Раманыч
если у него есть деньги но нет времени на ремонт и ТО почему нет то - я тож на ТО гонял нексус ибо належался под 10кой и пришел к выводу что время на ремонт авто можно использовать для зарабатывания денег а не сидеть по уши в литоле и чего то там смазывать и разбирать
_________________
Тока Нива только постоянный полный привод!
у Нивы постоянный полный привод ,он не отключаем и не подключаем...
а у нивы только передний блок есть.
Если б были годные варианты 4х4 за 500тыр, то у всех грантоговноводов лола в подписи была бы именно та марка.
Хорошая надёжная машина
иногда нужно очень силовые вещи проделать- вот станок 4,5 тонны в цех затчнули Патром. Для простой машины это убийственные упражнения.
Где ты на Ниве увидел постоянный ПП?
Там только передний блок есть.
мне для работы нужен универсал или пикап - вроде новый подумывал взять ларгус - на цены глянул..
они стока не стоят - лучше взять б/у например л200
ок.когда надумаешь продавать впарь его Раманычу
chykas
нормально все для патра. У него рама и пониженная, он тяганул этот станок даже не воняя сцеплением. Да и я таскаю эти тяжести периодически с самого начала эксплуатации. Полет нормальный, пробег на седьмой десяток тысяч пошел. На своем опыте все проверю
постоянный полный - это когда 4 колеса в блокировке, а у нивы только передний блок есть.
По сколько лет ездишь? По сколько тыщ наезжаешь? Что с ними бывает при этом?
Как сервис бмв?
у Нивы постоянный полный привод ,он не отключаем и не подключаем...
чмо ты у себя в зеркале видишь
Они его не купят, объективно оценить не смогут.
На первом ездил 4 года. Проехал 60 тыщ.
Ничего особого. Расходники...
Из не расходников - задние пружины, крестовина кардана переднего.
На втором 5 лет. Так же около 60 тыщ.
Тут немножко не повезло. Менял раздатку.
Про сервис - ничего не могу сказать. Т.к. сам себе сервис (занимаюсь диагностикой авто)
Содержание/обслуживание - в пределах нормы.
Запчасти - ну скажем так, дешевле чем на "дешовые" Тойоты. Дофига заменителей.
Расход бензина - ну тут да. Кушать любит.
И налог. Особенно на тот, который был 272 лошади.
Но за то, как они ЕДУТ - прощается все остальное.
А как зимой дорогу держит... Тут просто надо попробовать.
Сейчас F25 - пока 5 тыс проехал. Хорошая машинка. Очень приятственная.
Особенно если не брать комплектацию "Урбан" с дизелем 2.0
таки за хонду H-RV расскажите лучше, реально до 350тыс живую найти?
как оно по обслуге, сильно геморная?
багажник нахъ не упёрся, лишь бы валила и денег много не тянула.
как там с полным приводом, живучий если по каше снежной наваливать без дикого офф-роуда.
Машина хорошая и надёжная, но реализация полного привода самая говёная из всех какие есть. И на бездорожье иногда успевает закопаться раньше, чем ж#@а подключится и на зимней дороге, там ваще пистос Едешь как на переднем начинается снос, потом - бац, ударно подключается задок и проваливаешься в занос, тупо опасно Причём ладно бы это происходило на пределе, когда жжёшь на все деньги, так нет - можно просто на обгоне на перемёте такую хрень поймать. Короче для города со стоянки выехать - пойдёт, но на дальняк не советую.
Кароче Дастер рулит
Если денег нет то Шнива тоже рулит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы