Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
9444.3702
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Цитата:контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.
И как он использует эти данные...???
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
kazak1102 писал(а):И как он использует эти данные...???
Не возбуждает, если частота вращения ниже чем ххх, а возбуждает через определенное время после того, как частота вращения ротора превысит порог. Бесовщина корочи!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zver_042 писал(а):а возбуждает через определенное время после того, как частота вращения ротора превысит порог. Бесовщина корочи!
Шикарная бесовщина... Будем брать...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Шикарная бесовщина... Будем брать...
Петрович...
Лучше бери вот этот
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html
При таких же характеристиках:
1. Не надо заниматься колхозом с клеммами
2. Он на 8А.
3. В нем встроенный кондер (штатный кондер с гены при установке демонтируется), а чем меньше проводов - тем меньше глюков.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Лучше бери вот этот
Может ты и прав...
Смотрел я на него... Заинтриговало в 9444 как раз
kazak1102 писал(а):контроль его частоты вращения
Кондёр не критично, колхоз с клеммами тое, но 8А, это то, на что я не обратил внимания... Его и закажу...
Два закажу... Племяшу тож его вколхожу, но после себя...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Заинтриговало в 9444 как раз
В 9333 (в 04-м) это тоже есть, так же как и запуск гены с задержкой (через 2 сек. после включения зажигания) и индикация пониженного и повышенного напряжения.
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
А что если поставиле реле напряжения от ваз классики 2106. То что под капотом слева. Оно не будет греться от генератора и не должно быть просадки большой?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сергей050582 писал(а):А что если поставиле реле напряжения от ваз классики 2106.
От гены Г-221??? Ты хоть приблизительно объем работ представляешь?
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
да от г 221. Я понял там косяк в роторе, мол обмотка возбуждения иммет малое сопротивление, и видимо сгорит...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):От гены Г-221??? Ты хоть приблизительно объем работ представляешь?
Элементарно,Ватсон!
С той "работой" справится любой школьник.
Сергей050582 писал(а):там косяк в роторе, мол обмотка возбуждения иммет малое сопротивление, и видимо сгорит...
Чушь! Все будет работать.
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
но ведь на клемму D ток идет через лампу и там не 12 вольт а 6-7 вольт
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей050582 писал(а):но ведь на клемму D ток идет через лампу
Именно так.
Но это ДО пуска мотора.
Сергей050582 писал(а):и там не 12 вольт а 6-7 вольт
Кто тебе сказал?
Померь на ней при включенном зажигании,но не отключая фишку с D - будешь сильно изумлен.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Элементарно,Ватсон!
С той "работой" справится любой школьник.
Вскрывать приборку, резать дорожку на плате чтобы полностью переделать цепь возбуждения?
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Зачем вскрывать? Проще найти провод на котором есть + при включеннии зажигания и от него запитать реле напряжения. Правда убедиться что этот участок цепи потянет это по току.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
и там будет 6-7 вольт, ведь ток идет через лампу и диод! а это сопроттивление, напряжение упадет, . да потом когда двигатель работает на клемме D будет примерно 14 вольт
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сергей050582 писал(а):Зачем вскрывать?
Чтобы лампа индикации заряда АКБ тоже работала...
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
по сути оно и не надо. У многих есть бортовой комп, по нему можно следить за напряжением( не которые модели издают звуки при выходе напржения за допустимые пределы) или вольметр в прикуриватель...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
кстати я думаю что лампа будет работать и без переделки . ведь доп диоды останутся. с них после работы генератора ток пойдет на D и далее до лампы точнее диода в щитке и она погаснет ...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей050582 писал(а):и там будет 6-7 вольт, ведь ток идет через лампу и диод! а это сопротивление, напряжение упадет,
Теоретик.
Возьми тестер и убедись.
И марку авто в профиль занеси.
Yurik 999 писал(а):Чтобы лампа индикации заряда АКБ тоже работала...
А разве это лампа
заряда?
Yurik 999 писал(а):полностью переделать цепь возбуждения?
Все проще.
Последний раз редактировалось: т808 (05 Октября 2021 21:09), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Но доп диоды будут питать рн по прежней схеме. Толку мало!Моя идея запитать рн от борт сети после замка зажигания.Таким образом не будет просадки при включении фар, обогрева. Она будет не такой значительной. Смысл чтобы рн видел напржение в борт сети а не на доп диодах Как то вот так.По моей идее напржение с доп диодов будет идти по штатному проводу до приборки и лампа погаснет Минус тут в том что при включенни зажигания она будет гореть в полнакала но это мелочи жизни.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей050582 писал(а): Смысл чтобы рн видел напржение в борт сети а не на доп диодах
Если цель только в этом,то повесь релюху,замыкающую шпильку В+ гены на его же клемму D и не надо в салон к замку лезть,
либо заменить регулятор на двухвостовый Н/О,или обратной связью,чему посвящена эта тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Цель не только это. Не будем забывать что генератор при работе не слабо греется и греет сам рн от чего при прогреве напряжение падает. Если рн будет установлен не на самом генераторе то его нагрев будет куда меньше , а значит дополнительный выигрыш в напряжении
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сергей050582 писал(а):Если рн будет установлен не на самом генераторе то его нагрев будет куда меньше , а значит дополнительный выигрыш в напряжении
Не всегда нужен "выигрыш в напряжении",а иногда он даже вреден.
РН же может быть установлен на самом генераторе,но элемент,следящий за напряжением,наиболее правильно привязать к температуре АКБ.
По этому принципу работает калужский РеНаТО.
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Решил не делать этот колхоз. Почитав интернет, нашел решение. Купить генератор от приоры люкс тот что на 115А. Вроде подходит на инжекторную 21099. Вопрос о подключении возбуждения. Нужно ли удалять резистор в приборке?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сергей050582 писал(а):Вопрос о подключении возбуждения. Нужно ли удалять резистор в приборке?
ВП? - этот резистор лучше удалить, а еще лучше переделать по схеме приборки НП, вне зависимости от типа РН
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Будьте добры, подскажите где можно посмотреть эти схемы, чтобы понять разницу, и что бы понять как и что переделать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы