Отдал машину знакомому гаражному мастеру, тот поменял рулевую рейку, возможно наконечники, правую шаровую и отрегулировал схождение, но сделал это древним способом с применением отвесов, грузиков и прочего...
После ремонта мастер сказал, что левая стойка стояла криво, то ли кастор неправильный, то ли развал... Точно запомнил только, что значение этого параметра должно быть 0 для переднеприводных Лад. А у меня оно было вроде 10.
Теперь: руль тугой и вялый. Обратно возвращается нехотя, на месте вообще тяжелее, чем на "шестерке" был. В чем может быть причина?
Прочитал кучу тем, понял, что проблем может быть дофига в данной ситуации:
- Неразработанные рулевые наконечники
- Неправильно установленные рулевые наконечники
- Неразработанная рулевая рейка
- Тугая шаровая
- Мастер нарегулировал фигню с катором/схождением/развалом
Мастера знаю уже лет 10, всегда все делал офигенно, предъявлять ему не очень хочется...
В чем скорее всего, проблема?
Есть мысль элементарно съездить на компьютерную регулировку развала-схождения... По признакам больше похоже на это.
Еще: если действительно стойка стояла не так как надо, то почему резину не жрало? Это что за "фишка" такая?
P.S. Раньше руль на снегу крутился на месте ладонью. Сейчас двумя руками как на "шохе".