Да не парьтесь вы, никаких мозгов на серийной прошивке править не надо. На самый крайний случай и то для успокоения себя хорошего пожно посмотреть СО. Другое дело если прошивка тюнинговая и то это означает, что в прошивке нет никаких запасов по углам, тогда еще поправить можно. Но как правило такая правка необходима если с 95 переходишь на 92 и движок начинает звенеть.
А вообще зачем на таком двигателе лить 95. Кроме постоянно зас...ся сеток бензонасоса и краснеющих свечей через 5т.км. и все это из-за еле уловимой прибавки мощности ?
В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.[/quote]
+++++++++++======================++++++++
Да я собственно и не парюсь
Так про 95 речь и шла, что при переходе на 92 править желательно
Наш бензин с вашим не сравнить, потому как у нас откровенное г......, двиг. на 92 работает нестабильно, а на 95 намного ровнее, а детонации нет, но вот как раз из-за красного налёта на свечах и не заправляюсь 95, свечи платиновые жалко.
Ладно, это тема уже исчерпана для меня, может кто и хочет ещё что нибудь сказать, а я пас, в своё время столько в форуме про это начитался.......