Страница 126 из 199
Andrey163
Промыть тогда можно на машине радиатор печки Smile
snow02rus
All Exx64 писал(а):

...а радиатор на старой печке 2110 менять - еще тот цирк!


Почему? Можно поменять и радиатор и вентилятор не снимая печку целиком, вполне ремонтопригодная конструкция. Нижние скобы только придётся менять на укороченные 2101-8101110, родные без снятия очень трудно поставить.
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Если G12 залить - что с радиаторами будет?


Ничего не будет. ОЖ бывает или хорошая, или нет, какого она "экологического класса" - до фонаря.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64 писал(а):

Если G12 залить - что с радиаторами будет?



Ничего не будет. ОЖ бывает или хорошая, или нет, какого она "экологического класса" - до фонаря.


Блин, куплено уже 10 литров: https://www.autodoc.ru/part/lukoil--6870/227384/
А из G12 что лучше - Феликс (у него допусков больше) или Синтек?
https://www.autodoc.ru/part/felix--7147/430206028/
https://www.autodoc.ru/part/felix--7147/430206020/
https://www.autodoc.ru/part/sintec--7303/614500/
-Viewer-
All Exx64
Эдмундыч плохой, по крайней мере красный, поэтому его - нафиг однозначно. Моя статистика по Гавнойлу (тоже красному) ограниченная: примеры доливки 1-3 литров есть и они положительные, но знакомых на длительных периодах машин с полной заправкой нет, так что хрен его знает как он в этих случаях. А Синтеков известно много и разных, ни на один из них нареканий нет. В настоящий момент в синюю чудомашину после экспресс-промывки (после аццких коктейлей тосолов с 2000-го года) залито 55% красного и 45% жёлтого 12-го и примерно за год из недовымытых глубин Smile им вымылось некоторое количество бяки, а новой не появилось (радик менялся 1,5 месяца назад и само собой его внутренее состояние изучалось).
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Эдмундыч плохой, по крайней мере красный, поэтому его - нафиг однозначно. Моя статистика по Гавнойлу (тоже красному) ограниченная: примеры доливки 1-3 литров есть и они положительные, но знакомых на длительных периодах машин с полной заправкой нет, так что хрен его знает как он в этих случаях. А Синтеков известно много и разных, ни на один из них нареканий нет.


Я всегда Лукойл лил, еще с тех лет когда он был G48 (из концентрата BASF)...я не могу к нему большие претензии предъявлять, т.к. машине почти 20 лет и ездил когда прокладка ГБЦ чуть пропускала, и думаю, что в этом случае в от выхлопных газов в ОЖ коктейль из кислот образовывался, от этого и ржавчина...Значит Синтек (современный Лукойл там же делают) будем брать! Спасибо! Drinks or Beer
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

думаю, что в этом случае в от выхлопных газов в ОЖ коктейль из кислот образовывался, от этого и ржавчина


Как и всё остальное, блок отлит из дерьма причём хреново. По этой причине он обязан ржаветь везде где есть доступ кислорода к металлу, а в обсуждаемом месте он там конструктивно есть. Так что для такого почтенного возраста блока никаких сверхразрушений не наблюдается.
-Viewer-
на правах ап'а

Собственно, если в ближайшее время Земля не налетит на небесную ось и не случится ещё какой внеплановый капец Smile, то на следующей неделе состоится акт оценивания металлолома в гараже, по итогам которого будет видно, светит мне в перспективе B5 с 1.9TDI или всё же нечто попроще, типа нынешней "прокатной" синей супермашины, у которой вот-вот "подойдёт" сцепа и таким образом освобождение гаража крайне желательно.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

B5 с 1.9TDI


15 летний дизель? Это феерично будет) На самый крайний случай у тебя есть вазовский мотор и сварочный аппарат ROFL
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

15 летний дизель? Это феерично будет


"Бензин" этих лет будет значительно фееричнее.
Andrey163
И каки вводные лома? Smile
Gloom
-Viewer- писал(а):

Бензин" этих лет будет значительно фееричнее.


Но гораздо дешевле в восстановлении
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

И каки вводные лома?


А теперь ещё раз и по-русски Smile.

Gloom писал(а):

Но гораздо дешевле в восстановлении


Если выбрать экземпляр не из под варваров, 600-700 тыщ они ездят, т.е. запас тыщ в 100-200 будет.
Но в любом случае этот вопрос пока очень сильно преждевременный Smile.
Andrey163
-Viewer- писал(а):

состоится акт оценивания металлолома

-Viewer-
Andrey163
Что именно неясно? С 21-го ноября в гараже находится металлолом, в который превратилась обсуждаемая в этой теме Тазомашина. За время стоянки с неё снято 2 задних колеса (они установлены на нынешний временный тазоавтомобиль потому что иначе он к эсплуатации ващще непригоден) и бачок омывателя (оттуда взят моторчик, обратный клапан и незамерзайка), остальное - в исходном виде.
Сумму, на которую влетели южные братья, благодаря которым и образовался металлолом, должен выяснить специально обученный чувак, который за ~6 тыр напишет подробный отчёт о проделанной работе с обоснованием всех нюансов, откуда что взялось. Исходя из итоговой калькуляции уже можно вполне обоснованно предъявлять братьям и в случае чего приобщить к этому делу кивал, которые уже своими длинными руками будут трамбовать братьев если те не захотят отдать денег по-хорошему.
И, собственно, исходя из этой итоговой суммы в отчёте уже можно прикидывать то, каким будет следующий автомобиль.
Dranik
-Viewer- писал(а):

светит мне в перспективе B5 с 1.9TDI


подумай лучше прежде чем связывать с дизелем да ещё и 99% уставшем.
-Viewer-
Dranik
Мне думать не надо, за меня партия думает Smile, в том плане что как ни выдрючивайся, а вообще любой беспроблемный тарантас стартует с 300 тыров а столько в любом случае взять неоткуда. Стало быть брать всё равно придётся что-то требующее рукоприкладства и, естественно, вложений.
И вот тут возникает интересная ситуация: ТАЗ по деталям и возне считай сравнялся с прочими машинами, а если его приложить об дурака - получаешь по-сути половину. С иномарками ситуация обратная: считают по оригиналу, а тариться можно на разборке или брать Tong Yang. Год мы смотрим по 2003-й, там проблема запланированного износа не столь актуальна, поэтому основной вопрос - водилы-варвары и ащёты-чинилкины, оба пункта выявляются на первичном осмотре и сие не глобальная проблема.
В общем тут есть над чем почесать репу.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

... B5 с 1.9TDI...


Andrey163
-Viewer- писал(а):

Andrey163
Что именно неясно? С 21-го ноября в гараже находится металлолом, в который превратилась обсуждаемая в этой теме Тазомашина. За время стоянки с неё снято 2 задних колеса (они установлены на нынешний временный тазоавтомобиль потому что иначе он к эсплуатации ващще непригоден) и бачок омывателя (оттуда взят моторчик, обратный клапан и незамерзайка), остальное - в исходном виде.
Сумму, на которую влетели южные братья, благодаря которым и образовался металлолом, должен выяснить специально обученный чувак, который за ~6 тыр напишет подробный отчёт о проделанной работе с обоснованием всех нюансов, откуда что взялось. Исходя из итоговой калькуляции уже можно вполне обоснованно предъявлять братьям и в случае чего приобщить к этому делу кивал, которые уже своими длинными руками будут трамбовать братьев если те не захотят отдать денег по-хорошему.
И, собственно, исходя из этой итоговой суммы в отчёте уже можно прикидывать то, каким будет следующий автомобиль.



ладно, загадками говорить не проканает Smile состояние В6 хоть какое по первым подсчетам? Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

состояние В6 хоть какое по первым подсчетам?


Состояние для B6 должно начинаться от 550-и тыров, весёлых движков и коробок там намного больше, как и кетайской низкокачественной пластмассы во многих местах. То есть это совершенно не мой тип автомобиля по крайней мере до тех пор, покуда не объявится почивший швейцарский дядюшка, случайно оставивший мне в наследство какой-нить сраненький тамошний банчишко Smile.

snow02rus
Что не так? Smile
NAUexx
-Viewer- писал(а):

обученный чувак, который за ~6 тыр напишет подробный отчёт о проделанной работе с обоснованием всех нюансов, откуда что взялось.


Нормально.
Мне в 2015 году сиё действо обошлось в 10 тыр., правда всё делалось в Крыму и без моего участия, телефоном, Почтой России и e-mail-ами.
Причём, страховая даже компенсировала эти затраты без какого-либо базара. Smile
Эксперт насчитал на 91 тыр., поскольку ГАЙцы признали обоюдку, то выплатили чётко, как в аптеке 45.5+10 (за экспертизу), даж "уговаривать" страховую не пришлось. А могли ещё и эвакуатор компенсировать, и оплату стоянки до экспертизы, но... ни договоров, ни чеков нету. Pardon
Но, у тебя несколько другой случай, компенсацию тебе придётся трясти с виновника через суд. Только не забудь с экспертом договор заключить и чек с него получить. Wink
snow02rus
-Viewer- писал(а):

snow02rus
Что не так? Smile


Зачем голосовать рублём за какую-то иноблевотину на излёте своего жизненного цикла когда за те же деньги можно купить таз который и бодрей будет и запчастей на него "на наш век хватит"? Confused
Тем более что ты уже на таком уровне скиллов когда любая проблема с тазом кроме кузова в "тотал" - семечки.
1973qwert
есть предпосылки полагать что тема вскоре продолжиться с точностью до наоборот. на пассаТ (в угол) будет прилаживать нашенское. cry
-Viewer-
NAUexx писал(а):

компенсацию тебе придётся трясти с виновника через суд


Тут вопрос двоякий: суд надо оплачивать, плюс приставов, плюс головняка много (поарестовывают ващще все и из страны не выпустят, и будешь везде бегать с бумажками когда арест снимут, т.к. госмашина рабоатет по-нашенски: как отбирать так 5 минут, а как вернуть так 5 лет), сумма относительно паршивая, т.к. не Каен за 8 млн. Захотят ли братья головняка - тоже вопрос Smile.

NAUexx писал(а):

Только не забудь с экспертом договор заключить и чек с него получить.


Тут я даже не заморачиваюсь, т.к. данный эксперт - единственный независимый на Муходрищенск (и может на близлежащие), работает 72 часа в сутки (потому что все независимые оценки - его) Smile и ясен хрен весь процесс организован у него как положено.

1973qwert писал(а):

есть предпосылки полагать что тема вскоре продолжиться с точностью до наоборот. на импорт будет прилаживать нашенское.


Если денежка позволит купить - этот сценарий исключать нельзя Smile.

snow02rus писал(а):

Зачем голосовать рублём за какую-то иноблевотину на излёте своего жизненного цикла когда за те же деньги можно купить таз который и бодрей будет и запчастей на него "на наш век хватит"?


У тазов преимущества более нет: чинить их стало дорого. Тут, конечно, играет роль простота конструкции (деталей мало, следовательно, общий ценник сборки ниже), однако будем откровенны: машина сама по себе дерьмовая. И чтоб ездилось без матюков - переделывать надо 60% всей машины. И при этом всё равно остаётся "фирменный стиль", избавиться от которого нельзя в принципе.
И главный понос: ТАЗ гниёт (в данном случае мы не рассматриваем "иномарки" типа хундая и другой мусор, ничем окромя рекламы от тазиков не отличающийся). Это значит постоянно "вари-крась-п..дорась" Smile. Когда оно есть и уже известное - да, починка предпочтительнее. А когда один леший брать неизвестный рыдван, то не всё столь однозначно. И с запчастями уже понос: поковырял железо для девятки - заводского чуть больше половины, а ведь девятка старше десятки на 2 года всего. А за тазики "последней серии" ценник ломят от 280-и за самые дрова, а так 320-350 (это ж дец полный facepalm).
Спиди Гоньсчег
snow02rus писал(а):

-Viewer- писал(а):

snow02rus
Что не так? Smile


Зачем голосовать рублём за какую-то иноблевотину на излёте своего жизненного цикла когда за те же деньги можно купить таз который и бодрей будет и запчастей на него "на наш век хватит"? Confused
Тем более что ты уже на таком уровне скиллов когда любая проблема с тазом кроме кузова в "тотал" - семечки.



пусть хлебнёт ... pst

а то привык гомном рашн ушатанный автопром поливать...

.. терь убедиццо что ушатанная повозка любой марки те же фаберже сбоку ..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 126 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы