Страница 158 из 200
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

а что дешевле?


Вытянуть самому, и шпаклянуть... Тогда вообще халява, а за покраску всё равно платить...
Pavel^99 писал(а):

а что лучше?


Я думаю, одинаково, если не считать того, что родной металл таки лучше, если на нём уже не началось... Very Happy
А если началось, то на втором тоже началось... Тогда толку с одного нового...??? Very Happy
Pavel^99
kazak1102 писал(а):


Вытянуть самому, и шпаклянуть... Тогда вообще халява, а за покраску всё равно платить...


не. делать однозначно сам не буду, только у того кто этим профессионально занимается

kazak1102 писал(а):



А если началось, то на втором тоже началось... Тогда толку с одного нового...??? Very Happy

не , ржавчины нет. короче ты за ремонт, яснопонятно Smile
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

не , ржавчины нет. короче ты за ремонт, яснопонятно


Вытянуть и шпаклянуть у "дяди Васи" по-любому дешевле нового... supercool
Разумеется, вся, что я сказал, это моё мнение, которое может не совпадать с "официальной" точкой зрения... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Вытянуть и шпаклянуть у "дяди Васи" по-любому дешевле нового...


Я бы такого не сказал.
Найти "дядю",который за штуку это хорошо сделает ?! Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

Найти "дядю",который за штуку это хорошо сделает ?!


У нас крыло под 1500...
Работа под 1000... Ну плюс покраска (как и на новом)...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

т808 писал(а):

Найти "дядю"


Тот же маляр, который за покраску потом возмёт 100 у.е...
Надо дяде васе вопрос задать, и всё станет ясно... Это если вопрос в цене... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

Ну плюс покраска


Мы пока БЕЗ покраски.
kazak1102 писал(а):

У нас крыло под 1500



Цитата:

Тот же маляр, который за покраску потом возмёт 100 у.е...


Тогда сразу в цвет брать:
https://tiu.ru/Krylo-2109.html
-Viewer-
Pavel^99 писал(а):

как лучше поступить. ремонтировать это или купить небитое


На краске тут в любом случае не сэкономить, а железку надо сперва снять и изучить на предмет сгнивания в стандартном месте (где порог). Если там не сгнило - отстучать вмятину. Шансов на успех много, но если вдруг не получится - с чистой совестью выкинуть и купить новое (только не "в цвет", т.к. оно не подойдёт ни геометрически, ни по цвету). Перед покраской обязательно примерить к машине, т.к. кое где наверняка надо будет "перестучать".
Dranik
Pavel^99 писал(а):

даже наверное дело не том, что дешевле, а как лучше поступить. ремонтировать это или купить небитое


ремонтировать это, и если крыло ещё ниразу не снималось то лучше и не снимать, а править по месту, это будет самый правильный вариант.
Если брать другое крыло то брать Автоваз и красить.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

kazak1102 писал(а):

Вытянуть и шпаклянуть у "дяди Васи" по-любому дешевле нового...


это у вас там может быть.
у нас к примеру покраска 6-7р элемента, и выправить ещё а это ни как не 1000р
а целое крыло можно за 1000р найти и покрасить и будет дешевле ремонта этого.
но так как вопрос стоял как лучше сделать то я понимаю это так что человеку нужно чтоб было хорошо сделано, а следовательно это ремонт своего и без съёма крыла,
потому как любое другое крыло по зазорам не будет бить 99%.
kazak1102
Dranik писал(а):

это у вас там может быть.
у нас к примеру покраска 6-7р элемента,


Ну, у нас я тоже по ценам не особо шарю, потому как сам себе делаю, и цены не спрашиваю... Про покраску так и говорил, что 100 у.е... У нас от 50-ни до 100...
Dranik писал(а):

но так как вопрос стоял как лучше сделать то я понимаю это так что человеку нужно чтоб было хорошо сделано, а следовательно это ремонт своего и без съёма крыла,
потому как любое другое крыло по зазорам не будет бить 99%.


Ну, по поводу "без съёма", то я б так не сказал, хотя без оного тоже можно, но снявши работать (стучать) было бы удобней, думаю, а вот шпаклевать лучше уже на месте, красить, опять же, лучше снятое... ИМХО...
Мне придётся покупать оба крыла, потому как низа сгнили в хлам... Very Happy
Моаи
Pavel^99 писал(а):

а что дешевле? а что лучше?


Только от того кто и как делать будет зависеть. Новое тож как минимум обдирать, грунтовать с двух сторон, а поскольку
Dranik писал(а):

потому как любое другое крыло по зазорам не будет бить 99%.

Еще и рихтовать как минимум по полке и во верхнему ближнему углу, а это и шпакля. По старому крылу. Если нормально делать, то выстукивать, что в принципе не очень сложно. Грунтовать с двух сторон, как минимум в местах ремонта, опять же шпакля. Но! Тут важно жестянщик будет делать, (который выстучит ровно с точками до 1 мм) или скульптор который шпакли в палец навалит и кантик вылепит, (что в принципе гораздо быстрее чем в линю стучать) Короч и так и так результат и цена только от мастера. Pardon
торантино
Zver_042 писал(а):

Вот зачем напомнил, теперь же весь вечер вспоминать буду!


Иногда надо и понастальгировать. pst
Zver_042 писал(а):

Но первые два то шестивольтовые ГПТ были, а третий уже 12В трехфазник. Только его с толкача без акб заведешь?


Точно. Чем было и хорошо во времена, когда за мотоциклетный аккумулятор некоторые люди готовы были посидеть. hehe Надо хотя бы 4-6 крупных круглых батареек .
Pavel^99 писал(а):

что дешевле ремонтировать замятое крыло или купить новое или б/у хорошее и покрасить?


Чё там ремонтировать? Разминка хорошему костаправу.
Pavel^99 писал(а):

не. делать однозначно сам не буду, только у того кто этим профессионально занимается


+1
TAZEKB
делал с месяц назад крылья передние сам.шкурил шпаклевал...красил краскопультом с лаком....все равно не то..в результате двойные затраты..купил два новых крыла в цвет.и менял их весь день Smile
торантино
Zver_042 писал(а):

Вот зачем напомнил, теперь же весь вечер вспоминать буду!


Вот ещё пять капель. pst

Protsess-ochistki-vodyi-ionoobmennyimi-smolami-768x623.jpg
Описание: Индикаторы стрелочные сам поставил. Схема запитки от Одиссея 002. У родного микруха м85 сдохла. Пока найти не могу.
Размер файла: 324.53 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

Protsess-ochistki-vodyi-ionoobmennyimi-smolami-768x623.jpg
Pavel^99
Dranik писал(а):


ремонтировать это, и если крыло ещё ниразу не снималось то лучше и не снимать, а править по месту, это будет самый правильный вариант



Моаи писал(а):

По старому крылу. Если нормально делать, то выстукивать, что в принципе не очень сложно.



а получится его нормально выправить не снимая? бампер и фару то не проблема скинуть. но вот эта вмятина на мой взгляд самая неприятная в плане выправки.
угловое место и жёстокость там высокая. не снимая крыла к ней трудно подлезть. разве что споттером вытягивать( подсмотрел на ютубе hehe )

Garik36
торантино
Хороший "Маяк" Good А усилок такой у приятеля сгорел. Починил и продал...
Dranik
kazak1102 писал(а):

Ну, по поводу "без съёма", то я б так не сказал, хотя без оного тоже можно, но снявши работать (стучать) было бы удобней, думаю,


да удобнее спору нет,
но и трогать заводскую установку крыла я бы лично не стал.
kazak1102 писал(а):

красить, опять же, лучше снятое...


без опыту да,
на деле спецу поцрать
Pavel^99 писал(а):

а получится его нормально выправить не снимая?


повторюсь , если тебе дорого то что у тебя крыло стоит с завода и его никто не снимал и ты не хочешь этого делать, то всё что у тебя щас есть косяки они в условиях станции с оборудованием сделаются бе проблем.
торантино
Garik36 писал(а):

Хороший "Маяк"


Есть 233 й в серебре,тот вообще красава. А этот куплен год назад за 100р. отремонтирован ,полностью исправен и пишет хорошо. Радиотехника хороший усь. Один из лучших по звуку ,хоть и не сильно мощный.
Garik36
торантино
Продай, а? Smile
торантино
Garik36 писал(а):

Продай, а?


Друзей не продаю. hehe Привык я к нему. На авито поройся,там чего только нет.
Jacksons
Dranik писал(а):

Garik36 писал(а):

А в коробки "Лада-имидж" какие кладут?


да кто его Pardon
ну то что не фонтан это точно, да и нет сейчас фонтана.



В коробки лада-имидж кладут оригинальные детали, которыми машина комплектуется на конвеере. Это запчасти от рекомендованных заводом поставщиков. Другой вопрос что их очень часто подделывают, как сами коробки, так и естессно детали, которые в них лежат. Поэтому решил купить оригинал - изучи тему. И оригинал продается только у дилеров или в лада-деталь, да и то, все равно надо знать, как отличить подделку. На сайте лада-имидж про это есть.
hunter79
Года два назад начались проблемы с карбюратором. При прогреве, нагревается до 50-60 и машина начинает глохнуть, причем чем холоднее на улице там это заметнее. Ездил к нескольким специалистам, перетряхивали мне весь карбюратор, после день нормально ведет себя и через день снова те же проблемы, еще огромный провал на второй скорости процентов на 70 нажатии педали. Посоветовали мне поменять датчик холостого хода, он же электро-магнитный клапан. Я вывернул старый и оказалось что в нем сломана пластиковая игла, то есть он не работал. Сегодня купил новый, поставил, сразу упали обороты, добавил сзади карбюратора пластиковой крутилкой их, но звук двигателя все равно какой-то плавающий. При чем на прогретой машине снимаю с датчика провод, датчик счелкает как и положено но на работе двигателя это не сказывается, то есть машина не глохнет как должна бы была. Почему так?
т808
hunter79 писал(а):

купил новый, поставил, сразу упали обороты, добавил сзади карбюратора пластиковой крутилкой


Этого мало.
При замене ЭМК,особенно если он ставился со своим жиклером,НЕОБХОДИМО кроме винта количества отрегулировать еще и качество смеси.
hunter79
т808 Почему машина не глохнет при снятии клемы с клапана? Что то все равно не так?
т808
hunter79 писал(а):

Что то все равно не так?


Конечно не так.
hunter79 писал(а):

Почему машина не глохнет при снятии клеммы с клапана?


Для этого масса причин и кроме ЭМК,а ты даже не написал меняются ли обороты двигателя при снятии и одевании клеммы на клапан.
И в какую сторону меняются.
hunter79
Ничего не меняется, хотя слышно что клапан пощелкивает...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 158 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы