Страница 157 из 200
Лысик
Vik писал(а):

У вас что притирают клапана прям с маслосьёмными колпачками?


pst я список писал, не последовательность! конечно без них!
Vik
Просто ты написал, что притирка клапанов (с которой надо возится) стоит 400, но при этом попутно колпачки поменять 1000.

Примерно как "мотор мы откапиталим за 1000, но для этого надо капот открыть, за это ещё 10000"
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

Попробуй до 4000 об/мин и подержи так секунд 10.
Если не побежит,то возможно помпа слабая


Решил сегодня проверить ещё раз.Запустил мотор,начал прогревать,когда нижний патрубок от радиатора стал горячий-потрогал и этот тонкий патрубок-тёплый.Потихоньку открутил крышку РБ-характерный "пшык",и уровень ОЖ поднялся на 1.5-2 см.Посмотрел в РБ-немножко,но текло из тонкого патрубка, и каждые 3-5 секунд "стреляло" струйкой.Обороты были 900-1000.При добавлении "газа"-уже текло нормальной струёй.Почему тогда не текло-незнаю Pardon .Возможно уровень ОЖ был низкий (1.5 см над "MIN")?Тогда,после проверки,долил тосола.Возможно термостат ещё не полностью открылся (если это имеет значение),проехал всего 5 км.Но нижний патрубок был горячий.
Brooten
Привет. Вопрос по электрике. Перечитал много тем по своему вопросу, и вроде бы все верно, но...
Ваз 2115i. Имеется проблема с напряжением в бортовой сети. Генератор заменен, минуса почищены - проседает напряжение. Происходит так: с момента старта все отлично, БК выдает бодрые 14 в., спустя 20 минут езды начинается просадка до 12 в., температурная стрелка на приборке начинает сильно завышать показания.
И есть одна особенность - все это стабильно лечится тупо перезапуском двигателя, но опять же всего лишь минут на 20.
В соответствии с этим возникают вопросы:
Кто-нибудь может объяснить, почему так происходит?
Может ли просадку давать уставший аккумулятор?
Кто еще в электроцепи регулирует напряжение помимо генератора? Может ли оно быть виновником?
Vik
Brooten писал(а):

Кто-нибудь может объяснить, почему так происходит?

Для начала померь напряжение на генераторе, в момент когда оно просело. Тоесть понять - генератор мало даёт или гдето теряется.

Brooten писал(а):

Может ли просадку давать уставший аккумулятор?

Нет.
Brooten
Vik писал(а):

Для начала померь напряжение на генераторе, в момент когда оно просело. Тоесть понять - генератор мало даёт или гдето теряется.


Я постараюсь конечно, просадку еще надо исхитриться поймать, но все же, если проблема не в нем? Просто, какова вероятность, что два генератора абсолютно одинаково глючат?
Тимыч
Brooten писал(а):

просадку еще надо исхитриться поймать


Выведи два провода в салон. Только не замкни их случайно.
Brooten писал(а):

какова вероятность, что два генератора абсолютно одинаково глючат?



ИМХО стремится к нулю. Тем более новый и старый.
торантино
Brooten писал(а):

Кто еще в электроцепи регулирует напряжение помимо генератора? Может ли оно быть виновником?


АБ не регулирует,но изменить может легко. Можно в этом легко убедиться. Например замерить напряжение в борт.сети с только что заряженным аккумулятором, и с ним же но заметно подразряженным. То есть эдс и внутренне сопротивление у АБ будет разным в обоих случаях. Естественно подпитка напряжением бортовой сети от АБ при слабом генераторе или большой нагрузке на нём,то же будет недостаточной. Что однозначно вызовет падение напряжения . Замкнутая банка уменьшит эдс АБ , уменьшит её внутреннее сопротивление , что вызовет повышение её зарядного тока и кипение электролита.
АБ чем то похожа на конденсатор большой ёмкости.
ТЕХНИК
Brooten писал(а):

Привет. Вопрос по электрике. Перечитал много тем по своему вопросу, и вроде бы все верно, но...
Ваз 2115i. Имеется проблема с напряжением в бортовой сети.


Сначала менять РН штатный на человеческий надо.
поставил Винницкий с 2-мя выводами+откусил доп.диоды supercool Good
торантино
ТЕХНИК писал(а):

Сначала менять РН штатный на человеческий надо.


У себя ставил доп.диод. Напряжение поднимал до 14.6в. Генератор проверял. Регуляторы менял. Короче всё шлак. lol1 Слабый он и всё. Это я про наш карбовый.
Зимой это особенно заметно. День короче,запуск тяжелее и гололёд. Двигатель чаще используется в натяг. Если пятую не включаешь ниже 110, то нормально,заряда хватает.. То есть обороты не ниже 3т держишь по трассе. А по темну как правило скорость не больше 90.
Помню Ява была с геной 45 ватт. Мало. 75 ватт ,то же мало. 100 ватт у Пыжа-мало. И как только сделали Яву с геной 210 ватт-ура Good ,хватило за глаза и никаких больше проблем.
Zver_042
торантино писал(а):

Помню Ява была с геной 45 ватт. Мало. 75 ватт ,то же мало. 100 ватт у Пыжа-мало. И как только сделали Яву с геной 210 ватт-ура


Вот зачем напомнил, теперь же весь вечер вспоминать буду! pst
З. Ы. Но первые два то шестивольтовые ГПТ были, а третий уже 12В трехфазник. Только его с толкача без акб заведешь?
т808
Zver_042 писал(а):

третий уже 12В трехфазник. Только его с толкача без акб заведешь?


634-ю с 75-ти ваттным геной без АКБ тоже хрен растолкаешь.
Она на ХХ только с АКБ питается. cry
Zver_042
т808 писал(а):

634-ю с 75-ти ваттным геной без АКБ тоже хрен растолкаешь.


Это прискоррбно. У меня то сорокопятка гена был, но и акб тоже присутствовал rlzz
т808
Zver_042 писал(а):

У меня то сорокопятка гена был, но и акб тоже присутствовал


Там такая же батарея 6v 14a/h ставилась,а вот гена начинал давать заряд только при повышении оборотов с ХХ.
По этому поводу даже пободаться пришлось в 1987 году,когда заставили мотики всегда ездить с ближним светом фар. supercool
All Exx64
1. После НГ буду отдавать блок в расточку и ГБЦ шлифануть. Двигатель не перегревался, вопрос - сколько нужно сошлифовать с ГБЦ и с блока, а то в интернете конкретных цифр не нашел? По 0,1 мм нормально или мало?
2. Продольный люфт коленвала - 0,2 мм (норма - до 0,26 мм), но хотелось бы убрать этот люфт. Толщина снятых полуколец: 2,33 мм и 2,29 мм. Купить новые полукольца или ремонтные (но ремонтные боюсь не влезут)?
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

сколько нужно сошлифовать с ГБЦ и с блока


Нисколько не надо. Во всяком случае если не стоИт задача "поджать" движок.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Нисколько не надо.


если будет криво то девать тут некуда будет, только шлифовать.
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

хотелось бы убрать этот люфт


Совсем не надо убирать чтоб не прихватило нечаянно, делай в диапазоне 0,05-0,1. Нужных колец ты 100% не найдёшь поэтому если с новыми будет слабовато - бери ремонтное и допиливай до нужной толщины.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

сколько нужно сошлифовать с ГБЦ и с блока



Нисколько не надо. Во всяком случае если не стоИт задача "поджать" движок.


"Поджать" задачи нет, но плоскость блока довольно хреново выглядит, да и ГБЦ чуть лучше, я ее прошлый раз шлифовальным кругом чуть прошел...вот и думаю, коль все-равно блок точить, там же и шлифануть плоскости.
-Viewer-
Dranik писал(а):

если будет криво то девать тут некуда будет, только шлифовать.


Криво бывает или от перегрева, или когда варвары ломом болты крутят, или когда проедает тосолом. Сами по себе блоки и головы не деформируются.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

All Exx64 писал(а):

плоскость блока довольно хреново выглядит, да и ГБЦ чуть лучше


Тогда на минимально возможную величину. Обычно головорезы так и делают: в несколько проходов по 0,05 до полного исчезновения видимых дефектов Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Нужных колец ты 100% не найдёшь поэтому если с новыми будет слабовато - бери ремонтное и допиливай до нужной толщины


А GLYCO разве плохие? A1982STD - это стандарт, A198/2.005 - ремонтные...А можно с одной стороны оставить стандартное, а с другой ремонтное поставить? Колено с шатунами не критично съедет на 0,1 мм?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

-Viewer- писал(а):

Тогда на минимально возможную величину. Обычно головорезы так и делают: в несколько проходов по 0,05 до полного исчезновения видимых дефектов


Понял, буду с ними договариваться. Спасибо -Viewer-!
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

А GLYCO разве плохие?


Ни разу не видел. Ну и если они алюминиевые (что не исключается) - то да. Самый правильный путь бронзовые с обеих сторон.

All Exx64 писал(а):

А можно с одной стороны оставить стандартное, а с другой ремонтное поставить?


Они вроде так и ставятся Smile. Точно не помню, но ремонтных с обратной стороны по-моему и нет.
Pavel^99
что дешевле ремонтировать замятое крыло или купить новое или б/у хорошее и покрасить?



впуклость эту обратно выгнул. но то что мятое видно конечно всё равно

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

даже наверное дело не том, что дешевле, а как лучше поступить. ремонтировать это или купить небитое

Последний раз редактировалось: Pavel^99 (26 Декабря 2017 00:17), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

что дешевле ремонтировать замятое крыло или купить новое или б/у хорошее и покрасить?


Тут вытянуть плёвое дело, всё доступно... Шпаклянуть, покрасить... Но я б до тепла потерпел... Very Happy
Pavel^99
kazak1102 писал(а):


Тут вытянуть плёвое дело, всё доступно...

Петрович это ясно. а что дешевле? а что лучше?

Добавлено спустя 54 секунды:

kazak1102 писал(а):

Но я б до тепла потерпел...

год протерпел и ещё два протерплю hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 157 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы