CruSanodeRus
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
на 16 valve через верх не получиться, придется снимать защиту
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а):на 16 valve
Тогда это в профиль занеси.
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
CruSanodeRus писал(а):Медленно крутит стартер как на холодную, так и на горячую.
Медленно в сравнении с чем???
Авто заводиться???
CruSanodeRus писал(а): Крутит стартер также медленно. Стало понятно, что дело не в аккумуляторе.
Стартер 150-200 вместо 300 оборотов выдает. Я на слух высчитал!
Свечи схватывают????
CruSanodeRus
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
52й
не не. Стартер плохо крутит из-за того, то генератор не дает напряжения.
С стартером проблем нет, проверено.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
В общем снял генератор. Прозвонил диодный мост, все в норме.
проверил обмотки возбуждения на наличие короткозамкнутых витков или обрывов(ротор)- все нормально(показание стремится к бесконечности).
проверил обмотки возбуждения на контакт с корпусом - все нормально.
проверил обмотки статора на контакт с корпусом - все нормально.
Даже и не знаю что еще сделать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а):Прозвонил диодный мост, все в норме.
Наверное мультиметром в режиме измерения сопротивления,или диодов, проверял?Напрасно.
CruSanodeRus писал(а):Даже и не знаю что еще сделать
Не забудь у стальной втулки на шпильке генератора зачистить оба ее торца и на пластине моста,
куда втулка опирается,проверь,чтобы не было окиси алюминия.Можно чуть смазкой мазнуть.
Не лишне еще и снятый РН проверить.
CruSanodeRus
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Цитата:Наверное мультиметром в режиме измерения сопротивления,или диодов, проверял?
и так и так. Ну а как еще?
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Цитата:Не забудь у стальной втулки на шпильке генератора зачистить оба ее торца
ничерта не понял, где это? Можете на картинке показать?
Цитата:и на пластине моста,
куда втулка опирается,проверь,чтобы не было окиси алюминия
Это место, где щетки трут?
[/quote]
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а): а как еще?
От АКБ авто через лампочку 21 ватт например от поворотников и через мультиметр,включенный на предел измерения тока 10 ампер.
CruSanodeRus писал(а):где это?
Вот шпилька В+ генератора,проходящая через пластины моста.
Посередине на ней видишь втулку? Вот ее торцы зачистить и место ее опоры на внешнюю пластину диодного моста.
Последний раз редактировалось: т808 (12 Май 2019 18:42), всего редактировалось 1 раз
CruSanodeRus
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Цитата:Вот шпилька В+ генератора,проходящая через пластины моста.
Посередине на ней видишь втулку? Вот ее торцы зачистить и место ее опоры на внешнюю пластину диодного моста.
АААААААААА.
И место опоры и втулку я уже зачистил, окиси нет.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
взял аккум к + проводке подцепил 2 батарейки по 1,5 в. В итоге по плюс 14,9 вольт. Подключаю лампочку к щеткам РН, все равно горит, хотя если напряжение больше 14,5 вольт, то регулятор не должен пропускать ток, лампочка не должна гореть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а):взял аккум к + проводке подцепил 2 батарейки по 1,5 в. В итоге по плюс 14,9 вольт. Подключаю лампочку к щеткам РН,
Начитался?
Не с того начал.
Тебе сначала нужно диодный мост тщательно проверить,а уж потом РНом заниматься.
CruSanodeRus
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
проверил РН. Даже при 15 вольт лампочка загорается
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
а свой РН(заводской) при 15 вольт, ток уже не пропускает, лампочка не горит. При 12 вольт - горит
Добавлено спустя 28 секунд:
на старой РН щетки под нуль практически
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а):проверил РН. Даже при 15 вольт лампочка загорается
Значит с этим регулятором генератор будет отдавать слишком высокое напряжение,причем зависящее еще и от оборотов двигателя.
Дохлый девайс!
CruSanodeRus писал(а):свой РН(заводской) при 15 вольт, ток уже не пропускает, лампочка не горит. При 12 вольт - горит
А при 13,5 (если к АКБ прицепить не две,а одну батарейку 1,5 вольта ) ?
CruSanodeRus писал(а):на старой РН щетки под нуль практически
А кто тебе мешает отпаять щетки с этого замкнутого РНа и припаять вместо своих изношенных?
Дел на 5 минут.
CruSanodeRus
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Цитата:Значит с этим регулятором генератор будет отдавать слишком высокое напряжение,причем зависящее еще и от оборотов двигателя.
Только он не отдает достаточное напряжение
Цитата:А при 13,5 (если к АКБ прицепить не две,а одну батарейку 1,5 вольта ) ?
При 13,5 горит, при 14,6 - нет[/quote]
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Цитата:А кто тебе мешает отпаять щетки с этого замкнутого РНа и припаять вместо своих изношенных?
Дел на 5 минут.
Я не такой спец
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а):При 13,5 горит, при 14,6 - нет
Значит рабочий!
CruSanodeRus писал(а):Только он не отдает достаточное напряжение
Диод к нему добавишь и все станет как в аптеке.
CruSanodeRus писал(а):Я не такой спец
А там все просто и легко.
Если сам паять не умеешь,то наверняка найдешь друга,который в этом поможет.
CruSanodeRus
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
завтра утром поеду в магазин и куплю новый РН, проверив его.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
если при 14,6 вольт горит лампочка, то почему низкое напряжение дает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а):если при 14,6 вольт горит лампочка, то почему низкое напряжение дает?
Значит здесь не РН виноват.
Проверяй мост как следует.
CruSanodeRus
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
Как правильно без спец прибора проверить статор и ротор генератора?
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
На 16 клапанной всегда генератор снимал не снимая защиты двигателя.
Какую смазку в редуктор посоветуйте стартера ?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
mamba82 писал(а):На 16 клапанной всегда генератор снимал не снимая защиты двигателя.
Какую смазку в редуктор посоветуйте стартера ?
Феол1 наверное, я бы вообще насухо протер и салом поросячьим несоленым!! натер зубья и все.
Ну либо смазку ту которой приводные механизмы всякой оргтехники мажут в малом кличестве применить
CruSanodeRus
На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Авто: ВАЗ (Богдан) 2110
кто-нибудь использовал диодную сборку SBL3040PT или S16C45C для поднятия напряжения генератора? Можно ли их использовать для поднятия напряжения?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CruSanodeRus писал(а):использовал диодную сборку SBL3040PT или S16C45C для поднятия напряжения генератора? Можно ли их использовать для поднятия напряжения?
Конечно нет!
Как такая чушь кому-то могла в голову придти?
Если напряжения,поддерживаемого РН маловато,то достаточно всего одного диода,а лучше заменить РН на современный.
Таких тем на форуме полно.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Помогите советом. Перестала машина заводиться с ключа, также не завелась "с отвертки". Снял стартер, заменил втягивающее, щетки, собрал. Заводиться стала, но так, будто аккум сильно подсевший. Рывками как-то крутит... Аккум не севший. На заведенном двигле 14.2-14.3в напруга. Заряд в норме. На заглушеной на клемах акка 13.5-13.6в. Разобрал опять стартер вычистил все, смазал(думал, может подклинивает где в нем), запустил на снятом с машины - без проблем, бодро крутит. Ставлю на машину, опять туговато. Вот вопрос, не может причина быть в бракованых щетках? До того как умер крутил без проблем хорошо...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Масса щеток через болты на торцы стартера идёт.чистить там ещё
Я так попал недавно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
remain7 писал(а):Ставлю на машину, опять туговато. Вот вопрос
Начни с замера напряжения на выводе стартера.
remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
алекс спб писал(а):Масса щеток через болты на торцы стартера идёт.чистить там ещё
Я так попал недавно.
На что смотреть и как? Щетки прикручваются двумя болтиками к крышке. Я так понимаю это масса. Что тут не так?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
remain7 писал(а):На что смотреть
Мультиметр есть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы