше чем на Х3, но сильно уступают тому же тахо по удобности.
Тормоза идеальные, ничего не могу сказать.
Про подвеску пока сложно сказать, так как профиль высокий, и он играет бОльшую роль в восприятии этой самой подвески. Пока мягко, неровности где-то внизу, но есть ощущение, что на 20х колесах будет весьма жестко.
После DSG очень непривычна акпп. Не хуже, а именно непривычно. На дсг по отзыву на педаль газа похоже на механику - жесткая связь мотора и коробки. А тут настоящий автомат. Достаточно шустрый, кстати, но, конечно, медленнее чем дсг-6. И определенно комфортнее.
Обзорность очень хорошая, зеркала большие и информативные, мертвых зон нет. На тахо приходилось постоянно башкой вертеть, несмотря на большие зеркала.
Что поразило - подогрев сидений. Это самый быстрый подогрев из всех моих тачек. Включаешь - и через 10 сек чувствуешь уверенное тепло своеё пятой точкой. Задние тоже подогреваются.
Сбылась моя мечта - панорама. Черный потолок присутствует.
Есть проекция на лобаш. лобаш кстати не так давно меняный, оригинал. Проекция удобно, но не сказал бы что жизненно необходимо.
Из планов надо махнуть при случае опоры мотора и акпп - вибрация передается на холостых.
С фотками тупо не успел пофотографировать, забегался.