Страница 166 из 200
т808
витмар писал(а):

Сам я не мерил,но говорил что посадочные с большим разбросом.


Да,с разбросом.Иногда удается в магазине найти нужный стакан с "тонким" дном.
kazak1102 писал(а):

Что тут можно наждачкой точить...?


Изнутри полусферический выступ,на который нога клапана опирается, - вот его и можно чуток шкуркой,зажатой в оправку дрели,торцануть.
витмар
kazak1102
Вот этой стороной где вырезы и стачивается.Лист фанеры,лист наждачки и водил туда-сюда и всяко-разно.
т808
витмар писал(а):

Вот этой стороной где вырезы и стачивается.Лист фанеры,лист наждачки и водил туда-сюда и всяко-разно.


Не получится!!! nea
В этом месте только токарь справится,да еще и центр плоскости относительно наружки тоже нужно будет углубить.
Лысик
витмар писал(а):

Вот этой стороной где вырезы и стачивается.Лист фанеры,лист наждачки и водил туда-сюда и всяко-разно.


так шайба-то регулировочная не к верхушкам прилегает Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

Изнутри полусферический выступ,на который нога клапана опирается, - вот его и можно чуток шкуркой,зажатой в оправку дрели,торцануть.


Ну так то можно, спору нет... Цементация там есть...???
Лысик писал(а):

так шайба-то регулировочная не к верхушкам прилегает


При тонких шайбах и этот ободок надо спиливать малость, чтоб кулаками РВ не шоркать по ним, особенно на злых валах... Я так думаю... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

Цементация там есть...?


Нитроцементируют только шайбы,а стаканы - обычная железяка.
kazak1102 писал(а):

При тонких шайбах и этот ободок надо спиливать малость, чтоб кулаками РВ не шоркать по ним, особенно на злых валах... Я так думаю..


Ага.
витмар
т808
Лысик
Вот этот бортик,который шайбу удерживает.
kazak1102
витмар писал(а):

Вот этот бортик,который шайбу удерживает.


Чтоб не выпала...
И какой толк его пилить...??? Расстояние от клапана до кулачка этим не изменишь... Pardon
витмар
kazak1102
ты сам и ответил
kazak1102 писал(а):

При тонких шайбах и этот ободок надо спиливать малость, чтоб кулаками РВ не шоркать по ним

Лысик
кто двс занимается профессионально, особенно в спорте, не любят точить торец клапана, предпочитают седло заменить всё же.
витмар
Лысик писал(а):

кто двс занимается профессионально


Если есть чем делать,то почему нет?
Авто 21099
Привет! Может кто-то объяснить, почему на родных штампах машина едет мягче, гул в салоне от плохой дороги стал раза в 2-3 меньше и подвеска тише стала отрабатывать неровности, чем на литье. Пропал звук удара по колесу, такой глубокий был гуп, как с сабвуфера.
А, да, в пятницу резину с литья переставил на штампы. То есть резина отпадает.
Вес литого диска больше на 400 грамм, вылет 25мм, вместо родного 40мм. Ширина 5.5, вместо 5. Литье не турецкие арбузы, а КиК. Может из-за самого материала диска?
kazak1102
витмар писал(а):

ты сам и ответил


Изначально вопрос был несколько о другом... supercool
TDream
Авто 21099
Может из-за вылета? Я когда резину со штампа перекидывал на литье - ничего не изменилось. Но вылет литья - 35мм.
Авто 21099
TDream писал(а):

Может из-за вылета? Я когда резину со штампа перекидывал на литье - ничего не изменилось. Но вылет литья - 35мм.


Может, руль еще легче стал и перестало крутить руль при наезде на неровности.
KLF157
После замены распорных планок задних тормозов, при торможении появился свист(скрип) при торможении... Что не так?
KLF157
Как правильней мерить компрессию? В одних источниках пишут что нужно вынимать предохранитель на насос, в других про это ни слова... Как правильней?
И ещё, какой лучше компрессометр купить, нажимной или резьбовой?
т808
KLF157 писал(а):

пишут что нужно вынимать предохранитель на насос


Совсем не обязательно,а вот разъем с Модуля Зажигания снять нужно!
KLF157 писал(а):

Как правильней мерить компрессию?


Педаль газа не забудь полностью нажать.
KLF157 писал(а):

какой лучше компрессометр купить, нажимной или резьбовой?


Какой тебе удобнее,лишь бы правильно мерил.
rg-45
т808 писал(а):

Педаль газа не забудь полностью нажать.


не у всех есть режим продувки.
в итоге можно и лямбду травануть и кат угадить.
поэтому лучше пред вынуть.
KLF157
В книге пишется что нажимаем педаль газа до упора, чтобы дроссельная заслонка октрылась полностью. Так вот как она у меня откроется полностью, если при полном нажатии на газ , по БК, дроссельная заслонка у меня открывается на 70% (точно не помню). Так может лучше повернуть сектор на дросселе до упора? Или выжимать педаль как она есть и мерить при неполностью открытом доосселе?
Pavel^99
KLF157 писал(а):

по БК, дроссельная заслонка у меня открывается на 70%

ну значит при проверке будут лить форсунки. не пробовал выяснит почему 70%? дпдз глючит или реально заслонка не до конца открывается например из-за педали газа упирающейся в ковёр?
All Exx64
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

какой лучше компрессометр купить, нажимной или резьбовой?



Какой тебе удобнее,лишь бы правильно мерил.


Как мне представляется, нажимным удобно только вдвоем - один под капотом компрессометр прижимает, второй в салоне педаль нажимает и стартером масляет. Или я чего-то не знаю?
т808
KLF157 писал(а):

как она у меня откроется полностью, если при полном нажатии на газ , по БК, дроссельная заслонка у меня открывается на 70%


Наивный.
Ты гофру с ДУ сними,попроси подругу,или друга на педаль полностью нажать,а сам убедись на сколько процентов заслонка открылась. Smile

All Exx64 писал(а):

нажимным удобно только вдвоем - один под капотом компрессометр прижимает, второй в салоне педаль нажимает и стартером масляет.


Можно так,но при необходимости все это и в одно рыло под капотом делается.
KLF157
т808 писал(а):

KLF157 писал(а):

как она у меня откроется полностью, если при полном нажатии на газ , по БК, дроссельная заслонка у меня открывается на 70%


Наивный.
Ты гофру с ДУ сними,попроси подругу,или друга на педаль полностью нажать,а сам убедись на сколько процентов заслонка открылась. Smile

All Exx64 писал(а):

нажимным удобно только вдвоем - один под капотом компрессометр прижимает, второй в салоне педаль нажимает и стартером масляет.


Можно так,но при необходимости все это и в одно рыло под капотом делается


Так для чего дроссельная заслонка должна быть открыта? И на что влияет если она будет открыта не полностью?
TDream
KLF157 писал(а):

дроссельная заслонка у меня открывается на 70% (точно не помню)


У меня 65% было. Гнул педаль... Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы